Весной 2019 в Днепре начинается реконструкция аэропорта


Опубликованно 07.11.2018 01:40

Весной 2019 в Днепре начинается реконструкция аэропорта

Весной 2019 в Днепре начинается реконструкция аэропорта с удлинением взлетно-посадочной полосы и строительство нового аэровокзального комплекса. Но при условии, что государственный бюджет на 2019 год предусмотрены средства для этого.

"Вопрос аэропорта-это очень важно. Мы понимаем, что миллионы людей не имеют нормального воздушного транспорта. Я считаю, что в этом году нам удастся заложить в бюджет страны на 2019 год не менее одного миллиарда гривен для финансирования взлетно-посадочной полосы днепровского аэропорта", - заявил сегодня в "Днепр", министр инфраструктуры Украины Владимир в милане.

В этих условиях, строительство взлетно-ПОСАДОЧНОЙ полосы начинается в апреле, и в мае 2019 года.

"Наша цель в течение одного строительного сезона 2019 года закончить трек в бетон. И в первой половине 2020 году Полностью запустить в эксплуатацию", - заявил в милане.

"В целом, за всю историю аэропорта, он чрезвычайно сложный, странный и многослойный, в котором неожиданности подстерегают на каждом шагу. К счастью, теперь уже ясно, что, кто и как сделать, чтобы "Днепр" появился современный аэропорт, и большое количество рейсов. Положительные понятно. Всех заинтересованных в аэропорту был", - написал в социальной сети facebook Юрий Голик, советник главы Днепропетровской областной государственной администрации по итогам встречи мэра Днепра Бориса Филатова и Министра инфраструктуры Украины Владимир в получившуюся смесь.

В соответствии с Gale это Филатов нашел инвестора, который будет строить терминал. Ранее сообщалось, что владелец инвестиционной группы DCH Александр Ярославский.

Днепропетровская облгосадминистрация и Днепропетровский областной совет кредит быстро финансировать проектные работы для ВПП была 2800 метров. Голик отметил, что проект поддержки министра инфраструктуры, есть новичок hall в Киеве. Готовые решения комитета по вопросам бюджета на финансирование строительства новой взлетно-ПОСАДОЧНОЙ полосой в следующем году. "Президент определил этот вопрос в качестве приоритета", - заявил Юрий Голик.

Советник главы ОГА заявил, что к апрелю планируют решить все проблемы земли, сделать проект строительства ВПП, объявить торги на выбор генерального подрядчика и начало строительства.

"Важно, что депутаты нашего региона настаивали на включении линии в национальный бюджет 2019 года, финансирование строительства ТРАССЫ", — пишет Юрий Голик.

В международный аэропорт "Киев" входит в сферу влияния бизнесмена Игоря Коломойского, который также является одним из акционеров авиакомпании "международные авиалинии Украины". Аэропорт в 2009 году приватизации конкурсе был продан компании "Планы".

В январе 2016 года, государство в лице Фонда государственного имущества Украины начал вернуться в состояние 94,572% акций авиакомпании Планы. Суд удовлетворил требования Фонда. С авиапервозчиком государства также должны вернуться взлетно-посадочная полоса аэропорта "Киев". Тем не менее, компании Коломойского опротестовали это решение.

Количество пассажиров аэропорта в 2017 году составил 276,9 тысяч пассажиров. Темпы снизились четвертый год подряд.

Летом этого года, Александр Ярославский заявил, что юридически в аэропорт. Однако, по его мнению, оставалось еще две трудности. Финансирование строительства взлетно-посадочной полосы и перронов для самолетов, а также получение официального осуждения "Планы".

По оценке Ярославского, реконструкция взлетно-посадочная полоса может стоить $120 млн евро, а строительство нового терминала в $ 60-70 млн.

Не пропустите самые важные новости и интересные анализы. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram



Категория: Бизнес