Заботится о моде инвалидов и фиолетовый фунт?


Опубликованно 28.10.2017 02:18

Заботится о моде инвалидов и фиолетовый фунт?

С детства, мода всегда давал мне радости. Это позволило мне представить себя миру как человек, я и стремлюсь быть, независимо от физических ограничений моей инвалидности. Но через пять лет после тяжелой болезни заставила меня использовать скутер, чтобы обойти, онлайн ритейлеры получают мой первичный доступ к новым тенденциям, из-за плохой доступности на хай-стрит. Недавно услышал о кампании благотворительной инвалидности по улучшению доступа к магазину и спрашивает, может ли перемещение роскошных модных магазинов на четырех колесах будет менее сложной. Представляется логичным, что дизайнерские лейблы, которые часто раскошеливаться миллионы для создания роскошных салонах, будет инвестировать в основное оборудование для доступа. Поэтому я решился на Мейфэр – один из самых дорогих районов Лондона в магазине – изучить AW17 коллекций близко.

С момента, когда я выехал на Новой Бонд-Стрит, я был сталкивается с препятствиями. Это началось с попытки войти в конструктор магазин со ступенчатым входом, затем краснолицый разворот на улице, потому что сотрудники отдела продаж не предусматривают пандус. Как я продолжал вокруг Mayfair, я открыла бутик после бутике со ступенчатыми входами и нет пандусов. Часто сотрудники доставили этой информацией с выражением недоумение, почему кто-то требует, и почти половину магазинов я посетила, сказали, что они не имеют лифты для доступа на верхние этажи.

Снаружи один магазин, однако, я испытал другую крайность. Трио торгового персонала для оказания помощи, в whatsapp чисел (“если вам понадобится помощь в будущем”) и пандус, торжественно помещен, чтобы помочь мне подняться на головокружительную шагов.

Вместо того, чтобы иметь свободу выбора, где я отоваривалась, эти совершенно разные взгляды предопределили надписи, которые я могу носить.

В июле, нам фиолетово начал свою кампанию, помочь мне потратить мои деньги, чтобы повысить осознание трудностей, с которыми сталкиваются покупатели инвалидов и содействию подготовке кадров инвалидности для сотрудников розницы. Фиолетовый Марк Флинт объясняет, что инициатива направлена на “преобразование мышления” и “иллюстрации, которые становятся для инвалидов-это не только морально правильно, но делает бизнес смысл”. Я спрашиваю, является ли кампания имела никакого интереса от люксовых брендов моды. Флинт подчеркивает, что он находится на ранней стадии разработки и их “беседы” с рядом торговых марок. Это не совсем точно, да.

В Великобритании 11,9 млн. инвалидов, по общему признанию, имеют покупательную силу ?80 млрд.. Известный как фиолетовый фунт, он представляет собой крупнейшую необеспеченного потребительского рынка. Недавнее исследование дополнительные расходы комиссии было установлено, что 75% клиентов-инвалидов оставили в магазине из-за некачественного обслуживания или доступа, а также то, что Британские компании рискуют потерять ?420м неделю продаж. Эти проблемы присущи не только роскошные магазины, и являются повседневным явлением на улицах и в торговых центрах по всей стране. “Недавно я пытался помочь моей сестре купить платье для танца”, - говорит Куин, а 19-летний колясочник из Кентербери“, но все магазины были вещи слишком близко для меня, чтобы ориентироваться. Я был вынужден сидеть у двери и смотреть, как моя сестра ходила вокруг. Кажется, что такое отношение, что инвалиды никогда не придет. Нам нужно, и хочу, так же, как и здоровые люди”.

Джиллиан Меркадо: ‘за исключением сообщества, является неприемлемым и должно быть исправлено как можно скорее.’ Фото: Nandez/баф.ком/Рекс/shutterstock в

Энджи, а 39-летняя девочка с эпилепсией и артрита от Уорикшир, говорит, что продавцы хамят и неуступчивыми по отношению к ней, когда она пытается передвигаться по цеху на костылях. “Это часто тревожный опыт, как Вы не знаю, как к вам будут относиться сотрудники магазина, и, когда люди, как правило, негативные, а не полезные, так проще не выходить из дома и интернет-магазин [вместо]”.

Лилия, 22-летний юноша из Южно-Восточной Англии, не использует никаких вспомогательных средств, таких как коляски, так что не всегда ясно, что она имеет инвалидность. “Когда я на кассе и пытаются получить деньги, потому что моя левая рука не работает, как и мое право, я чувствую себя неловко. Я обычно извиняюсь, даже если я знаю, что не должен”. Теперь она смотрит на каждый магазин она посещает, чтобы проверить его имеет достаточный резерв для клиентов с физическими ограничениями. Если нет, она будет электронной почте или поговорить с ними в социальных сетях.

Моя невозможная поход по магазинам подчеркнул, радикальный разрыв между реальным жизненным опытом, покупателей, инвалидов и очень видны индустрии моды увлечение включения. Разнообразие хэштегом дежурные в модных кругах, и многие дизайнеры бегло говорить об их отношении к разным культурам и жизненным опытом, и, используя модели, которые не соответствуют высокий, тонкий, белый, цисгендерных, трудоспособных архетип.

Эдвард Enninful, новый редактор британского Vogue, выражает разочарование в связи с нежеланием промышленности для создания устойчивого изменения, отражающие индивидуальность своих потребителей. Его принципы этнического разнообразия – “вы ставите одну модель в шоу или в рекламную кампанию, это не решит проблему”,– распространяются также на представительства инвалидности. Хотя некоторые дизайнеры восприняли инвалидности моделей – особенно Александр Маккуин в конце 90-х – факт остается фактом, что, когда отключен клиентам запрещено покупок, из-за лестницы, отсутствие сидячих мест или недостаточной поддержки продаж, трудно не сделать вывод, что на подиуме тренд для гостей с ограниченными физическими моделей не более того. Это метафорическое тысячелетний розовый, вскоре будет отправлено в задней части наших шкафах.

Дебаты вокруг использования моделей-инвалидов разожгла на Неделе моды в Лондоне Teatum Jones в начале года, как появился Келли Нокс на подиуме в Руст-цветный платье завязывается на локоть, чтобы силуэт ее ампутировать предплечье. AW17 коллекции лейбла представлены модели инвалидности в качестве эмблемы реакция против идей совершенной форме: “почему мы смотрим на себя в зеркало и видеть уродливое, а не ценные? На что ты смотришь?” - завопил инвалидов мотивационный спикер Ник Vuji?i? на саундтрек. После прочтения отчетов с описанием показать как “зрелище” и “привлекающих внимание”, я подошел к Кэтрин Teatum и Роб Джонс, чтобы выяснить их заинтересованность в инвалидов телу побежал глубже, чем эстетики, и нашли оба, чтобы иметь положительное понимание практических вопросов, затрагивающих инвалидов покупатели.

В совместном заявлении говорится, что розничная доступности должен быть демократический опыт: “представьте, рассказывающий о группе людей, что они не пустили в вашем розничном пространстве, потому что Вы не продумали все детали на стадии проектирования? Или потому, что вы просто забыли о них или не считаем их покупательной способности? Ты чувствуешь себя ужасно, а так бы они”. Они отметили, что, хотя многие дизайнеры стратегически позиционируют себя как радикальные: “когда мода аудитория сталкиваешься с реальностью физической разницы, иногда склонность чувствовать себя неуютно”.Хотя дизайнеры не верю люксовые бренды активно расцепления гостей с ограниченными физическими покупатели, они согласны, что еще можно сделать и посмотреть Электронная коммерция как имеющий множество приложений для нетрудоспособных и трудоспособных, так: “это должен быть разговор о всеохватности, в конце концов.” Почему не больше крупных брендов проектирования одежды для людей с инвалидностью? Подробнее

Одним из самых громких моделей с ограниченными физическими возможностями, Джиллиан Меркадо 28-летний со спастической мышечной дистрофии, снялась в кампании для дизельных и Бейонсе. Меркадо принимает жесткий подход к доступности. Она говорит, что “кроме сообщества является неприемлемым и должно быть исправлено как можно скорее”. Меркадо-это все слишком хорошо знакомы с трудностями ведения переговоров шагнул входами, труднодоступных одежда рельсы и тесные раздевалки. Она поставила перед дизайнерами об их макеты магазин, с некоторым успехом – несколько изменили свои подъезды или предусмотрены пандусы. “Молчать на доступность и инклюзия-это не то, что я могу жить”, - говорит она.

Хелен Друри работал министром инвалидности как “чемпион сектор для розничной торговли” в начале этого года для решения проблем инвалидов, как потребителей. Она говорит, что старые здания-это только часть проблем, с 40% от общего объема строительства Великобритании фондовая знакомства до 1970 года, но признает, что “если вы посмотрите на общественные здания, музеи и театры, есть возможности для модернизации лифтов и пандусов”. Она списки новых инициатив, таких как предоставление магазины аутизм обучения, который, как она надеется, позволит сократить социальную изоляцию инвалидов. Однако, такие схемы остаются добровольными, делая их трудно регулировать, контролировать и осуществлять.

Из всех магазинов я посетила в Мейфэре, не заявил политик доступа на своих сайтах. Будет ли лестница? Сколько? Был там внутри? Он был такой же по прибытии, без обозначения, указывающие порядок доступа. Такая информация будет поощрять людей, чтобы посетить магазины, они предполагалось ранее были недоступны.

Для людей с ограниченными возможностями, решения вопросов доступа до их появления является частью повседневной жизни. В конце концов я отказался мой поход по магазинам и направился на улицу дождей, вооружившись энциклопедическими знаниями AW17 тенденции, но невежественный о том, как получить физический доступ к ним.



Категория: Мода