ФАС заинтересовалась новым слоганом "Яндекса"


Опубликованно 28.07.2017 04:59

ФАС заинтересовалась новым слоганом

МОСКВА, 27 января. Июля — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба заподозрила компанию "яндекс" в нарушении антимонопольного законодательства.

Внимание служба новый слоган "поиск №1 переехал в Россию", вышедшей под логотипом на главной странице поисковой системы.

"По данному факту УФАС возможность применения мер антимонопольного рассматривает правовые последствия", — сказал РИА Новости представитель ведомства.

Он напомнил, что законодательство запрещает "недобросовестной конкуренции из-за неточных сравнений" — со словами "лучший", "первый", "номер один", "самый", "единственный" и других, создающих впечатление о превосходстве товара над другим.

Сейчас ФАС анализирует, по результатам которого решит, нарушает ли лозунг законодательства. Если такое нарушение будет обнаружено, тогда пост "яндекс" предупреждение или проверяет. Если предупреждения не последовало, то возбуждение дела следует, рассмотрением которого займется специальная комиссия. И если он решит, что слоган-это нарушение закона, "яндекс" будет выписан штраф от 100 до 500 тысяч рублей и предписание будет дано.

В самом "Яндексе" заявили, что использование лозунга "поиск №1 в России" временно, в рамках рекламной кампании.

"В рамках кампании мы покажем, как поиск Яндекса справляется с самой сложной работой поисковых систем, чтобы помочь людям найти то, что вы хотите, даже счастье, расположение и взаимопонимание", — сказал руководитель пресс-службы компании Ася Мелкумова.

При этом она добавила, "поиск №1 в России" подтверждены все показатели, по которым поисковая система "яндекс" занимает первое место в России по доле аудитории. В июне, по данным данным Liveinternet.ru, поисковая доля "Яндекса" составила 51,3%, отмечает Мелкумова.



Категория: Автомобили