Как цифровые технологии изменят сферу торговли


Опубликованно 10.10.2018 08:03

Как цифровые технологии изменят сферу торговли

Если вы думаете, что сегодня жизнь становится все богаче и активнее, тогда вы не одиноки в своих чувствах. С доступом к практически любой информации в один или два клика, нам кажется, что это облегчает жизнь и создает ощущение, что мы успеем за сутки гораздо больше, чем раньше.

В результате потребители по всему миру борются, чтобы идти в ногу с неумолимо хранение лыж времени и эволюции технологий. Любые способы упростить или автоматизировать процесс они приходят на помощь потребителю, чтобы облегчить свою жизнь. Задача компаний на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) не находится, конечно, в том, как адаптировать свои продукты и решения под скорость эволюции, темп и как прежде, зная, как потребительский спрос, и какие решения будут востребованы.

Если это для удобства, первое, что приходит на ум, это понятие меньших форматов розничных магазинов и набирающая обороты развития электронной коммерции. Маленький, да удаленький

Конечно, понятие комфорта не ограничивается форматом магазина или виртуальной полке. Потребитель также ландшафт розничной торговли составляют. По данным нашего исследования Retail growth strategies, 46% потребителей торгово-рутина веры. И это не удивительно в постоянной занятости, загруженности транспорта и небольшой корпус. Идти как следствие, вместо расширения потребителей в магазины покупать чаще и меньше и только то, что нужно здесь и сейчас. Итак, 10% заявляют, что они покупают только то, что нужно, чтобы готовить еду на сегодня. Эта тенденция указывает на то, что офлайн-среде надо быстро реагировать и адаптироваться к потребительскому спросу.

25% оборота и 70% покупок на рынке FMCG приходится на малые форматы

Физические магазины не исчезнут еще долго из жизни покупателя, но формат большого магазина теряет в долгосрочной перспективе достичь свою популярность из-за сложности и неудобства, товар быстро найти. Наоборот, те магазины, которые расположены в густонаселенных районах, в местах, где транспорт с удобным сервисом для погрузки готов расти дальше в популярности. Мы уже видим этот тренд на рынке в ряде регионов. Во всем мире малые форматы фиксировать более интенсивный рост по сравнению с крупными магазинами. Данные розничного аудита показывают, что 25% оборота и 70% покупок на рынке FMCG приходится на малые форматы — доказательство того, что маленькие магазины попадают точно в целевую аудиторию и потребности тех, кто ценит комфорт. На пути к Доминиканская

Безусловно, цифровая технология будет непрерывно двигаться в направлении Retail Доминиканская. Даже в тех областях, где онлайн-продажи еще слабо развита, к примеру, в продаже продуктов питания через Интернет. По данным ежегодного исследования E-commerce, 26% потребителей по всему миру купить свежие продукты онлайн, что на 15% больше, чем в 2016 году. Но независимо от того, где и как потребители покупают продукты, вам приятный и удобный опыт ожидаете от покупки. Будь то большой супермаркет, маленький бизнес на дому или Интернет-полковой, покупатель должен сопровождать удобная навигация, качественный сервис и технологические решения, удобный, простой и полезный приобретение.

26% потребителей по всему миру купить свежие продукты онлайн

В будущем покупателя на отказ от привычной купли-переход на ADR, автоматический список, сформированный общий искусственный интеллект, дополненная реальность и другие технологии, и путь в будущее. Технологии обеспечивают уникальный опыт покупателю независимо от того, где покупать: в магазине, на дороге или дома с доставкой или простая услуга готова для погрузки.

Да, Михаэль и онлайн-магазины ведущих брендов на океан возможностей и доступны по всему миру уже открыли, потребителю бесконечный и иногда чрезмерный выбор товаров. И от этого производители и торговые выгоды, кто может знать о быстро меняющихся потребителей и его привычки превращаются в удобный и легкий бумажных тарелок опыт. Существует много спекуляций о том, что FMCG будет развиваться исключительно в Интернете, поскольку спрос на удобство говорит само за E-Commerce. Многие считают, что развитие электронной коммерции плохо для офлайн-ритейла, но мы видим здесь лишь возможность. "Удобные" решения могут значительно повысить спрос на оффлайн-магазина. Вы думаете решить на денежные средства и бесконтактных платежей, обслуживание товара и самовывоз из магазина. Спрос на кирпич-бизнес будет всегда, но обязательно Michelle присутствие в розницу.



Категория: Бизнес