Закрытия сообщения с Россией, мы будем нарушать международные соглашения — "Укрзализныця"


Опубликованно 29.01.2019 18:40

Закрытия сообщения с Россией, мы будем нарушать международные соглашения —

В августе бизнес.ПС сказал, что остро стоит проблема в секторе пассажирских перевозок с начальником Управления пассажирского транспорта дальнемагистральных "РЖД" Александр Krasnoshtan.

Как мы уже писали, 28 сентября, "Укрзализныця" запустила поезд "четыре столицы", который также сопровождал Krasnoshtan. В двухчасовом интервью рассказал, почему такие цены на билеты в поезд "четыре столицы", когда будут камеры на поездах и что будет с пассажирского сообщения с Россией. Поезд "четыре столицы": скачать, цены на билеты и красный ковер

Как скачать подсчет поезд?

Мы ожидаем, чтобы загрузить поездов на 80%. Но для облигации по текущей стоимости-эффективная скорость погрузки поезда в 30%. Проблема — для наших партнеров в Литве и Беларуси является недостаточная загрузка. Для них поезд окупает себя в случае загрузки 70-80%.

Почему цена авиабилетов из Киева в Беларусь выше, чем из Киева в Вильнюс?

Каждая страна устанавливает Межгосударственный пассажирский тариф (MGPT). Эти тарифные условия, которые согласованы между всеми членами Совета по международному транспорту государств-участников СНГ, стран Балтии, Грузии и Туркменистане. Скорость, как и у нас, делится билета и второго класса часть. Авиабилет часть — есть затраты на инфраструктуру, тягу и т. д. второй класс часть покроет расходы владельца автомобилей, эксплуатация, обслуживание автомобилей руководства, всех служб внутри автомобиля.

Второй-класс часть Украины, поскольку эта норма устанавливает украинской стороны — тарифная комиссия Министерства инфраструктуры. Билетную часть оплаты за инфраструктуру, проводов поезда на нем. Она распределяется между всеми железнодорожными администрациями пропорционально пройденному расстоянию. И каждая страна считает свои издержки являются фактором от 1 до 5.

Существует два типа факторов — транзитный поезд (когда поезд идет только по территории страны) и коэффициент прямого сообщения (поезд приходит в город в этой стране). Теперь, транзит коэффициента Беларуси установлены низко, и в прямом сообщении Беларусь повысила коэффициент. Это делается для того, чтобы защитить поезд в Киеве самоформирование поезд № 86 Киев—Минск и № 94 Одесса—Минск.

Так случилось, что в Вильнюсе, чтобы получить дешевле, чем до Минска.

Поезд был конкурентом автомобильному транспорту?

Мы знаем, что цены на билеты в поезде немного выше, чем на автобус. Но у нас есть огромные преимущества — камера и комфорт для пассажиров. Разрешенный багаж на поезде — 36 кг. Это номинально, а кто это проверит?

Есть механизм, чтобы снизить стоимость билетов — договориться с коллегами, чтобы уменьшить коэффициент. Если УЗ увидите, что поезд с ума скачать, УЗ включает в себя 20 вагонов в поезде и после переговоров по дешевле.

Почему убрали 5 столица-Таллинн?

Мы ведем переговоры, чтобы продлить поезда до пятого эстонской столице Таллине. На самом деле, в то время как поезд, чтобы ехать в этот город недалеко от Риги в Таллинн составляет около 10 часов. Я уверен, что пассажиры будут, но нужно, чтобы Эстония приняла Латвия, чей паровоз. Если они согласятся, Украине продлят маршрут до пятой столицы.

Что еще будут открыты международные направления?

Если говорить о направлениях, было бы неплохо, чтобы успеть на поезд Минск—Ивано-Франковск, Минск—Ужгород. В Беларуси нет гор, и с точки зрения туризма, эти поезда будут пользоваться большим спросом. Сейчас ведем переговоры с белорусской стороной.

Какие машины в поезд?

Он ремонтировал автомобили. Машины, которые служили 28 лет, пошел в вагоноремонтных депо облигаций, где полный пересмотр грузовики, убрали всю мебель, все еще обнаженное тело. Ее ремонт, укрепить, где это необходимо и после того, как ввели все новое оборудование, мебель и т. д. Если новый автомобиль 27,6 млн грн, капитального ремонта одного автомобиля составляет 9,5 миллионов. Это выгодно и что работа облигаций.

Долгое время эта работа была проведена. Но в 2017 году облигации составил 20 из этих автомобилей, в этом году планируют 97 из этих автомобилей, а 50 уже сделаны. Мы шаттлов рассеять на разных поездах и послужит отличной композиции.

Зачем покупать новые машины, если это может быть дешевле отремонтировать старый?

Мы имеем ограниченные возможности для ремонта. Для того, чтобы провести капитальный ремонт, необходимые предметы.

Где красный ковер поездов?

Поезд новый трек. Этот специальный материал. Старые треки не будут и со временем они начнут изымать из всех поездов. Теперь треки, купленные под новый поезд.

В этом году как минимум 5 поездов будет новый трек. Этом направлении Запорожье—Ужгород, Киев—Украина, Киев—Ивано-Франковск. Еда и наблюдения

Что с обеспечением продуктами питания во всех поездах?

В конце октября облигации будут объявлять тендер на поставку блюд на все поезда. Вероятно, будет объявлено несколько конкурсов, потому что это трудно для одной компании, чтобы покрыть все поезда.

Когда поезда появляется камера?

Это сложный вопрос. На международные поезда из камеры, но на внутренних маршрутах до сих пор не понятно. Мы столкнулись с этой проблемой с защитой персональных данных, и теперь пытаются определить, кто в структуре облигаций будут нести ответственность за хранение этих данных.

Что насчет полиции?

Мы хотели, станции и поезда были полицейские. Каждый раз, когда мы называем это предложение МВД, мы получаем ответ, что за эту услугу нужно платить деньги. Хотя, на самом деле, поезд-это общественное место, кроме того, пассажир при покупке билета и заплатить НДС в бюджет, то есть, по сути, он заплатил за обеспечение правопорядка в общественном месте под названием Поезд.

В то время как большие препятствия, с помощью главы Орест в Сети компьютерных магазинов, мы обеспечили, что в центральном полицейском участке есть.

Если поезд совершил какое-то преступление, то, в соответствии с инструкциями на следующей станции вызвали полицию. Но закон зачастую не приехать, или приехать с опозданием на 20-30 минут. В это время меня "держит" поезд, который в итоге приводит к задержке всего трафика на линии.

Когда поезда будут разделены на классы?

Этот вопрос все еще рассматривается в Министерстве инфраструктуры. Все документы мы отправили еще в марте, обсуждение идет. Окончательного решения пока нет.

Будут ли сокращения в сфере пассажирских перевозок?

В любом случае, облигации сейчас растут объемы перевозок. Мы оптимизируем свою деятельность, но сокращать никого не будут. Что такое мероприятия по оптимизации — мы "передачи" проводников на недостающие направления.

В среднем, сколько получают экскурсоводы?

Около 9 тыс. грн. Поезда в Россию и скорости сообщения

"Укрзализныця" готова закрыть пассажирских перевозок в России?

Это политический вопрос и облигации не имеет никакого влияния на это решение. Мы, как субъект предпринимательской деятельности действуют в рамках закона. Если решение о запрете перевозок в Российской Федерации, "Укрзализныця" будет выполнять его.

А в чем сложность? На территории Украины поезда не только формирования "Укрзализныци". Например, через страну проезжает поезд Санкт-Петербург—Кишинев: это поезд формирования железных дорог Молдовы. Закрытия сообщения с Россией, мы будем нарушать международные соглашения. Та же история с поездом Киев—Баку, поезд идет через значительную часть России.

Будут закуплены скоростные поезда?

Сегодня скоростные поезда "Укрзализныци" работать с наполняемостью 95%.

Но нам нужно купить 10-15 составов таких поездов (сегодня их 16 — 10 Хендай, Шкода 2, 2 patawalonga и 2 поезда КВСЗ). Спрос на эти поезда, пока мы полностью удовлетворены. Например, после электрификации Долинская—Николаев-узел пассажиропоток будет расти Николаева — очень перспективное направление, то же самое можно сказать об удаче и именно там, где это будет необходимо соперничать с автомобильным транспортом.

Кроме того, у нас есть возможность обслуживать поезда на технической пассажирской станции (ТПС) "Дарница". Она была разработана на основе 25 высокоскоростных поездов. Единственный момент — недостроенная ТЭЦ в третий цех — цех капитального ремонта, где полный пересмотр грузовиков, кузова, ходовой, всех систем, туалеты, двигателей и т. д. Его готовность — 70%. Мы должны обойтись без него самостоятельно, но мы нуждаемся в его введение. Стоимость строительства цеха составляет около 300 млн. грн.

Но покупать такие поезда нужно много денег — стоимость одного поезда составляет 20 миллионов долларов на этот год не планирую таких покупок.

Как с государственными делами?

Статья 10 Закона О железнодорожном транспорте предусматривает приобретение вагонов за счет государственных средств. Но это не просто взял и выбросил деньги из бюджета. На счет автомобилей и услуг, которые будут представлены-это выгодная инвестиция. За счет налогов и средств НДС в бюджет. Это выгодно, так как вложения, так и с точки зрения комфорта пассажиров. Нам очень нужна государственная поддержка.

Беседовала Инна Рослика:

Не пропустите самые важные новости и интересный анализ. Я Delo.ua в телеграмме



Категория: Бизнес