Грудное вскармливание на первом ряду: руководство для начинающих
Опубликованно 29.10.2017 02:38
Когда я забеременела в прошлом году, первым делом кто-нибудь спросил меня, как бы я продолжать работать? Отпуск по беременности и родам не может быть на картах. Как модный блогер и писатель, я знал, что с финансовой точки зрения, работать не могла прийти в ступор. Но я благословил с матерью, увлекается будучи бабушкой, кто знает, как усыпить ребенка спать с потешки Кантонском, и партнер, который работает неполный рабочий день и твердо верит в 50/50 воспитания. Как моя Дата маячила, я блаженно думал, что все будет решаться сами по себе
Еще в январе, через неделю после того, как я родила свою дочь Нико, я была еще работа в сжатые сроки печатать, диктуя предложения в мой iPhone и кормлении грудью в то же время, до окончания одной рукой печатаю. Конечно, я не могла пошевелить бомж с дивана, потому что было очень больно, но, ура, я смогла выбить несколько абзацев о женские пошив.
Это было действительно adamance с моей стороны продолжать работать. Мой послеродовой мозг был внезапно поглощен подгузники, моделей нап и методов защелку грудного вскармливания. Продолжая делать что-то знакомое был мой способ взять контроль над моей невыспавшейся, плакать-одурманенный мозг. Поэтому, когда заявки на проведение групповых дискуссий, обложки показывает и идти о пресс-турах начали просачиваться В, я сказала " да " – и углубился в головоломку делать то, что мода и уход за Нико.
Выделка была наименьшая из моих проблем. Я наслаждался охотой за топы или платья с yankable вырезом и волнистыми подолами, чтобы облегчить грудное вскармливание, не прибегая к скучным топы кормящих. Сохраняя мой личный стиль был один быстрый способ почувствовать себя пре-мать мне, просто потянув, скажем, любой платье Молли Годдард одновременно тревожась за склизкие зеленые какашки Нико.
Путешествовать с ней были свои взлеты и падения. Там были легкие поездки, таких как нежный поездов eurostar в Париж на круизный показ Chanel, где Нико должен остаться в гостиничный номер больше, чем мой дом. Я захохотал в ее булькающий в ее коляску в Фонд Прада в Милане, с Кортни Лав на следующей таблице. С другой стороны я почти пришлось запереться в туалете на борту самолета при возвращении из круиза Гуччи шоу во Флоренции, как Нико кричал беспрестанно, и я видел Джареда лето (который имеется в рекламы духов Гуччи), дергаясь в кресле.
Когда мне пришлось оставить ее на Диор и Луи Виттон круиз-шоу в Лос-Анджелесе и Токио, требовались недели прокачки, как доить корову, чтобы построить тайник в морозильной камере, а также психологической подготовки для ведения подлое дело оставлять трехмесячного ребенка. Всю неделю будут вспоминать бесчисленные длительных походов в туалет, сцеживание молока для поддержания массы, а глядя на фотографии Нико на мой телефон – как несексуальные параллельно мастурбируя с помощью порно.
Модной индустрии, полный вдохновляющих женщин, которые сделали что материнство и управлять своей карьерой, была источником поддержки в моей миссии для работы с детьми. Но это полноценной жизни есть свои подводные камни. На Парижской Недели моды от кутюр, застрял в пробке и опоздал на обоих шоу и время кормления Нико, я почувствовал провал профессионально и лично.
Вернувшись домой, я представил себе осколками суда от других матерей – добровольном вины продиктовано построить из обычного отпуска по беременности и родам, где вы должны воспитывать вашего ребенка 100% времени. Но Нико помнит те времена я смотрел на нее, и на мгновение пожелала, у меня не было, чтобы засунуть мою грудь в рот? Вряд ли. Она волнует, что она пришла вместе с матерью и ее полный чемодан платьев в восьми странах в первые шесть месяцев своей жизни? Наверное, нет. Она будет один день, в конце концов, понимают, как важно быть в состоянии работать в той профессии, она увлекается и быть мамой одновременно? Я надеюсь, что это так.
Эта статья опубликована в осень/зима 2017 издание моды, опекуна и наблюдателя полугодовой моды дополнения
Категория: Мода