Почему "Украина" купить автомобили кредит


Опубликованно 28.01.2019 22:25

Почему

В начале ноября Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) подписал с "укрзализныцей" договор на кредит от железнодорожной монополии объем 150 миллионов долларов денег Все ССЫЛКИ на покупку "покровителя" подвижного состава — полувагонов.

Логика "Украина", понятно: полувагоны занимают чуть меньше половины меня ни парка. Кроме того, из-за возможность перевозить разные грузы, такие как уголь, строительных материалов, зерна, минералы и другие, они являются самыми популярными среди грузоотправителей.

Тем не менее, с 2017 года в СВЯЗИ активизировали строительные работы подвижного состава на собственные способности: с начала года УЗ построил 1477 полувагонов. Кроме того, сегодня проблема нехватки вагонов не так остро, как, например, тяги или увидев его проблема с износом инфраструктуры. Так ли в "Украине" взять кредит на покупку полувагонов? Долгая история с несколько неопределенными

На самом деле история с кредитом ЕБРР тянется давно, и заключить соглашение о предоставлении кредита планируется в эпоху польского делопроизводства. В октябре 2016 года, член совета ССЫЛКИ Иренеуш Василевски заявил, что банк будет финансировать покупку 3,6 тысяч грузовых вагонов. Поэтому еще одно назначение кредита речи не шло.

Более того, в зависимости от направления изменилась, и количество запланированных для приобретения полувагонов в разное время ССЫЛКИ хотел купить от 3,6 до около 7 тысяч luca и дала полувагонов. Сегодня, вокзал, офис, как пришел к единству кредита совместно с собственными средствами СВЯЗИ позволит осуществить программу покупки стоимостью $260 млн. долларов сша, что составляет около 6,5 тыс. вагонов.

Но даже при активации строительство вагонов на собственные способности "Украина" сегодня не хватает вагонов. По данным ЦТС-в 2017 году, в собственности компании находится около 46,07 тыс. полувагонов. По данным различных источников, износа, составляет 85% до 95%. При этом уэйн парк продолжает стареть.

Кроме того, по оценкам компании, дефицит вагонов в Украине достигло 10 тысяч, в ближайшие годы будет усиливаться. "Можно говорить о дефиците до 18 тыс. вагонов, до 2021 года в целом по стране", — сказал руководитель отдела внешней логистики ПАО "Arcelormittal кривой рог" Андрей Мороз. Эксперты говорят даже больше, дефицит — по данным "Украинской логистической альянс", что на рынке не хватает 20 тысяч единиц полувагонов.

При этом нехватка подвижного состава вызвана как объективными факторами (например, у них было существующего парка) и субъективные — низкий оборот вагонов. В отношении последнего фактора может изменить дефицит agni парка.

"Сегодня средний оборот полувагонов составляет около 10 дней: то есть весь цикл... Уменьшение доходов от парка полувагонов на 1 день позволит сократить дефицит на 10 тысяч вагонов. И наоборот: увеличение оборота вагонов приводит к появлению, так сказать, "искусственный" дефицит. Так, например, когда индикатор оборота полувагонов на 12 дней, дефицит может достичь 40 тыс. вагонов в месяц", — отметили в союзе. Время-деньги

Но есть еще один фактор, который играет против UZ — время. И. о. председателя правления "Украины" Евгений Кравцов на своей странице в Facebook заявил, что тендер на полувагоны ЕБРР уже заявил, что первые поставки подвижного состава стоит ждать до конца года.

Однако на рынке сомневаются, что планы на ЮЗЕ, получить новые автомобили в этом году. Председатель совета директоров Ассоциации "Украинский логистический альянс" Владимир Иващук подтвердил, что в этом году, несмотря на заявления ЮЗЕС, ждать нового подвижного состава не стоит. "Вряд ли в этом году не будет никакой доставки "кредит" вагонов из-за, в основном, процедурных вопросов", - сказал Иващук.

Под конференц-залы моменты подразумеваемых объявления закупок в системе Prozorro и рисков переноса торгов из-за их призыв. "Украине" такой опыт — w/d, office не редкость, чтобы отменить тендер, либо из-за представления, или из-за обращения участника торгов.

По словам старшего советника по внешним связям банка Антона Усова, после подписания соглашения начинается с покупки вагонов в соответствии с правилами банка.

"Он открыт международный тендер, который, по моему опыту, длится около 12 месяцев", — сказал он.

Положительное, следует отметить, что "Украина" закрыл его дело и, в соглашение с ЕБРР о кредите на полувагоны, но ожидать улучшения ситуации в экспорте товаров не стоит.

Не пропустите самые важные новости и интересные анализы. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram



Категория: Бизнес