Не машина не единственным: как повысить эффективность бизнеса с помощью решений от Apple


Опубликованно 09.11.2018 14:25

Не машина не единственным: как повысить эффективность бизнеса с помощью решений от Apple

Нынешние реалии бизнеса побуждают компании искать оптимальные технологические решения, которые ускоряют процесс работы и увеличить производительность. В условиях огромной номенклатуры продукции, территориального распределения сотрудников, необходимость оперативно реагировать на вызовы и принятия эффективных мер на мгновение инновационные технологические решения становятся не только конкурентное преимущество, а необходимость. Важные вопросы при выборе остаются: безопасность, простота использования и обслуживания, совместимость, малый вес устройства и его компактность.

Безусловно, есть много интересных решений различных производителей устройств, но мы решили продемонстрировать несколько нестандартных и неизвестных вариантов использования бизнес-решения Apple. В некоторых случаях кажутся более практичными, так как позволяют заменить большой, громоздкой и дорогой компьютер наиболее выгодным, плохая привычка и многофункциональный. Например, можно превратить iPhone или iPad в терминал сбора данных, список растет, мобильной точки продаж. Эти расширенные функции устройства доступны для учетной записи специфику развития платформы iOS, что делает возможным объединение всех устройств в сети система удаленного управления.

В мире решения компании Apple являются широко используемые в организации бизнес-процессов. Одним из примеров является Автоматизация Токийского метро, инспекторы, которые используют iPad и iBeacon для обнаружения, документирования и создания отчетов о проблемах, а каждый день обрабатывать множество цифровых камер, кучи форм, и письма к проверить туннели. Apple обеспечивает одну деталь, на решение от одного производителя оборудования и программного обеспечения, что гарантирует совместимость всех компонентов конфигурации.

Украинский бизнес начал реализовывать решения Apple, примерно с 2012 года. Наш анализ показывает, что отрасли-лидеры стали: retail для бухгалтерского учета, маркетинга, продаж и т. д.; аптека — школа медицинских представителей; Потребительских товаров, чтобы предоставить агентам по продажам; банковская система — для сопровождения клиентских операций; авиакомпании, чтобы уменьшить количество бумажной документации и экономии топлива.

Пионер большой компании, использование продукции Apple в Украине стал "ПриватБанк", который приобрел пробную партию iPad в 2013 году, когда начал активно продвигать системы самообслуживания "Private". Компания была стратегически важно научить клиентов использовать отдельно. iPad помог устранить физический и психологический барьер, разделение между менеджером и клиентом, и позволяют посетителям офисов наблюдать действия и осваивать новый интерфейс. Цель была достигнута: во время пилотного проекта, каждый 3-й клиент "ПриватБанк" начал использовать онлайн куда после разговора с менеджером, оснащен iPad.

После успешного, например, "ПриватБанк" и другие финансовые учреждения также начинают интересоваться решениями Apple. Среди них "Альфа-Банк", "Проверьте Банк Аваль", ПАБ.

Удобным для практического использования, нашли решение Apple retail сектора. Например, сеть супермаркетов "Большая Сцена приобрела iPod Touch и iPad для анализа продуктов. Реализации решения, компания сэкономила на покупке дорогостоящего специализированного оборудования, и в некоторых случаях в несколько раз, чтобы уменьшить операционные расходы благодаря мобильности и производительности, полученные от устройства.

Подобное использование стало возможным благодаря насадкой болгарской компании Datecs, которая превращает iOS-устройство в терминал сбора данных. Позволяет быстро работать с продуктом: считывает штрих-коды, QR-кодов или RFID-меток. Причины разработки решения именно под платформу Apple было постоянство и преемственность: даже когда модель снимают с производства, можно купить у изготовителя в течение 5 лет, без учета вторичного рынка. То есть, компания, которая инвестировала в покупку насадки под определенный форм-фактор, не собирается мириться с утратой модификации моделей.

Подобное решение было использовано группы компаний Fozzy Group. Посмотрите, в сети супермаркетов "Сильпо" iPad используется в качестве прайс-гараже — устройства для проверки покупателями цены. iPad понимает тело, добавляется форсунки со сканера и устанавливается в торговом зале. Отказ устройств стала не только экономической, но и тем посетителей, и маркетологам. Возможность установить обратную связь с клиентом, например, предоставляя дополнительные состояния продукта или приглашения к покупке продуктов.

WOG кофе с iPhone был организован мобильный пункт продажи в поездах "Интернет". Помощники используют iPhone для анализа товара и оплата сразу. Имеют компактный не происходит фискальный принтер, позволяет выдавать чек прямо на дороге. Компания не прошло и ресурсов на обучение персонала, а также платформу, адаптировать обычный пользователь. Кроме того, в июле 2018 года Украина первой из стран СНГ имели доступ к DEP (Device Enrollment Program). Суть его заключается в автоматической корпоративной конфигурации устройства вместо ручных манипуляций: в облаке Apple, регистрируются серийные номера приборов, и при первом включении конечного пользователя с сервером, установки и обновления.

После того, как авиалинии МАУ и компания "вертолеты Украины" начали хранить информацию, рейс в электронном виде, стали и значительную экономию топлива. У каждого пилота на борту, который должен находиться в распоряжении около 18 килограммов документации в цифровом формате, все помещается в компактный и надежный, iPad. Специально разработанное программное обеспечение позволяет автоматически удаленно обновлять данные. Среди крупных транспортных компаний, также можно привести в качестве примера крупного дистрибьютора Kraft, складов, которые оснащены терминалами на базе технологий Apple, что гарантирует четко отлаженную работу.

Выбор платформы полагаться на вашего бизнеса, предпринимательства. Важно не поддаваться сложившимся стереотипам и анализ стоимости владения решением в целом, а не только из цен приобретения отдельных компонентов. Не стоит терять расчетов внимание этот важный фактор, как совокупная стоимость владения (TCO (Total Cost of Ownership) — совокупная стоимость владения устройством на протяжении всего их жизненного цикла. Верьте цифрам, а не стереотипы.



Категория: Бизнес