Rodarte и Телфар впечатляют изысканным показывает в проливной дождь


Опубликованно 19.09.2018 07:48

Rodarte и Телфар впечатляют изысканным показывает в проливной дождь

Сообщение из Нью-Йорке Неделя моды в этом сезоне? Дождь не прекращает играть. Задать Лаура и Кейт Mulleavy, дизайнеры позади знаменитый американский лейбл Rodarte с, которые устроили свою весну/лето 2019 на открытом воздухе в Нью-Йорке мраморный кладбище.

После двухлетнего перерыва из расписания NWFW, он не был теплым сентябрьским вечером они предположительно планировали их возвращения. Как гости собрались в закрытом пространстве, сжимая зонтик в одной руке и мобильный телефон в другой, дождь был неумолим, хоть и атмосферно.

Есть не так много брендов, которые бы так хорошо дополнить ливень, но Родарте, которая имеет воздушную эстетику своей подписью, один.

В Родарте шоу устроили на кладбище. Фотография: Чарльз Сайкс/форум/АП

Проявившись в расписании Парижской моды во время перерыва из Нью-Йорка, сестры вернулись свободно в изысканном исполнении французского жанра, которые они использовали для своей новой коллекции. 'Полезные гламур': Ральф Лорен празднует 50-летие со стилем Подробнее

Модели пришли закутанные в лечебную многоуровневое кружева и тюль фаты, с какой все-за вышивки и украшения более обычно встречается в мастерских французской столицы вместо более коммерческий очаг Большого Яблока.

Набег Mulleavys в фильме – они выпустили Woodshock В ролях Кирстен Данст в прошлом году – был поставлен на хорошее применение здесь. Как дождь покрыл плитами на которых stilettoed ноги модели, с подсветкой, как призраки из множества прожекторов, было опасно наступать, ощутимое чувство неизвестности поглотил шоу.

Безжалостный дождь сделал шоу Rodarte из атмосферы. Фотография: Чарльз Сайкс/форум/АП

Также доказывает прирожденный оптимист, как погода дождь на его парад был Телфар. Как один из самых горячих билетов в неделю, снаружи место для его шоу на берегу Ист-Ривер было никаких препятствий для постоянных гостей популярного дизайнера, Телфар Клеменс. Ни его артисты, кто создал вокальный месиво под открытым небом в такт одну барабанную установку и входит дочь Лорин Хилл силах Марли.

Там очень много любви в Нью-Йорке Клеменс, который начал свой дом мужская мода в 2004 году в возрасте 18 лет в качестве антидота к основной конгломерат, финансируемых брендов, доминирующих в отрасли, и построил подземный следующий результат. Вместо того, чтобы его независимый лейбл стал определяются многообразием и инклюзивностью, создавая “чистые одежды без орнамента пола, расы, [или] класса”, как он рассказал в своем шоу нот.

Имея сохраняется - “несмотря на то, что игнорируется” - за более чем десять лет, окончательное признание пришло в прошлом году, когда он зачерпнул позарился на CFDA/Vogue мода фонд, который вложил $400,000 на его банковский счет масштаба своего бренда. “Мы хотим превратить это в бизнес; разработать одежду, которая не просто хорошо смотреться на картинке, но полностью разработаны и готовы для рынка”, дизайнер рассказал, хранитель его выиграть.

Дизайнер Телфар Клеменс ходит в дождь на презентации Телфар во время Нью-Йоркской Недели моды. Фото: Ноам Галай/Getty Изображения

Этот сезон показал, что он хорошо на своем пути с шоу, которое он сказал, был “посвящен Америки”, и “красивый пейзаж, хорошие пашни и много жилья, чтобы пойти вокруг”.

В том, что он называл “палитра иммигрант”, модели вышли в ТОПы и футболки наизнанку и печатные иконы из США в том числе страны флаг, орлы, и Budweiser графика.

Джинсы сращены, расклешенные и patchworked, а скроенные брючные костюмы были по сравнению с широким воротником или рубашки застегнутые рубашки поло. Выполнена и привязан к вам магазинов взволнован, это бизнес развивается со стилем, а также вещества, формула успеха, которая представляет собой освежающее присутствие в расписании нью-йоркской Недели моды.

“Мы действительно не чувствую ничего, как конкуренция со стороны других брендов, потому что мы вроде как застолбила свою собственную территорию,” Клеменс рассказал Guardian в этом году. “Есть много неуверенности в деловой моды прямо сейчас, и есть шанс, что, как мы уже сделать что – то, если мы можем масштабировать их – может представлять собой новый путь вперед”.



Категория: Мода