Происхождение Луны проверили на первом атомном взрыве

Опубликованно 10.02.2017 03:27

Происхождение Луны проверили на первом атомном взрыве

Американские и французские ученые обнаружили сходство между первым взрывом атомной бомбы и образование Луны.

Соответствующее исследование опубликовано в журнале Science Advances, а кратко о нем сообщает University of California в Сан-Диего (США) сообщили. Эксперты пришли к выводу, что в случае столкновения земли и крупного небесного тела, в результате которого луна, легкие атомы были выброшены в космос образовался, и поселились на тяжелые зародившемся спутников планеты.

К подобному выводу пришли ученые, проанализировав последствия испытания первой атомной бомбы, взрыв, который был произведен в июле 1945 года на полигоне Аламогордо в Нью-Мексико (США). В результате взрыва давление (тысячи атмосфер) и температур (1,3 тыс. градусов по Цельсию), вблизи которых при столкновении планеты и протоспутника.были

Исследование получилось после тестирования образцов пород, что доля содержащихся в них изотопов цинка возрастает с удалением от эпицентра взрыва. С другой стороны, доля тяжелых металлов в этом направлении снизилась. В образцах лунного грунта, которые на планетах миссий Apollo, содержит гораздо больше тяжелых изотопов как легких, по сравнению с земными горными породами. Таким образом, работа экспертов популярная подтверждает гипотезу о возникновении Луны в результате лобового столкновения от земли и некоторые из массивного небесного тела (планеты Тейя).