Ученые выяснили, сколько воды в недрах Земли

Опубликованно 10.06.2017 17:10

Ученые выяснили, сколько воды в недрах Земли

Внутри земли столько воды, сколько в мировом океане.

Наша Планета полна водой, утверждают ученые из университета Байройт в Германии. Только он не хранится в жидком виде.

В глубины земли приблизительно столько воды, сколько содержится во всех океанах. Ученые сделали этот вывод после изучения богатой воды фрагменты породы, вулканические мусора.

Воды в мантии на глубине 410-660 км не находится в обычном состоянии: она взаперти «» в кристаллы минералов в виде ионов.

Это говорит о том, что вода образовалась в недрах земли«,» не внешние факторы, такие как астероиды и кометы, которые сталкивались с землей.

Чтобы убедиться в справедливости своих предположений, команда ученых из Германии проводил эксперименты на синтетических камней, которые используются для моделирования более глубоких слоев планеты.

Геофизические и сейсмические измерения показывают, что вязкость переходной зоне мантии ниже, чем вязкость верхней мантии. При этом переходная зона распространяется до 2900 км, до ядра планеты.

Эксперименты показали, что значения вязкости в этой области совпадают с показателями несинтетических камни: вулканический минерал из группы оливина — рингвудит — быстро насыщается водой. Это говорит о том, что переходная зона мантии мокрый и не сухой.

«Огромное количество воды, запертой внутри кожуха, безусловно, приводит к мысли о том, как она туда попала. Или вы всегда были там после затвердевания оболочки. Эти ключи эволюции земли, которые находятся на других планетах за пределами солнечной системы», - заключает Стивен Якобсон из Северо-Западного университета в штате Иллинойс вопрос.