Каковы проблемы, с которыми столкнется Киева с введением "единого билета"


Опубликованно 02.12.2018 20:05

Каковы проблемы, с которыми столкнется Киева с введением

В Украине единый билет уже введен во Львове, Харькове, Реки и Тернопольской области. В ближайшее время в Киеве. В основном, билеты, месси в форме безналичных расчетов через приложение Приват 24. В одном из городов с наличием трех видов транспорта можно купить билеты на день-неделю-месяц путешествий.

Тем не менее, процесс внедрения единого билета включает в себя ряд трудностей, учитывая специфику Украины и взаимодействие с коммунальными услугами. Это:

Коррупция. Эта проблема будет сопровождаться процесс, на момент отказа от билетов для классов транспорта. Это связано с как правило, покупка материалов, печати, доставка, продажа проводов билетов на несколько раз, продажи поддельных билетов, и т. д. т. е. разрушение привычной работы, обучение и поддержка на протяжении многих лет.

Кроме того, коррупция имеет место быть и в момент перехода на новое решение. Та же проблема, что и в старой схеме, но больше возможностей для коррупции, для покупки оборудования, монтаж, поставка, техническое обслуживание, выбор айти-решения и многое другое. Эта проблема будет блокировать на самом деле работы между бизнесом и государством в области распределения интересов чиновников.

Факты неоспоримы, потому что мы можем легко найти статьи о том, как обойти систему Prozorro.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как работает электронный билет в Киеве

Отсутствие института для подготовки специалистов, которые работают в этой среде. Давайте быть честными, что специалисты в этой сфере часто имеют среднее или средне-специальное образование. Нововведения повлекут привлечение всех специалистов, которые работают в этой среде. Это и водители, кондукторы, бухгалтеры и специалисты управления организации, которые, получая дополнительную нагрузку для введения чего-то нового и что я не вижу мотивации для того, чтобы приложить максимум усилий и внести свой вклад в этот процесс, зная, что это не отразиться на их доходах. Также на этом уровне всегда будут микро-возможностей для заработка, от которого не хотят отказаться в пользу других.

Скорость принятия решения муниципальном/государственном уровне. В этом аспекте существует как часть коррупции на глобальном уровне, и приоритеты эти проблемы, что, в свою финансовый "вес" месси на второй план. Киев "пасет задних"?

Безусловно, единый билет в Киеве будет введен в кратчайшие сроки. Несмотря на необходимость этого процесса, упрощение обслуживания и снижение затрат, процесс важно также, чтобы сохранить электорат мера Киева и его коммунальных служб, которые в будущем будет опираться на это, как на значительным успехом.

Есть и недостатки этого процесса, которые будут иметь краткосрочный негативный социальный эффект сокращение рабочих мест. В конце концов, большинство специалистов и промышленности будет довольно сложно найти работу на короткий срок.

Кроме того, важно также найти общий знаменатель между общественным транспортом, следуя непосредственно к администрации отеля, муниципальный, коммунальные услуги, и среди частных перевозчиков — такси, что, в свою очередь, неохотно поддерживают любые инициативы, стандартизация их работы.

Подводя итог, стоит сказать, что единый билет — он или работает или нет. Такое нововведение для Украины это не так в большинстве стран Европы и стран мира. Во многих странах, мы можем наблюдать, когда банковский сектор также кредитные карты кредитная карта для оплаты проезда на всех видах транспорта. Такой кредит может быть использован для срочных билетов, а также для отдельных. Так, например, в оаэ, карты, для одного билета вы можете оплатить в магазинах или кафе, при этом не будучи привязанным ни к одной из платежных систем.

Развитие таких технологий, как blockchain, объединит платежные системы и виды оплаты различных услуг, глобальные эко-системы с упрощенными платежей.

Не пропустите самые важные новости и интересные анализы. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram



Категория: Бизнес