Мой друг Чуркин. Воспоминания Саманты Пауэр


Опубликованно 28.02.2017 06:36

Мой друг Чуркин. Воспоминания Саманты Пауэр

Несмотря на то, что он никогда не разделял мою точку зрения относительно своего председателя, у меня появилось ощущение, что он оценил, что Путин восстановил позиции России на мировой арене, но при этом предпочитает мирные методы. Насколько я знаю, он никогда не рассматривается вариант отставки в знак протеста против преступлений Путина. Однако он пришел бы, наверное, на его месте бы другой дипломат, менее склонны идти на компромисс, будет ослаблен, что может стимулировать способность организации Объединенных Наций, идей мира и безопасности и еще больше отношения между США и Россией стал бы губить,

Оригинал на сайте The New York Times

В Понедельник, 20. Февраля, скончался Виталий Чуркин, который последние 10 лет он занимал пост постоянного представителя России при ООН и был одним из самых успешных дипломатов в мире.

Я занимала пост постоянного представителя США при ООН в 2013 году до момента инаугурации президента Дональда Трампа, и в последние годы я, наверное, самый видный противник посла Чуркина. Он добросовестно защищал преступные действия президента Владимира Путина в Украине и Сирии.

В то же время Виталий мастерских был рассказчик с невероятным чувством юмора, хороший друг и один из лучших надежд на сотрудничество США и Российской Федерации. Его смерть разбила мне сердце.

Мне тоже очень грустно, что в нашем поляризованном окружении чрезмерно похвалы в адрес Виталия — будет как дипломат и как человек — в качестве уступки агрессии России.

Если, узнав о его смерти, я назвал его "мастером дипломатии" на своей странице в Twitter, меня встретил шквал критики, оправдать потому что я якобы пытаюсь преступлениях России и "оплакиваю их главного помощника". "Спросите у сирийских и украинских детей, что они думают об этом", - говорилось в одном из твитов.

Я считаю, что Россия господина Путина представляет собой серьезную угрозу для американских интересов, и те люди, которые, как выразить президент Трамп, с похвалой о Господа Путин и приравнять ту дестабилизирующую роль играет неправильно России в мире, роль США — глубоко. Российское правительство убило своих политических противников, захваченные территории, которые принесли своих суверенных соседей, чтобы входили бесчисленные мирных жителей в Сирии и вмешался в ход демократических выборов, в том числе в США.

Но я также считаю, что мы обязаны наладить отношения с конкретными русскими, несмотря на их сложность и противоречивость. Наша безопасность на самом деле зависит от нашей способности преодолеть идеологические барьеры — понять друг друга и попытаться решить проблемы вместе.

Когда я сказала, прибыл в Нью-Йорк, моя предшественница Сьюзан Райс, мне: "Старайтесь налаживать отношения с Чуркина. Он делает вас безумно, но вы нужны друг другу". До этого Виталий уже должность постоянного представителя России при организации Объединенных Наций в течение шести лет, и его дипломатический опыт почти четырех десятилетий занимал. Потому что Россия является одной из пяти стран, которые используют свое право вето в Совете безопасности ООН (это дает ей возможность блокировать любую резолюцию), я нуждался в поддержке Виталия, чтобы попробовать, принятие важной резолюции в Совете безопасности ООН об отправке миротворцев в конфликтных зонах и санкции против непокорных людей и страны.

Мы часто видели в жарких — иногда саркастически — дискуссии по основным вопросам фактов и справедливости. Если мы говорим о незаконной оккупации украинского Крыма, официальная русская версия отличалась настолько сильно от истины, что я ему долг в умении писать романы лучше, чем толстой. Что касается Сирии, я достиг, что он как-то отреагировал на бойню, он не просил в ходе общего наступления войск Сирии, России и Ирана на Алеппо: "стыдиться действительно в состоянии?"

Он в свою очередь мог мастерски уходить от ответа, назвал меня "мать Тереза" и перевести разговор с Украины и Сирии к войне Америки во Вьетнаме и Ираке.

Иногда — когда, например, он сказал, что мирных жителей в Алеппо выглядят особенно грязный в пыли перед камерами фотографов в качестве жертв бомбардировок — мое отвращение мешает работе наших отношениях.

Но мы знали, что мы должны работать вместе, и мы сделали это. Нам удалось договориться о совместном введении против КНДР жесткие санкции для целого поколения, мы способствовали мобилизации реагированию на эпидемию вируса Эбола и выборы нового Генерального секретаря энергетической.

Ли переговоры продолжительностью в несколько месяцев или беготня за несколько минут до голосования, мы можем яростно спорить друг с другом в основных пунктах, но при этом найти способ услышать друг друга и понять, что нам нужно. Как только нам удавалось согласовать тот или иной план, остальные страны, как правило, под стояли, видимо, полагая, что, если мы сумели найти общий язык, и вы можете.

Я думаю, что я лучше узнала Виталий как раз по вопросам, в которых мы не смогли прийти к единому мнению. 20 лет спустя, после того, как боснийские сербы убили более восьми тысяч мусульманских мужчин и мальчиков в рамках очевидного акта геноцида в Сребренице, Великобритания хотела годовщину этого преступления принятием резолюции, которая его осуждение. Вскоре стало ясно, что предотвратить господин Путин, который был ближе с удовольствием Сербии, решительно, председатель Совета безопасности сделал эти убийства "геноцидом назвать". Мы с Виталием пару дней потратили на разработку такого проекта резолюции, который для своего президента. Утром голосовании Виталий Не мог скрыть свое разочарование, когда он работает в своей электронной почте он написал: "". И он наложит вето на резолюцию.

Мы все знаем, что Виталий Чуркин руки шесть раз, чтобы наложить вето на резолюцию по Сирии, но мало кто знает, что в моих силах пытается именно Виталий (к сожалению безрезультатно), так что тексты этих решений устраивали Москве.

Несмотря на то, что Виталий был лицом многих преступных действий господина Путина, он искренне верил в отношениях между нашими странами. Когда госсекретарь США Джон Керри и министр иностранных дел России Сергей Лавров пытается разработать совместный план по борьбе с террористами в Сирии, Виталий был очень рад, на такие партнерские отношения. Когда попытка провалилась, он попросил нас возобновить работу. Он рассказал мне истории о том, как он работал в качестве переводчика на переговорах о контроле над вооружениями времен холодной войны, делая акцент на том, что, несмотря на сложности в отношениях, мы можем начать сотрудничество друг с другом, поиск на определенные области, в которых мы можем быть успешными вместе.

Даже в те моменты, когда наши позиции диаметрально противоположны, мы всегда друг друга слышали на требования. Когда я попросил его встретиться с сотрудниками гуманитарных миссий, свидетели жестокого преступления (в том числе те, которые были совершены российскими спецслужбами), он знакомится обычно с ними или послал какого-нибудь высокопоставленного чиновника русской миссии в этой встрече. Если в Сирии журналисты или люди исчезли правозащитников, и я попросила его оказать давление на режим Асада, чтобы он оказывал помощь в их поисках, он сам уточнил все детали, чтобы помощью системы изнутри.

Независимо от того, как сильно испортились отношения между нашими странами и мы увидели резкое снижение времени, которое мы провели вместе — у нас много общего. Мы достигаем оба любили спорт, и единственный раз, что я не мог его, когда он боролся для России олимпийскую медаль. Мы вместе ходили на спортивные соревнования (он любил хоккей и теннис, но я предпочел, МЛБ, но я не сумел его убедить в том, что бейсбол — это веселая игра, поэтому мы сошлись на баскетбол).

Он и его жена Ирина любила театр. Когда я предложил группе послов на Шекспира, он был первым, кто вскочил на ноги, став инициатором бурных оваций на "Цимберлине". Он никогда не упрекал меня за то, что СМИ тот факт, что я привел его на мюзикл "посвящена ЛГБТ Веселый дом" активно обсуждается. На "Гамильтоне" он спросил моего мужа, профессора права, о происхождении Конституции. Я показал ему сериал "the Americans", который он наблюдал как "немного смешно", но все равно с интересом.

Я пригласил Виталия и Ирину в дом моих родителей на день благодарения, и он был единственным из моих коллег в ООН, превысило когда-либо порог дома моей ирландской семье. И при нашей последней личной встрече он сиял, когда я предложил ему вести курс вместе, магистра стоял после ухода в отставку, возможно, даже замена роликов и представляет точку зрения друг друга.

Виталий провел жизнь, его профессия, защищает страну, чья культура и традиции он чтил. Несмотря на то, что он никогда не разделял мою точку зрения относительно своего председателя, у меня появилось ощущение, что он оценил, что Путин восстановил позиции России на мировой арене, но при этом предпочитает мирные методы. Насколько я знаю, он никогда не рассматривается вариант отставки в знак протеста против преступлений г-на Путина. Однако он пришел бы, наверное, на его месте бы другой дипломат, менее склонны идти на компромисс, будет ослаблен, что может стимулировать способность организации Объединенных Наций, идей мира и безопасности и еще больше отношения между США и Россией стал бы портить.

В то время как другие дипломаты приходили и уходили из Нью-Йорка, был неотъемлемой частью. Это Виталий Чуркин — terrible был как противника, как заботливый друг и яростные защитники России — страны, которой он восхищался и стремился, чтобы ей гордиться. Если мы не можем игнорировать отношения между нашими странами, что является необходимым условием для успешного решения глобальных проблем — мы, американцы, нуждаемся в ваших принципах. Мы должны стойко и не забывайте о необходимости прямых человеческих отношениях с тем, с кем мы не согласны.

Саманта Пауэр

Перевод ИноСМИ

Редакция может быть не согласна с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Мода