Ученые NASA нашли планету, где есть жизнь: внешний корпус, покрытый льдом

Опубликованно 17.02.2019 04:35

Ученые NASA нашли планету, где есть жизнь: внешний корпус, покрытый льдом

Астрофизики обнаружили 3 уникальный в своем роде планета. Одна из них была полностью покрыта льдом, но ученые не исключают, что на нем может быть жизнь под слоем льда.

Эта находка была обнаружена благодаря работе экспертов. Они нашли ее, в том числе три новые планеты, и 6 сверхновых, которые находятся за пределами нашей Солнечной системы. Удивительно то, что на этой планете есть жизнь, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на LIGAnews.

Специалисты в области астрофизики открыли "супер-Землю", что делает полный оборот вокруг звезды каждые 6 дней. Помимо этого было также был найден скалистый небесный объект LHS 3844b. Полный оборот эта планета делает за 11 часов. Тем более интересно, последняя планета – HD21749b. Он самый длинный орбитальный период все три новые экзопланеты – 36 дней. Поверхность температура достигает около 149 градусов по Цельсию.

Другие планеты, вероятно, покрыта льдом. Тем не менее, и там, как сообщают ученые, это жизнь. По крайней мере, на одной из них она есть. Поиск ученые показывают, что формы жизни могут возникнуть даже без солнечного света, но сейчас мы не готовы точно сказать, какие виды жизни они там живут.

Напомним, эксперты узнали информацию от секретные архивы разведки, относительно, артефакты, Египет. В дополнение к этому мощный телескоп из Китая записал удивительные сигналы из глубин Вселенной.