Соль-и-перец фунт: где все модели fiftysomething?


Опубликованно 30.08.2018 16:00

Соль-и-перец фунт: где все модели fiftysomething?

Когда я впервые начал вести блог, так как это не мой возраст девять лет назад, я всегда возмущался по поводу отсутствия старых моделей, мой серый-дар постоянно настороже. Но в то время как в прошлом, старшая модель была ограничена в области здравоохранения или страхования жизни концерт (кий женщину, прогуливаясь бодренько вдоль пляжа в сиреневый водопад кардиган и чиносы стрейч), сейчас почти каждую неделю есть еще один великолепный седовласый модели в рекламе для модного бренда. А этот возраст-благодарность является фантастическим – это замечательно, чтобы увидеть женщин, таких, как Дафна Селфе, 88, Майе Маск, 69, и Лорен Хаттон, 73, глядя живой и потрясающий, я до сих пор не перестаю удивляться: где все fiftysomething моделей нет?

Майе Маск (69) на разнообразные процедуры, Нью-Йорке, в этом месяце. Фотографии: Нил Расмус/БФА/Рекс/shutterstock в

Хотя индустрия моды, наконец, проснулся к власти Серебряного провести (в Великобритании, 50+ учетные записи клиентов на 47% потребительских расходов), рекламодателей по всей видимости, прибегали к своего рода “контрольный список разнообразия”. Модель с седыми волосами: тик. Это возраст отсортированный потом. Но на вид пожилая женщина, мы показали, принятое кем-то в ее 60-х, 70-х, или за его пределами. Он ленив; он создает разница в возрасте и мы по-прежнему в конечном итоге с крайностями. Молодая и сексуальная или старый и fetishised – сделайте ваш выбор.

“Когда дело доходит до рекламы для пожилых людей, возрастная близорукость действительно умирает”, - говорит Кевин Лавери, маркетинга и рекламы специалиста по 50+ когорты и вице-председатель зрелой маркетинговой Ассоциации (ММА). “Либо это, либо креативный директор достигает прямо загорает бабульки из центрального литья.” Мы уже отошли от невидимости стереотип, и такое отсутствие разнообразия делает возраст чувствовать себя как просто еще один модное поветрие.

“Это кажется пустой фразой”, - подтверждает Ребекка Валентайн, основатель серый модельное агентство. “Когда мои модели fiftysomething ходить на кастинги, мы часто получаем сообщения, что они выглядят слишком маленькими.” Мы что-то упускаем середине служаки, который является позором, учитывая, что Валентина реестр включает привлекающие внимание женщин, таких как: Сара Стокбридж, 51, бывший Вивьен Вествуд модель, а я-Д'обложка журнала звезда; Аманда Казале, 52, который лихо поцеловала Мадонна в оправдать мою любовь видео и был Жан-Поль Готье муза в 1980-х годах и седой, 51-летняя Беверли Кларк, который регулярно говорил, что она выглядит слишком молодой, чтобы представить ее своей возрастной группы.

73-летний Бенедетта Барзини в Симоне rocha осень/зима 2017 Лондонской Недели Моды показ. Фото: Никлас Халле Н/АФП/Getty изображения

“Часть проблемы заключается в том, что люди, которые создают рекламу не похожи на людей, которые покупают продукты”, - добавляет Лавери. “Средний возраст в рекламном агентстве менеджер или креативный составляет 28. То же самое и в отделах маркетинга и, поверьте мне, 28-летний не может думать, как 50-летний. Бессознательное предубеждение возраст-это доказано академический факт”.

Социальные медиа позволили нам заглянуть за внешний вид и демографии, образа жизни, личности и психографии. Единомышленников, общаться онлайн с помощью блогов стиль и Instagram, а также информацию, касающуюся их интересов и взглядов, имеет важное значение для маркетинговых отделов к рассмотрению. “Бренды-это страшно”, - продолжает Валентина“, потому что они никогда не было, чтобы передать людям, которые были революционные и бунтарские 1960-х и 70-х годов и раньше.” Будь ты вырос с рок-н-ролл, или еще что отношение панк, вы никогда не собираетесь принимать ленивые стереотипы.

Алек век, один из ряда старых моделей ходить сохнет 100-го шоу Ван Нотен по. Фотография: Лебедь Галле/ВДВ/Рекс/shutterstock в

Нужно больше разнообразия, больше разнообразия. Женщины за 50 бывают разных форм, размеров и национальностей, и мы хотим видеть изображения женщин, которые отражают, что и похожи на нас. Как онлайн комментарии я регулярно получаю на это не мой возраст продемонстрировать: “я немного пухлая женщина в ее конце 50-х годов с короткими (периодически окрашенные) темные волосы”, - говорит актер Морин Кейси, “я не относиться к уиппет худых женщин в возрасте 70 лет, с длинными седыми волосами сильнее, чем я, относятся к тощим подростковых моделей с длинными распущенными волосами. К сожалению, я чувствую, что индустрия просто создать нового персонажа в своем лексиконе приемлемым женщин (старый, длинноволосый, худой)”.

“В течение трех лет, более 50 рынка составляют более половины взрослого населения в этой стране – более 20 миллионов”, - говорит Лавери, “они нарушаю правила, определяющие "новой старой" и они занимают примерно 80% богатства страны.” Как и последние несколько лет показали, когда есть деньги, все изменится. Мы стали свидетелями возрождения 1990-х годах супермодели – 43-летняя Эмбер Валетта на обложке британского Vogue майском номере, прекрасный массив латес 30-х и 40-то ходил по подиуму для Дриса Ван Нотена по 100-е шоу, а также старые модели Ян де Вильнев, 72, и Бенедетта Барзини, 73, на подиуме для Симоне rocha осень/зима 2017 и Лорен Хаттон на Боттега Венета. Харпер последний вопрос разнообразию базара (июль 2017) имеет красивые, вдохновляющие фотосессии с ‘женщин всех размеров, национальностей и возрастов. Не поймите меня неправильно, это своего рода мода история, которую я хочу увидеть – но есть два-летний, группа 20-летних моделей и 38-летняя Джейд Парфитт и тогда он прыгает на де Вильнева и Фрэнсис Dunscombe, 84 – так что разница в возрасте опять же.

На обложке харперс последний вопрос разнообразию базара, где 84-летняя Фрэнсис Dunscombe. Фото: Харперс Базар

Объемная L'Oreal в рекламном ролике туши для ресниц (для американского рынка) в начале этого года с Дайан Китон, Дебби Харри, Джулианна Мур и модели Хари неф и Су Джу Парк, крытая возраст, этническая принадлежность и пол в прохладном виде. Более разнообразные представления о красоте, чтобы чувствовать себя подлинным и реальным – как транс-модель Хари неф прокомментировал в интервью деловой моды: “только объединение людей в том числе и их не входит в устойчивое”.

Это требует приверженности от модных брендов и рекламодателей, а также постоянное давление со стороны потребителей, сторонних организаций и авторитетов. “Это может занять шесть месяцев, это может занять два года”, - говорит Валентина. “Нам нужно увидеть больше разнообразия, больше морщин, больше кривых, более черные модели. Но пока все тихо”.

Вы можете следить за Элисон здесь на Twitter.



Категория: Мода