Рэперы лома на Нью-Йоркской Неделе моды, как Ральф Лорен берет лук
Опубликованно 22.09.2018 05:09
Эмоции зашкаливают в Нью-Йорке Неделю моды на этих выходных, но не из-за одежды.
На вечеринке, организованной журналом harper's базар в пятницу, рэперами Ники Минаж и Карди Б были вовлечены в ссору. В видео, пара не видно спорили и держали отдельно от их окружения. Карди Б – ношение отличительного красного Дольче и Габбана платье – видно выпад в сторону группы людей, по сообщениям, в том числе Минаж. Позже ее видели с шишкой на голове, сказал, чтобы быть результатом того, что локтем охранник, и босиком после ее ботинок кинуть.
Карди Б был первым в социальных сетях, хотя она не упоминала Минаж по имени. Она выложила в Instagram снимок, обратите внимание, в том числе слова: “Когда вы упоминаете мое дитя, вы решите, как отзывы обо мне, как матери, делать замечания по поводу моей способности заботиться о моей дочери, когда все ставки чертову башку!” Звезда и ее муж, рэпер смещением, была дочь, культуре Kiari Cephus, в июле. Минаж еще комментариев.
Карди Б, с шишкой на лбу, оставляет после ссоры с партия Харпера базар. Фотография: Чарльз Сайкс/форум/АП
Через весь город в Центральный парк, 50-летия Ральф Лорен шоу была более спокойной, хотя все-таки эмоциональный, как дизайнер отмечены пять десятилетий его одноименный бренд. Много известных друзей и завсегдатаев появился. Канье Уэст, Опра Уинфри и Роберт Де Ниро были в первом ряду, как сотрудник Нью-Йорке дизайнеры Майкл Корс и Диана фон Фюрстенберг.
Коллекция весна/лето 2019 Лорен, которая видела в парке Bethesda терраса превращается в ковровое покрытие подиума, был еще один праздник – в стиле своего бренда подписей. Западное влияние и уютно,-отвечает,-все-классные он сделал его визитная карточка широко представлены, в то время как Поло бренд, который пользуется растущей в последнее время (благодаря спросу на логотипы and1990s ностальгия) была широко представлена, как спортивные, лыжные и ученый шик.
Но этот показ мод – который показал более чем 50 моделей – не столько в одежде, сколько в концепции Ральфа Лорена. Вторая часть шоу резюмировал это лучше всего, когда модели приехали с детьми (некоторые купаются в лучах славы, другие настолько маленькие, что они спали), подчеркивая, что Ральф Лорен-это бренд с массового рынка, кросс-поколения апелляционной жалобы.
В своей речи после шоу, Опра прокомментировал настоящая причина, почему они были там все было “из-за тебя, Ральф. Мы здесь, чтобы отпраздновать освобождение наших мечтах и создавая ощущение ценности, которое приносит полезность для гламура”.
Дизайнер, 78, показывает никаких признаков замедления, изложив свои амбициозные планы роста на Нью-Йоркской фондовой бирже в июне. В июле Ральф Лорен корпорация опубликовала результаты первого квартала, который показал чистый доход составил 83.2% до $109m, в то время как чистый доход увеличился на 3,2% до 1,39 млн долл.
Чтобы закрыть, Лорен принял эмоциональное круг почета, обнимая его друзей, родственников и знаменитых посетителей. “Я не мечта это большой, но это не в моих снах сегодня вечером,” сказал он, прежде чем гости уехали – все еще носишь свои ботинки.
Категория: Мода