Заболевания десен, является причиной болезни Альцгеймера?

Опубликованно 04.02.2019 12:55

Заболевания десен, является причиной болезни Альцгеймера?

Среди тяжелых, но забытых заболеваний является болезнь Альцгеймера. Ученые еще не смогли изобрести лекарство, которое может помочь предотвратить это заболевание, или по крайней мере замедлить ее развитие. Новое исследование показало, что одной из причин заболевания может быть заболевания десен. Это означает, что люди должны больше беспокоиться о здоровье полости рта? Исследователи проанализировали ткани головного мозга, а также образцы слюны и спинномозговой жидкости пациентов, диагноз подтвержден Понравится или подозрение болезни. В мозге пациентов, ученые обнаружили бактерии, которые связывают с хроническим заболеванием десен. Был проведен эксперимент на грызунах, который представил доказательств того, что эти бактерии имеют способность двигаться в ротовой полости в мозг, и производят токсичного белка - цинхай, который разрушает нейроны мозга. Помимо этого, бактерии увеличивают образование бета-амилоида - компонент амилоидных бляшек, которые, как правило, связаны с болезнью Альцгеймера. Специалисты разработали препарат, который поможет вам уничтожить этот тип бактерий. Он уже прошел испытания на мышах и показал положительный результат. Авторы исследования надеются, что их инструмент является основой для лечения и людей. В течение года, они планируют протестировать ее эффективность на людей, страдающих легкой и умеренной тяжести заболевания. Тем не менее, специалисты, которые не были вовлечены в научную работу, мы убеждены, что роль бактерий, вызывающих заболевания десен, в процессе развития болезни Альцгеймера еще не раскрыта. Вполне возможно, что бактерии и токсичные белки, являются побочным продуктом болезни Альцгеймера, а не его причина. Ученые надеются получить убедительные доказательства новые открытия.

Категория: Здоровье