Украинцы оказались бесправными в интернет-магазинах


Опубликованно 11.05.2017 04:36

Украинцы оказались бесправными в интернет-магазинах

Госпотребслужба удовлетворены 1% жалоб на нарушение прав потребителей при покупке товаров онлайн

В 2016 году государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей удовлетворены, только 1% обращений граждан о нарушении прав потребителей при покупке товаров и услуг в Интернет-магазинах.

Об этом и. о. заместителя председателя Госпотребслужбы сказала Лилия Стиренко, сообщает пресс-служба ведомства.

По их словам, причиной низкой эффективности службы стали пробелы в законодательстве.

“Многие продавцы, которые продают свою продукцию посредством электронной коммерции не предлагают точную информацию на своих сайтах. Например, в 2016 году мы очень много жалоб было, и когда вы встретитесь об удовлетворении жалобы от наших клиентов, что были жалобы граждан о нарушении законодательства о защите прав потребителей при покупке товаров и услуг в Интернет-магазинах мы смогли менее 1%. Это объясняется тем, что он объяснил пробелы в законодательстве, и еще потому, что когда мы покупаем что-то, то они редко обращают внимание на наличие документов, которые вы предоставляете нам, например, нормальных расчетных документов“, Стиренко.

Председатель Госпотребслужбы Владимир Лапа добавил, что почти половина обращений граждан в ведомство, касается именно Интернет-торговли: качество продуктов и услуг, невозможность возврата бракованной продукции и гарантийное обслуживание.

Ранее сообщалось, что в Киевской области сотрудники Госпотребслужбы быть видеофиксаторами.



Категория: Бизнес