Олег Nikkor, CXR: о превращении в поставщика качественных услуг


Опубликованно 16.11.2019 19:35

Олег Nikkor, CXR: о превращении в поставщика качественных услуг

В разделе "change Agents" облгазы, которые по-современному поставщик качественных услуг. Директор RGC Олег Nikkor об этом, как успел Заработок в Интернете открывает компания неограниченные возможности по расширению сервиса и коммуникации с потребителями. RGC одним из первых в газовой сфере Украины было таким образом, сулит огромные возможности. Что было отправной точкой?

В 2015 году стало понятно, что украинский газовый рынок ждут большие перемены. Их катализатор — ужесточение конкуренции между поставщиками и растущих требований потребителей. В той же Европе при выборе поставщика газа основной критерий не цена, а дополнительные услуги, которые может предложить компания.

Развиваться по подобному сценарию и начинается украинский газовый рынок и на коне будут те поставщики, которые привлекут покупателя услуг. Поскольку потребительские параметры газа одинаковы, вы можете использовать их в бомбоубежища, и тогда единственный способ наращивания клиентской базы внедрение дополнительных сервисов остается.

Коротко и по существу в Telegram

Но поставщик газа не мобильный оператор. В этом сегменте цена имеет решающее значение, особенно с видом на сплочение рынка.

Рано или поздно газового рынка Украины будет полностью открыт. Мы ждали, что это произойдет еще в 2017 году, но теперь он уже открыто на 30%, и в этом небольшом сегменте около 500 поставщиков, которые борются между собой за каждый доллар на жизнь, а на смерть.

Это бытовой сегмент домохозяйств открывается. Уже сейчас люди имеют возможность поставщика газа, но лишь немногие используют его из-за чрезмерного регулирования ценообразования. Как только эти препятствия отпадут, начинается свободная конкуренция. К этому мы готовимся с 2015 года.

Мы сравниваем RGC с операторами сотовой связи и с другими поставщиками коммунальных услуг. На них мы ориентируемся относительно разветвленности сервисных предложений и дополнительных услуг. Именно так должен выглядеть развитых utility-рынок. Клиент хочет, чтобы комплекс услуг, и в этом смысле от газа не отличается от мобильной связи, это точно такой же сервис.

Какие возможности открывают цифровые услуги потребителям GENCO?

С началом развития в 2015 году сеть расширила спектр услуг сервисный центр CXR. Потребитель может в режиме онлайн анализировать текущее потребление газа и купить один месяц заранее или до конца зимы, вы получите необходимую консультацию и многое другое. В центрах все для максимального комфорта клиентов, начиная от дружелюбный персонал и электронной очереди и заканчивая удобными диванами для ожидания и холодильник с бесплатной водой. В течение года две такие центры будут во всех городах, где количество клиентов больше, чем несколько десятков тысяч. Но наша цель — как можно больше общения будет перенести в онлайн, тем более, что клиенты находятся все современные каналы: общаться в Messenger, мобильные приложения, личные кабинеты.

Следующий шаг — проект RGC Smart, разработка которого сейчас завершается. С началом передачи показаний счетчиков вручную в прошлое. Мы предлагаем вам комплексное программное решение в виде smart-модем на счетчик, который автоматически данные о потреблении газа предприятиями и клиентами (в личный кабинет и приложение в смартфоне). Мы своими силами серийное производство этих модемов создают, а на службе без сомнения, представляет интерес для тех, кто к эффективному потреблению газа. Количество потребителей покрыть ваши онлайн-сервисов?

RGC обслуживает 8 миллионов клиентов, из которых 3 млн в пользовании той или иной наших цифровых услуг. Например, в Днепре, Харькове, Кривом Роге и Львове доля клиентов получите онлайн-сервис или удаленно, до 80%! Но многие еще остаются в автономном режиме, но не потому, что вы не хотите воспользоваться нашими услугами, а потому, что вы не просто подозреваете об их существовании. Поэтому наша задача — держите открытыми каналы связи и расширить доступность сервисов. Глубокое преобразование общества невозможно без изменения менталитета сотрудников. Для этого они даже внимания?

Это была почти самая большая проблема: убедить сотрудников не только в возможность перемен, а в том, что вам нужно сами. И это само по себе может рассматриваться как прорыв, когда люди, которые долгое время на постсоветской системы поставок газа, увидели клиентов в потребителей.

Конечно, мы не только убедить словами. В 2017 году программа корпоративного обучения для среднего звена, направленных на развитие лидерства, управление и обучение основам финансами. был запущен Его задача подготовка "агентов изменений было" — те, кто не боятся вводить изменения, и он будет. Программа была реализована в сотрудничестве с Киево-Могилянской и Львовской бизнес-школы и инноваций, ибо впервые применил сочетание знаний двух лучших бизнес-школ страны. Два года по этой программе около 100 сотрудников, из которых 20 уже получил прибавку прошли обучение. Какой экономический эффект имеет программа?

Финал обучения — дизайн-конкурс, победитель которого получит финансирование для его реализации. В первом выпуске производство шкаф Georgetown очки (GRP), что давление газа в сети на должном уровне. была признана лучшей идеей И вскоре проект RGC Production: на базе бывшего ремонтно-сервисный центр "Logs" ребята были только за полгода создали новое производство, где газорегуляторные пункты Европейского качества по конкурентоспособным ценам. И теперь у этой продукции спрос просто сумасшедший: газораспределительные сети в Украине находятся около 20 тысяч GRP, безусловно, тоже ее жизнь.

Во вторую волну выпускникам конкурс творчества и были еще больше, и разработанная сотрудниками службы выходят распределение газа.

Складывается впечатление, что все, что происходит в обществе последние годы, является прорывом возникает! Не было времени позвонить и понимание грядущего ужесточения конкуренции, RGC, все же пошел по этому пути?

Для цифровой и расширение сервисных услуг мы бы не прийти в любом случае другого пути развития просто. В 2011 году, когда ее вручали, RGC, в периферических отделах сотрудники газовых компаний счеты и бумажные журналы и информацию в региональную дирекцию часто на диска далее, представляете?!

Нам ничего не оставалось, как перестроить этот дом с фундамента. На протяжении нескольких лет огромная была проделана тяжелая работа: создана современная инфраструктура, реализованы быть построен передовых ИТ-решений, структур управления вновь. В результате в обществе все качественно изменяют бизнеса появились процессы и наиболее эффективный инструментарий для их функционирования. Все это совпало с трансформацией газового рынка страны, если Украина договор об энергетическом сообществе ЕС вступила.

В принципе, можно улучшить все, что вчера казалось прорывом. И это нормально: процесс изменений не должен быть постоянным, иначе вы полагаетесь на ход А есть ли среди инноваций, которые вы хотели бы улучшить встроен?

Конечно. Возьмите завод, построенный в рамках RGC Production. Здорово, что он появился, но сам факт создания новой продукции не достаточно, поэтому мы продолжаем реорганизацию, чтобы усовершенствовать процессы, которые выбиваются из логики последовательного трубопровода бить. В принципе, можно улучшить все, что вчера казалось прорывом. И это нормально: процесс изменений не должен быть постоянным, в противном случае вы можете рассчитывать на прогресс. Что потребители RGC ожидать в ближайшем будущем?

Дальнейшее расширение сервисных предложений. Мы должны провести исследование, проведенное в дом и выяснили, что многие хотели получить комплексное обслуживание всего газового оборудования в доме. В настоящее время компания разрабатывает соответствующий онлайн-сервис, который предоставляет клиентам такие услуги, обслуживание-заказ будет так же просто, как заказ такси через мобильное приложение. И наконец, в заключение: качество услуг можно оценить непосредственно в приложение.



Категория: Бизнес