NASA обнаружило ледяную планету размером с Землю

Опубликованно 30.04.2017 10:19

NASA обнаружило ледяную планету размером с Землю

Ученые NASA сообщили об обнаружении новой планеты, как земля.

Международная группа исследователей заявляет, что у нее новый ледяной планеты с земли, сообщает Chronik.info со ссылкой на РИА Новости.

Согласно отчету агентства, Планета, размер которой примерно соответствует размеру земле, находится на том же расстоянии от своей звезды, как земля от солнца.

"Эта ледяная Планета является самой маленькой из тех, которые когда-либо обнаруженных, с помощью микролинзирования", — сообщает в связи с открытием сотрудник лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене (Калифорния) Йосси Шварцвальде (Йоси Shvartzvald).

В НАСА отмечают, что "вероятно, Планета слишком холодна, чтобы свою жизнь в том виде, как мы его знаем, потому что ваша звезда слишком слаба".

Как отмечают в NASA, новая Планета OGLE-2016-BLG-1195Lb получил название. Оптический эксперимент по гравитационному линзированию (Optical Gravitational Lensing Experiment, ОГЛЕ) было выявлено в результате на базе Варшавского университета (Польша). Авторы исследования также Южно-Корейская сеть телескопов микролинзирования KMTNet и американский космический телескоп Спитцер (Spitzer).

В НАСА отмечают, что открытие лучшего понимания распределения планет в нашей галактике. По мнению ученых, это дает новые идеи для понимания планетарных систем вне нашей солнечной системы.