Ученые назвали причину разворота магнитного поля Земли

Опубликованно 08.02.2017 18:20

Ученые назвали причину разворота магнитного поля Земли

Причиной ослабления магнитного поля в Южной Атлантике-это аномалия.

Ученые из Рочестерского университета заявили, что обнаружены аномалии, связанные с запланированного переворота магнитного поля земли. Свои результаты ученые опубликовали в колонке издания The Conversation. По мнению исследователей, главная причина того, что магнитное поле слабее в течение последних 160 лет Южно-атлантической аномалией, которая находится между Зимбабве и Чили.

Напряженность магнитного поля в этой области настолько слабы, что, по словам ученых, которые собрались у ее спутника практически не защищен от космического излучения. Источник Южной Атлантике аномалия скрытые в недрах земли, между ядром и мантией, в районе Южной Африки, где направление магнитного поля в настоящее время является противоположностью среднего (Global) ориентации.

Геофизики отмечают, что магнитное поле над Южной Атлантикой аномалия пропадание далее, что глобальное предвещает разворот магнитных полюсов планеты. Такого рода мероприятия, по мнению экспертов, влияние на трудоспособность и наземных электронных орбиталей систем и навигационного оборудования, а также заболеваемости раком.