NaukRoom: как создать бренд, науки в Украине


Опубликованно 19.01.2019 06:25

NaukRoom: как создать бренд, науки в Украине

Как и многие другие вещи в мире, и еще больше людей, проект начался с секса. Осенью 2017 года двумя друзьями На Деда и Александр Чагаев решил провести популярной конференции по сексуальной жизни. Для обоих это было больше сайд-проект: нравится организовывать, и я хотел бы попробовать создать что-то новое. На google носит подобных событий не было в частности, конкуренции тоже. В начале мне казалось, ascona, потом — рискованно. Деятельность в зародыше

Тема "Секс против науки: кто сверху" является неоднозначным или это вызовет гнев, или человек, застенчивый и не будут. Был глухой стук. В тот вечер единственная проблема организаторов оказалась отсутствие стула.

Казалось бы, то стоит продолжать делать секс игры, но ребята решили пойти дальше и организовать конференции, где на тенденции темы рассказана с точки зрения науки. Главное — говорить об этом больше в отечественном ключ: понятно, с возможностью применить свои знания и качественно улучшить жизнь.

Название новый проект родился из трех компонентов — науки, Украины и внутреннее ощущение пространства. Этот сплав острова в NaukRoom.

"Мы встретились с украинскими учеными и понял, что они молодые, красивые, невероятно умные и интересные люди. До этого мы считали, что ученые — это толщина парней, которые сидят в НОСУ и ничего не делают, но на самом деле создают удивительные рисунки. Они известны за рубежом, и в своей стране мы не знаем. Мы поняли, что мы можем объединить свои возможности с нашими", — рассказывают о начале NaukRoom его учредителями.

После первого урока пришло осознание, что необходимо прописать бизнес-план. Но времени не хватало, и Алена с Сашей решили, что лучше сделать, чем долго думать. Два занятия в месяц, всего десять, и они ушли в отпуск.

Переосмыслить + перезагрузка

В новый бизнес-сезон NaukRoom вернулся с новым видением и пишется план. Они решили сосредоточиться на событиях, но теперь будут производиться не по наитию, а с четким последовательности и в одном месте. В идеале, у вас будут уроки, я буду большой праздник в конце научного года. В качестве ключевых выделил три предметных областей — психологии, биологии, здорового образа жизни.

Они хотят расширить аудиторию и выйти на CA детей и подростков, для которых будут проводить интерактивные мероприятия цифровых активаций. Цель-рассказать, как избежать проблем со здоровьем в будущем и передать эти ценности своим родителям.

Стабильность бизнес-решений?

Развитие науки в Украине и ее выход на международный уровень улучшит имидж страны, способствовать ее экономическому росту, укрепление образования населения, способности к трудовой деятельности. Как ожидается, действовать своего рода HR-агентство, для того, чтобы познакомить бизнес с учеными и помочь в создании совместных проектов.

Еще одно направление, которое уже успешно прошел тестовый режим — научно-популярные лекции для сотрудников компаний.

С выходом в корпоративном мире связано и одно существенное изменение — переосмыслить бизнес-модели в целом. Толчком к этому стал наставник сессии с Наталья Бондаренко, директор по корпоративным вопросам компании "Филип Моррис" в Украине, в рамках проекта.

Если раньше организаторы заработали на билетах не в ноль, но не имели прибыли, то теперь они поняли, что можно найти партнера с подобными значениями. В мире это обычная практика, когда компания финансирует науку, в Украине — неиспользуемые ниши и возможности. Схема win-win будет работать для всех участников сотрудничества: компания будет в состоянии реализовать ее покровительство и КСО-проектов закрепиться в сознании потребителей как филантроп и повысить узнаваемость бренда, и основатели NaukRoom — закрыть вопрос инвестиций в маркетинг и сосредоточиться на содержании. Была бы возможность платить достойные гонорары руководителя и приглашать преподавателей из-за рубежа.

Также в планах собственное СМИ и масштабирование проекта в других городах украины. После первого урока он уже получил приглашение в Харьков, Днепр и Львов, но это, очевидно, увеличило бы расходы. Посредником между учеными, компаний и людей

Для такого роста это сейчас нужно 3-4 млн грн на один год. Выйти на новый уровень, по оценкам учредителей, они будут в состоянии на 3-5 лет.

"Мы бренд, который является синонимом людей, не занимающихся наукой, с наукой. Будем посредника среди ученых и людей, которые пытаются узнать новое", — прогнозируют будущее, Алена и Саша.

После выхода на нужный уровень, и следующий шаг будет перевод научно-популярной литературы на украинском языке и публикации украинских ученых в современном, съемки короткометражных фильмов, и работу по схеме, HR-агентство, если для коммерческих проектов компании собирать снимки.

С другой стороны, ребята не скрывают тот факт, что все может измениться резко — от чего-то может отказаться или нести новые идеи. Единственное, что не меняется, это социальная составляющая и цель-популяризация науки.

"Когда люди говорят: "Это только тепло, я всегда думал, наоборот", - продолжает макает слайды, и затем они идут, и вы это обсуждали, мы понимаем, что пришла идея. Каждое событие-это маленький взрыв в нашем мозге, когда мы видим, что кто-то еще удивлен, так, как мы в свое время", - говорят новые о том, что ими движет.



Категория: Бизнес