Google Chrome пообещал автоматически блокировать "плохую" рекламу
Опубликованно 03.06.2017 04:41
Стандарты качества рекламы определяют "коалиции за лучшую рекламу"
Google Inc., алфавит, объявила, что в 2018 году внедрения в браузер Chrome функцию блокировки назойливой Интернет-рекламы.
Корпорация владельцы сайтов-утилита Ad Experience Reports, которая поможет вам понять, какая реклама является приемлемым и как решение проблем с рекламой, которые не соответствуют стандартам, пишет BBC доставляет. Ну, стандарты качества рекламы определяют "коалиции за лучшую рекламу". Для этого Google, Facebook, News Corp, Interactive Advertising Bureau и Procter & Gamble принадлежали.
Недопустимо, в частности, в качестве рекламы в виде всплывающих окон, которые автоматически включаете фильмы и рекламу с обратным отсчетом.
В Google надеются, что новая функция станет рост числа пользователей, которые пытаются избавиться от назойливой рекламы, поставить адблокер блокирует всю рекламу.
Владелец "хороший маркетинговый опыт" становится также инструментом, с именем Funding Choices. Вы можете выбрать пользователям возможность: отключить адблокер или платить за просмотр сайта без рекламы. Бета-версия этого средства уже доступны.
Google Chrome сегодня является самым популярным Интернет-браузером в мире. По данным StatCounter, в мае рыночная доля Chrome составила 54,14%. На втором месте сафари (14,26%) идет, на третьем - UC Browser (8,4%).
Категория: Бизнес