5 основных заявлений руководителя "Автор" на заседании правительства


Опубликованно 01.10.2018 01:13

5 основных заявлений руководителя

На заседании правительства, то есть от имени председателя Автор" я мою свой Новак сообщил о ходе выполнения дорожных работ в Украине. По его словам, в ведомстве почти нетронутыми предполагаемого строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог Украины государственного значения, и вот, что власти не. Кроме того, "Творец" до конца года получит от "Автора" 67 единиц техники для содержания дорог в чистоте зимой.

delo.ua приняли участие 5 наиболее интересных заявлений руководителя транспортном бюро. Кто не Public. Дороги знают

В Украине с начала 2018 года была проведена новая реформа децентрализации местных дорог. Это означает, что 70,5% дорог (дорог местного значения) перешли в управление местных органов власти. В управлении "Автор" и " провинциальных дорог остались 29,5% дорог и общественного значения.

Руководитель "Автор" сказал, что впервые в истории Украины, процент выполнения запланированных работ в государственных автомагистралей в различных областях на сегодняшний день составляет до 97%.

"Лучше всего работу в Закарпатской области-97%, Кировоградской области — 92%, Запорожской области — 92%, регион и Сумская области — 90%. Слабые цифры в Николаевской области — 17%, в Житомирской и Киевской области, 24%. В целом, выполнение в Украине, 63% от плановых показателей на этот год", - сказал Новак.

Статистика использования на ремонт дорог, площадей, "Создатель"

В среднем Украины провел 63% запланированных мероприятий, и это "хороший результат". Ведь, по словам Новака, в европейских странах в течение строительного сезона, аналогичный показатель составляет около 70%.

ОГА, виноваты. Местную дорогу

И вот с местных дорог ситуация значительно хуже. В начале заседания премьер-министр Украины Владимир Жира подверг критике местные власти за неэффективное освоение средств и угрожал региональных государственных администраций (ОГА) для сотрудников полиции.

"Мы нашли 47 млрд грн. Из этой суммы мы направили на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог Украины. Из 47 млрд грн в этом году 11 млрд грн мы передали в местные органы власти, чтобы на местах было проведено качественное исследование (по ремонту и реконструкции дорог — редактор). Но средства мы передали ответственность. Но я вижу, неэффективное использование средств, или нарушения технологии и т. д.", - пояснил Жира.

Новак продолжил критику Червь на девятом средств местными властями. Напоминаем еще раз, что дороги местного самоуправления не входят в сферу ответственности "Автор".

За 8 месяцев этого года из 11,5 млн. грн вам Понравилось перечислил в счет, ОГА 7,2 млрд грн. "По нашей информации, на сегодняшний день освоено 4,3 млрд грн", — сказал Новак.

На предыдущем заседании правительства появился проект документа о перераспределении средств на строительство дорог между регионами. Тем не менее, Владимир Жира в этот раз, уточнил, что решение еще не вступило в силу, идет на повышение его квалификации.

Тем не менее, эксперты рынка утверждают, что ни пока ты не "Творца", ни другие органы власти до конца сами не понимают, как ОГА должны освоить деньги в да, и в большом количестве. "В заключение оказалось, катавасия — дороги под контролем местной ОГА дал, а вот система управления общественных дорог не построили", — сообщали ранее в колонке для delo.ua член Комитета дорожного Совета Экспертов СПС Виталий Максименко. Тендеры

Новак сообщил, что в рамках системы среднесрочного планирования и против одного в 2-3 строительных сезона впереди. Это новый Европейский механизм работы для "Автор", так и для подрядчиков.

"Впервые мы заранее планируем не только переход в тендерах, но и объявляем тендеры на 2019 год. Именно в этом году было объявлено 27 тендеров на сумму 5,6 млн. грн. на 2019 год", - объяснил я. r. глава дорожного ведомства.

Тендеры на 2018-2019 год, "Создатель"

Увеличение объема основных работ уже привело к росту числа подрядчиков. Руководитель "Автор напомнил, что в 2015 году в строительство дорог в Украине насчитывалось около 10 компаний, в настоящее время более 40.

Умный взвешивания или снова о грузовиках

Я мою свой Новак напомнил, что месяц назад Украина объявила тендер на закупку "умной" системы взвешивания транспортных средств в движении.

"Месяц мы объявили тендер для закупки системы Weighting-in-motion. Оно должно стать частью общей системы интеллектуальных транспортных систем, что мы со следующего года начинаем внедрять. Пилотный проект включает в себя 6 пунктов, на въезде в город Киев. В два-три года должен быть не менее 300 пунктов", — предсказал Новак.

delo.ua ранее сообщалось, что в пока ты в который раз реанимировали тему строительства в Украине автоматические, системы взвешивания транспортных средств (ТС). Как сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Милане, уже в 2019 году, на подъездах вокруг Киева появятся "умные" комплексы.

Чуть ранее, в МИУ уже заявляли о планах по строительству таких систем за 2,1 млн. евро.

Кроме того, эксперты рынка выразили мнение, что в тендерной документации на закупку автоматических систем взвешивания транспортных средств в движении , есть ряд вопросов и не ясных моментов. Например, были четкие требования к минимальной толщине слоя дороги или штрафов для защиты от вандализма. Акцент на технику

Новак также сообщил, Червь, что "Создатель" выполнил поручение премьера и купит украинский производитель оборудования для содержания дорог в зимний период.

"Мы завершили все процедуры закупок техники для зимнего содержания дорог, в соответствии с его именем, господин премьер-министр. Намерение в ближайшее время подписать контракт с победителем аукциона — украинская компания, на 310 млн грн", — сказал я мою свой Новак.

Согласно информации, которую журналисты Delo.UA нашел в системе государственных закупок ProZorro, ГАК "дороги Украины", заявил о намерении заключить с обществом анонимных "Авторов" (ключевой бенефициар — Народный депутат Украины Константин Игра) контракт на поставку 67 единиц грузовиков, весь потный средств на сумму 310 млн. грн. Автомобиль, пройти в офис почти в 4,63 млн. грн.

В целом, это позитивная новость, так как дорогу в офис-не первый год жалуется на отсутствие технологий для службы в зимнее время. В соответствии с "Автор", по нормам на балансе предприятия должна составлять 13 тысяч единиц техники, а в 2017 на существование только 4,4 тысячи, Средний возраст технологий, имеет 15-20 лет, большая часть которых не может исправить.

Не пропустите важные Новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram



Категория: Бизнес