Как минимизировать риски конфликта бизнес-партнеров


Опубликованно 03.12.2018 16:05

Как минимизировать риски конфликта бизнес-партнеров

Несколько недель назад широко обсуждался аплодисменты выйти конфликт между участниками креативного проекта, связанного с коммерческой недвижимостью (речь о конфликте между совладельцами Creative Quarter Илья Kingston и Роман Милана — прим. редакции). Как обычно, некоторые суждения были остры и обвинил его в той или иной форме, как минимум, мне нужно поведение, и как максимум — в нарушение законодательства. Многие комментаторы выразили сожаление по поводу того, что в один замечательный успех компании произошел конфликт.

И, тем не менее, как ни парадоксально это звучит, возникновение подобных конфликтов-это скорее закономерность, чем случайность. Потому что в любой компании, приобрел статус и богатую, существует три типа игроков — лучше поздно участники, меньшинств, участники и менеджмент.

Все они объективно разные цели и интересы. Лучше поздно участники, как правило, хотят стабильного долгосрочного развития компании, и стараются все свободные средства направить на развитие предприятия. И, конечно же, заинтересованы в жестком контроле руководства.

Меньшинств часто хотят быстрого достижения роста рыночной стоимости их участия и выплаты высоких дивидендов, и именно на эти цели хотят направить средства компании. Ну и управление, естественно, хочет меньше контроля со стороны участников и больше бонусов.

Так что свести к минимуму риск для бизнес-конфликты (но не его полной ликвидации) возможно только при наличии компании улучшится участников, которые являются топ-менеджеры компании. В противном случае, эти конфликты почти неизбежны, особенно, если менеджеры компании в меньшинстве, совладельцев.

90% конфликтных ситуаций являются типичными, изучал

Нужно ли бояться таких конфликтов? Вероятно, дьявол вы, но мое мнение, что не. Эти конфликты, а также ссоры между любящими друг друга членами одной семьи, показатели роста компании. В процессе создания корпорации, всем ее участникам были понятны только цели и задачи. Компания растет и развивается, и на каждый очередной вызов времени, есть несколько вариантов ответа. Споры между владельцами и менеджерами — поиск "лучший ответ".

Так что, еще раз, этих конфликтов не стоит бояться. Бояться ситуации, когда каждая из сторон остается, по его мнению, и знает, что делать дальше. Неопределенность-это всегда плохо для дела, и неопределенность в отношении конфликта — в сто раз хуже. Устав - всему голова

Чтобы избежать неопределенности, не нужно изобретать велосипед. Инструменты уже изобретены. Это письмо соглашения между сторонами (shareholders' agreement") и контракт с топ продаж.

Всем известно, что на бизнес-правила, партнеры должны договориться "на берегу", до тех пор, пока компания не была создана. Да, все возможные ситуации конфликта заранее не собственные (хотя юристы стараются), но 90% конфликтных ситуаций являются стандартными и уже давно изучены. Как быть, если не договориться о стратегии развития, что участники компании должны продавать (здесь это очень важно "технические" детали — по какой цене, в какие сроки), когда лучше поздно, обязательное приобретение доли у меньшинств (опять же — сроки и порядок определения цены)? Для представители которых формируются органы управления и контроля компания, и что будет в случае увольнения (по болезни) — это не полный перечень вопросов, которые должны быть отражены в Уставе и/или в соглашении между совладельцами.

Как результат этой деятельности, и Устав, и соглашение между совладельцами являются несколько страниц документов, которые требуют тщательной разработки. А для этого нужно и время, и деньги, но они незначительны по сравнению с времени и ресурсов, которые придется потратить на "войну" в случае отсутствия таких документов. Все о договор на seo

Другим важным документом является договор с Генеральным директором (генеральный директор). Потому, что конфликты между владельцами и менеджментом возникают часто из-за того, что многие вопросы в начале были или не "попробовали" вообще, или договаривались устно, а затем каждый по-своему интерпретирует настоящего соглашения. Наняли топ-менеджера, договорились контроля показателей продаж (доля на рынке), только о том и думала, что кто-то выделит для этого кредит, кредиты, и владельцы решили, что "звезд", менеджер и все в порядке.

Чем больше предписанных для разрешения какого-либо вопроса, тем меньше вероятность того, что будет достигнуто

И таких моментов много. Так же страстно облигаций — какой процент того, что при достижении каких-либо контрольных цифр — все это должно быть в чем-то "написал". Вот пример правильного подхода, на прошлой неделе мы узнали, что "General Electric", "а в" новый генеральный директор — Ларри Вина. Одним из условий трудового договора — GE заплатит более $300 млн., если в течение четырех лет, будет расти цена акций на 150%. В предыдущем посте Генерального директора "Данахера" он проработал 14 лет и получил рассчитывает, что телеканал CNBC около $200 миллионов, потому что с ним и цена акций выросла на 400%, и даже кризис 2008 года не помешал. Особое внимание следует обратить на вопрос: обязан ли топ-менеджер продать свой пакет акций корпорации, если снять (уволить)? Этот вопрос должен найти свое отображение и в соглашении между совладельцами, а в договоре. Нет никаких гарантий

Читатель может спросить: "И что, хорошо образованный документов гарантирует полное отсутствие конфликтов?". Нет, даже положения документы могут быть прочитаны сторон по-разному.

Однако, во-первых, намного легче аргументировать свою позицию по отношению именно к тому, что написано в тексте. И, во-вторых, когда мне говорят, согласия наличии документов можно запросить мнение сторонних специалистов о том, как следует понимать ту или иную написана норма. Да и, в конце концов, разрешить спор в суде-это гораздо проще и дешевле, если предметом спора является оценка документов, а не на общие нормы, регулирующие множество законов и устные договоренности.

Вот, начиная с весны 2018 года, в суды Штатов Делавэр и Калифорния идут несколько судебных процессов, инициированных акционерами компании Тесла против руководителя компании Илона Маска, которой является мажоритарный акционер и генеральный директор компании. Но компания продолжает работать в обычном режиме. И это если, что приведенные документы не существуют, и стороны договорились "бороться" до конца, судьба предприятия почти всегда описывается словами классика "не щедрый ты никто". Cop оставляет в хижине

И последнее. Что делать, если, несмотря на все, конфликт между собственниками и/или администратора возникла? Прежде всего, не стоит этот конфликт выносить в публичную плоскость, и дать "ярких" эпитетов оппонентов.

Да, в Украине реалии ущерба через порочащих высказываний и оценок денежная компенсация назначается, пока не очень большой, но если бизнес-проект-это конгломерат украинских и зарубежных компаний (и большинство проектов строится именно так), то следует помнить, что в других юрисдикциях, ущерб от неудачного слова, может быть оценен в миллионы долларов.

Также необходимо четко определить в таких случаях, характер-это конфликт — спор совладельцев или дискуссия, менеджер компании и юрисдикции, в которой вы можете разрешить спор. Ведь часто бывает, что стоимость проведения суда в Великобритании или на Кипре, будет выше, чем спора сумма бонуса, или пакета акций.

И, наконец, существует закономерность — чем больше, предписанные для разрешения какого-либо вопроса, тем меньше вероятность, что он придет.



Категория: Бизнес