Ученые: На Марсе свирепствуют смерченосные ветры

Опубликованно 12.05.2017 16:13

Ученые: На Марсе свирепствуют смерченосные ветры

Ученые считают, что на поверхности Марса сильными ветрами на повестке дня.

Исследуя фотографии Марса , специалисты обнаружили светлые полосы на поверхности кратера Санта-Фе. Полоски на снимках НАСА несколько лет назад, видны только в инфракрасном излучении. Исследователи предполагают , что на Красной планете сильные смерчи образуются. Смерчи движутся со скоростью 804 км/ч, уничтожая все на своем пути.

Wind отрасли фото в виде белых полос – считают ученые. Причиной столь сильных ветров может активность вулканов на Марсе. Процессы внутри планеты вызывают изменения поверхности Марса и образуют смерчеобразные ветров. NASA опубликовало мозаичное изображение дюн Бангольда на Марсе

Сила ветра влияет на его изображение на картинке. По мнению ученых, чем сильнее ветер, тем ярче изображение. Открытие помогает тщательно исследовать поверхность Марса. С помощью белой полоски можно установить возраст эрозии.

Таким образом, ученые хотят выяснить, возраст кратера, изменения климата на планете и других научных открытий. Загадкой остается, почему белые полоски есть на всей поверхности Марса.