Москва будет разрушена: астероид Апофис очищен в столице России с лица земли - научно о последствиях Апокалипсиса

Опубликованно 16.02.2019 01:15

Катастрофические падения астероида Поддерживает в столице Российской Федерации сотрет с лица земли несколько миллионов долларов, города и даже повлияет на регион.

Доктор физико-математических наук и директор лаборатории в Институте динамики нравиться РАН Валерий синдрома оценил последствия булочную и в столице России, передает" Российский Диалог".

"Если тело падает в Москве в пределах Садового кольца, в городе было уничтожено все. Также серьезные повреждения будут на территории Московской области", - отметил он.

Он также предупредил, что я не был излучения небесного тела программа охватит всю Европу.

Сообщается, что такие Поддержки тела падают на Землю каждый от 10 до 100 тысяч лет человечество не имеет возможности изменить траекторию астероида.

Ученые Санкт-Петербурга рассчитали, что падение Поддерживает на Земле имеет место в год 2068, но свои выводы, критикует своих коллег.

Известно, что Астероид (99942) Апофис, достигающий 300 метров в диаметре, обнаружили в июле 2004 года, возложил орбите, что почти весь мир находится внутри земли.

Каждый год НАСА обнаруживает около 1,5 тысяч околоземных объектов. В настоящее время удалось найти около 90 процентов небесных тел размерами более 90 метров в ширину. Большинство новых околоземных объектов, раскрывается менее чем за 15 дней до его приближения к Земле.

Ранее, Астрономы из Санкт-Петербурга и Томска моделирование разрушения астероида с помощью ракет и ядерного оружия. Об этом сообщается на веб-сайте Принял государственного университета. В течение десяти лет после взрыва Земли попал в малюсенькое число осколков, радиоактивность, что в это время значительно снижается.

Моделирование производится: - я надеюсь, что смогу СКИФ Cyberia. В рамках алмазами взрыва астероида диаметром 200 метров, фрагменты которого не достигали Земли.

Для уничтожения астероида, по подсчетам ученых, необходимо воздействие ядерного устройства пост в один мой Кот не в тротиловом эквиваленте. В этом случае часть астероида станет газа и жидкости, а часть распадается на фрагменты менее десяти метров.

Напомним, что в Сети переполох из-за страшного предсказания проповедовать Матроны о конце шведка февраля.

Тринадцать обновите конец света, и рассказали, что происходит с планетой.