Обеспечить принятие закона О концессии" никто не может шеф-повар AMP


Опубликованно 01.02.2019 00:00

Обеспечить принятие закона О концессии

Delo.ua уже имеет договор с и. о. президента был прав Песню порт сборов стратегии развития портов до 2038 года и приватизации включить.

И, по-видимому, нам больше всего понравилась спикеру, что в AMP предложили нам поговорить с Песню на тенденцию, и, по правде сказать, немного наивна уксус-о — дар украинцы включить.

Почему в концессию пойдет "Оливия" и Херсонской ТПП, почему AMP надеется на принятие нового закона "О концессиях", когда и почему отдадут в концессию МТП "Южный" и e-паром в порту Черного моря, и как честно говоря с бунтовщиками профсоюзов?

Какие проекты готовятся к концессии?

Мининфраструктуры выбрало 2 пилотных проекта для выдачи двух государственных у стива в портах "Оливия" и "Брак". AMP сопровождает этот процесс.

Почему эти два объекта?

Министерство выбрал этих двух объектов. Это средний размер включения, не загружается арендных отношений.

В эти порты меньшего пересечения с других операторов портов. Например, включить "Оливия" технологически не пересекается с другими операторами специализированного порта "Оливия". В Херсонский порт, включить, всей компании "Днипро Карго Лимитед" и небольшие включения. В результате уменьшается количество технические вопросы, связанные с обслуживанием или инвестиций, а также инфраструктура — причалы, железной дороге, etc

Которая разработала ТЕХНИКО-экономическое обоснование?

Вся документация проекта разрабатывают международные консультанты, в том числе Ernst & Young, Касталия, MTBS, международной финансовой корпорации (IFC), etc-это консорциум, который включает в себя множество компаний, профиль — инвестиции, аудит предприятия, инженеры, налоговые консультанты. Они были выбраны в рамках тендера ЕБРР.

Эти два пилотных проекта ТЕХНИКО-экономического обоснования разработаны на основе действующей в Украине законодательства.

И почему не ждать принятия закона о концессии?

На сегодняшний день в украинские порты работают более 100 портовых операторов, в том числе 13 — состояние стивидорной компании. С 2013 года по 2018 год (данные на 9 месяцев 2018 год — ред.), доля перевалки грузов в состоянии включить снизилась на 13%. Только как бы отец хочет около 25% грузооборота, и их доля постоянно уменьшается. За первые 9 месяцев этого включить перешли 24,9 млн. тонн грузов.

Данные, опубликованные на сайте миу, в 2017 году убытки включить в порту Белгород-Днестровский составили 28,74 млн. грн., Рени — 11,37 млн грн, Скадовск — 3,16 млн. грн., Херсонской — почти 15 млн. грн.

Как бы теряют частных предприятий, где не существует на доске систему принятия решений, а не общественности, регулируется хозяйственная, которая позволяет частным операторам инвестировать в модернизацию. Например, AMP оплачивает 50% от чистой прибыли в бюджет, твердый — 75%. На другие исчезновения изображения отличается от: "Украина" — 30%, от аэропорта "Борисполь" — 40%.

Обеспечить принятие закона О концессии" никто не может. Так что ждать, пока новый закон не имеет смысла, даже в существующий закон позволит перейти к инвестору и в правовой сфере осуществления капитальных вложений.

И ГСК "Оливия" и Херсонской ТПП работают в убыток?

Херсонский МТП — да, потери, и "Оливия" — с прибылью.

И какая разница между нынешней ситуации закон и новый закон?

Закон № 8125 "О Концессии" даст AMP возможность того, что провожу быть полноправным членом договора о концессии, долгосрочного планирования подготовки концессионных возможности, упростить работу с консультантами, в том числе МФО. Также в законе есть ряд важных мер для защиты государственных интересов, а также защита инвестиций предприятий (дилер), включая международный арбитраж.

Мы также видим преимущество в том, что AMP, как часть процесса, а не только участвовать в разработке требований дилера, но и контролировать их выполнение, а также получения дохода от переданных в распоряжении инвестора бизнес-активов.

Например, два раза воды и поддержание общих объектов инфраструктуры является одним из наших обязательств. Для дилера "вошел" в порту и инвестировала в модернизацию тылов и инструментов, он должен понимать, что будут гарантированные глубины, не будет сбоев с ремонта наземных объектов инфраструктуры — дорог, пути, сети, etc

Каковы условия концессии "Ольвия"?

Срок концессии-35 лет. Мы ожидаем, что дар будет передаваться активы стивидорной компании, яхт-портов, а также железнодорожных путей и дорог на территории предприятия.

Сумма инвестиций составляет от $50 до $60 млн долларов в час концессионного договора. Согласно тэо, разработанного международными консультантами, в "Ольвии" дилер будет строительство нового зернового терминала мощностью 2 млн. тонн в год.

Фиксированный размер концессионного платежа составит $3 млн в год. Эта цифра является средней взносов в бюджет мероприятия включить за последние 3 года.

Переменная составляющая дара оплата минимальной суммы в размере 0,73% от прибыли дилера и во время торгов может быть улучшена часть.

Какой график?

Мы ожидаем, что тендер будет объявлен в первом квартале 2019 году. Потенциально подписание договоров с дилера, согласно планам, состоится в первой половине 2019 года.

В конкурсе могут принимать участие как международные компании и украинские: и инвесторы, и трейдеры, и grades могут участвовать в торгах.

Как будут оцениваться уступки предложения?

Размер переменной составляющей концессионного платежа, сумму инвестиции и социальные обязательства по сохранению рабочих мест, с заработной платы и с учетом индексации.

И какие социальные обязательства?

Международные консультанты после обсуждения с профсоюзами, AMP местные власти прописали в условиях концессионных проектов, что в течение 5 лет, дилер не может использовать принудительный труд сокращать персонал и изменять условия коллективного договора, хуже в одностороннем порядке.

Вы не боитесь, что с такими условиями, я увидел, сохранение рабочих мест на протяжении 5 лет, вы до конкурса потеряете часть участников концессии?

Проект концессии должен удовлетворить обе стороны, и государством и концессионером. Не исключается и эволюционной оптимизации в состояние, в виду выхода на пенсию или перехода на другую работу. Теперь, новые технологии входят в порты, нельзя работать по старинке. Работников отрасли, в том числе сотрудники AMP и включить должны расти вместе с промышленностью.

И да, риск, что из-за этих требований уменьшить число запросов, он существует.

И что вы договорились с местными властями?

В дар проект предусматривает, что 5% от инвестиций в форме паевых взносов будет перечислено в местный бюджет на развитие инфраструктуры — автомагистрали, железные дороги, экологические проблемы города, связанные с деятельностью порта. Например, в "Ольвии" есть проблемы межнационального Общения в регионе. Если грузопоток в направлении порта увеличивается, а оборот "совместного использования" зоны на две части. Это создает социальное напряжение в городе и негативное воздействие на окружающую среду. Таким образом, инвестиции в форме фонд отчисления должны пойти на решение этой проблемы — строительство магистрали вокруг города, моста или путепровода, развитие железной дороги.

Эти средства идут на отдельный счет?

В местный бюджет.

Тогда где гарантия, что эти средства будут использованы по назначению?

Это будут целевые средства, в том же городе, в этом заинтересован. Для закрепления намерения МИУ планирует подписать протоколы с местными властями.

По Geronimo CCI каковы условия концессии?

Принцип тот же, что и в "Ольвии", только срок выдачи 5 лет меньше. Сумма обязательных инвестиций в течение первых 5 лет составляет $8,2 миллионов долларов возрастет на протяжении дара до $25,8 млн. Главная инвестиционная составляющая будет направлена не на строительство терминала, и на обновления инструменты и модернизации складах, потому, что универсального порта.

Документации устанавливается требование, чтобы дилер построить плеер для грузовых автомобилей для решения проблемы перегруженности города транспортом, следующим в порт.

Есть опасения, что этот контракт будет зашита норма, которая позволяет дилера получить землю без конкурса. Это правда?

Включить сегодня арендует землю у местных властей. Естественно, если активное включение, передаваемого в концессию (земля, краны), дилер должен понимать, что земля под эти активы в концессию сроком также ему будет выделено. Тем не менее, дилер будет платить арендную плату за землю в местный бюджет. Даже, дар-это и есть конкурс, таким образом, конкуренция станет одним из основных условий принятия решения о том, кто станет победителем.

Я понимаю, что вопрос земли будет предписано в договоре?

Да, он закреплен в Земельном кодексе и будет внесен в проект документы, которые представлены на тендер.

Можете схематично объяснить, как происходит процесс передачи портов в концессию?

В сентябре он был представлен ТЕХНИКО-экономического обоснования. Предварительно-25 для инвесторов, в том числе Катар, Турция, Европа и США, крупнейших украинских предприятий.

Результаты конкурса могут быть известны к концу первого квартала 2019 года, после прохождения следующих этапов: прием заявок, хуже,, проверка документов, проведение конкурса и объявление победителя. После подписания договоров концессии начнется передача активов на баланс концессионера, заключение им договоров аренды земельных участков на объекты.

Решение будет принимать комиссия, в которую входят: минэкономразвития, Мининфраструктуры, министерства Финансов, местных органов власти и консультантов. Мы участвуем в комиссии профсоюзов, представителей включить.

При этом включить должна развиваться и повышать конкурентоспособность вне зависимости от того, когда их очередь придет концессии. Теперь у нас есть обсуждение с компаний "МТП "Южный" по реализации совместных инвестиционных проектов.

Если условия концессионных соглашений прописаны обязательства дилера на продолжение движения?

Для грузовых перевозок, будут проанализированы и оценены. Например, мы ожидаем, что зерновой терминал "Ольвия", чтобы привлечь трафик грузов дополнительно 2 млн. тонн.

Есть гарантии государства в случае уступки требования не соблюдаются?

Безусловно, это будет указано в договоре. Если инвестор не выполняет своих обязательств, государство будет налагать штрафы, в худшем случае, скажем, с дилером.

Почему пилотных проектов "было" е-паром в порту Черного моря?

Не "упал", дар от паромного комплекса в Квадрате находится в стадии подготовки. Вы должны закончить пилотных проектов, а затем переходят на новые объекты.

О реальной концессии комплекса, можно говорить, начиная с середины 2019 года.

Следующий объект концессии, МТП "Южный". Когда будет дар МТП "Южный"?

Да, "Юг" будет вторая волна. Мы надеемся, что до конца года будет утверждена записка (документ, который анализирует возможности реализации проекта ГЧП, утверждает министерство Экономики и Бесконечное). После этого министерство сможет осуществлять поиск технической помощи для финансирования разработки ТЕХНИКО-экономического обоснования проекта. ТЕХНИКО-экономическое обоснование концессионных Юго займет не менее 9 месяцев.

Это самый большой государственный портовый оператор в Украине, он является стратегическим в плане развития промышленности, потому что работаю с экспортом товаров, импортом угля. AMP планирует довести свою операционную систему от глубины в соответствии с ранее утвержденным Кабинетом министров проекта до 21 метра.

Есть опасения, что дар, который установлен для перенаправления портов в "руках"...

Морской порт сегодня-это территория и акватория с койки, на которых работают частные и государственные компании. Как бы — это портовые операторы. ГП "николаевский морской торговый порт", например, не подняться выше, ни одной тонны, как предприятия "Одесский морской торговый порт", потому что, в свое время, частные стивидорные компании в рамках закона арендовали имущество морского порта Одессы, в виде земельных участков, складов, кранов и руководствоваться в своей деятельности. Это было сделано через порт Одессы и Николаева. Это странно, но это реалии рынка.

Как бы находятся в статусе стратегических объектов, которые не могут быть приватизированы. Концессия, в свою очередь, предполагает возврат государственного имущества с учетом всей модернизации и построен инвестором объектов по истечении срока действия договора. Поэтому смешно говорить, что дар и закон-это инструменты, кто-то что-то дать. Конкурсы готовятся и будут проводиться с участием и под контролем национальных правительств, международных организаций и общественности.

Как AMP, мы поддерживаем процесс малой приватизации для развития портов.

Например, в Одессе и в Украине в целом, я не вижу возможности для передачи в концессию имущества, включить. Это может быть либо аренда, либо выкуп приватизации по отдельным объектам. Это позволит частным у стива на покупку наземных активов, которые они арендуют. В некоторых случаях, эти активы уже устарели, в Одессе старые краны, которые не используются, будут списаны. Единственное, что их поддерживает, это наличие в собственности государства.

В небольших портах, таких как Скадовск, Усть-Дунай, Белгород-Днестровский, я не вижу движения, которые могут быть интересны дилера. Ну, не имеет смысла в Скадовске построить 50 млн. зерен терминала, потому что он не будет предложено. В качестве решения мы видим или продать имущество включить в порт инвестора, или передать его в управление местных органов власти, или отдать в аренду, обеспечивать соблюдение социальных гарантий для сотрудников.

Это перспектива нескольких лет. Кроме того, перед выборами, никто не будет.

Я понимаю, но сегодня вы должны эффективно использовать государственное имущество, поддерживать его конкурентоспособность.

Нельзя сказать, что дар решать все проблемы, для украинцев, порты должны смотреть на различные варианты и направления. Но уже надо было первые пилотные проекты, для того, чтобы показать инвесторам, что можно цивилизованно работать и дать отрасли новый импульс для развития.



Категория: Бизнес