Создан и успешно испытан замедляющий старение препарат

Опубликованно 28.03.2017 17:50

Создан и успешно испытан замедляющий старение препарат

Сообщается о создании "революционных" методов для восстановления ДНК и таким образом замедлить процесс старения.

Препарат успешно испытан на мышах, и начать клинические испытания в ближайшие полгода.О разработке австралийских ученых из университета нового Южного Уэльса методы, которые могут использоваться для замедления старения человеческого организма, сообщает журнал Science Daily.

Ученые отмечают, что человеческая ДНК может восстанавливаться сам, но с возрастом эта способность постепенно утрачивается. Другая проблема заключается в том, что исследователи не полностью понять все эти механизмы. Но сейчас австралийцы выяснили, что на процесс восстановления метаболит NAD отвечает+, в отдельных клетках нашего организма.

На основании NAD+ препарат NMN был введен, после чего в мыши. Отмечается, что ученым удалось успешно "ремонт" ДНК и уже через неделю после применения метода старых клеток были отличить от грызунов от молодых экземпляров.

Исследование австралийских специалистов большой прорыв в вопросе может анти старения. Но это еще не все. Эксперты считают, что методика может быть использована и для защиты от радиации. Это особенно актуально в связи с планами человечества по освоению Красной планеты. В НАСА, кстати, уже заинтересовались новым продуктом.

Успех с грызунами, однако не неизбежно означать, что NMN будет одинаково эффективен как в случае с человеком. И ученые могут ответить на ваши вопросы для тестов над людьми, которые, как ожидается, в ближайшие шесть месяцев.