Рождение Земли связали с временным ростом яркости Солнца

Опубликованно 18.05.2017 11:10

Рождение Земли связали с временным ростом яркости Солнца

Молодая нестабильная солнца мог пройти через фазу особенно сильной радиации, которая позволяет твердых внутренних планет, включая землю.

Планете рождается из субстанции газопылевого диска, которые вращались вокруг молодого солнца, нестабильной и слабой. Тянуть более тяжелые частицы сильнее звезды и со временем мигрировали ближе к центру диска, установив начальную скалистых тел внутри солнечной системы – Меркурий, Венера, земля и Марс, содержащие большое количество кремния и железа. Проблема в том, что эти твердые частицы «слипаются» друг с другом плохо – настолько, что рожать от них по всей планете требует некоторых объяснений.

В статье, опубликованной в журнале The Astrophysical Journal Letters, Александр Хаббард (Александр Хаббард) из американского музея естественной истории в Нью-Йорке привлекает внимание к молодой звезде FU Ориона. В 1936 году эта большая желтая звезда вспыхнула в сотни раз ярче, чем обычно, а так индикатор горит постоянно до сегодняшнего дня. Предполагается, что дополнительное излучение вещество питает газопылевого диска, который поглощает звезду. Известны и другие звезды, которые ведут себя таким же образом – но что, если через такое время прошло и его молодое солнце во время образования планет?

Хаббард приходит к выводу, что только в этом случае будет солнечная система смогла стать тем, чем он стал. Сильнейшее излучение вел нагрева и частично твердых частиц из расплава железа и других веществ, так что быстро возникнуть в будущем из них каменистых планет. По словам ученых, не будь временного усиления яркости звезды, расплав стержень мог случиться только намного ближе к ней. Это может быть поводом к более компактной системе с горячими и мало полезно для жизни планету – так как Kepler-11, удаленной от шести половина планеты ближе к звезде, чем земля

Кстати, гипотеза Хаббард объясняет и скромные размеры Марса. Его небольшой взнос решили привлечения вещество со стороны Юпитера, однако, другая причина расстояние до солнца не может. Даже молодые и – временно – необычайно яркий, он не имеет достаточно сильно, чтобы расплавить большое количество твердых частиц на таком далеком расстоянии, где сегодня на орбиту Марса.