Костюмы от Армани и голые ноги: как Жан-Мишель Баския создал свой взгляд


Опубликованно 31.10.2017 01:08

Костюмы от Армани и голые ноги: как Жан-Мишель Баския создал свой взгляд

Есть изображения Жана-Мишеля Баския на обложке журнала Нью-Йорк Таймс с 1985 года. Фото с Лиззи Химмель; рост новое искусство, новые деньги. Художник, одетый в темно-Джорджио Армани костюм, белая рубашка и галстук, откидывается в кресле, одной босой ногой на полу, другой на стуле. Сочетание костюм и голые ноги-это типичный способ Баския определенными образу своему; всегда с нетрадиционной согнуты.

Я одержима его стилем, когда стою перед голливудские африканцы, в 1983 г. работа из серии, где образы, относящиеся к стереотипам афроамериканцев в шоу-бизнесе. Это драндулет картины и станут частью Баския: бум по-настоящему, ретроспектива открытия в Барбикан в Лондоне в этом месяце.

У меня давний интерес к слову платье художников, от Пикассо до Хокни, Джорджия О'Киф, Роберт Раушенберг, и я думаю, что их шкафы оказывать такое же сильное влияние на развитие моды, как у любой рок-или голливудских звезд. Эти художники вырезали мгновенно узнаваемой форменной одежды: одежда, которая символизирует ту же особую точку зрения, как и их великих произведениях, как правило, с чувством полного облегчения, что это Святой Грааль истинный стиль.

Жан-Мишель Баския, Названия, 1982, Музей Бойманса-Ван Бенингена, Роттердам. На выставке в Барбикан в Лондоне в 2017 году. Фото: Жан-Мишель Баския/Барбикан

Шкаф баския был особый, то ли он был в разномастные пиджак и брюки с полосатой рубашкой и оригинальным галстуком, или с рисунком футболки с кожаной куртке столкнул его плечи. Он был, пожалуй, самый узнаваемый в своей краской забрызгали костюмы от Армани. “Я любил тот факт, что он выбрал, чтобы носить Армани. И любил даже больше, что он написал в своем наряде”, - говорит Джорджио Армани. “Я создаю одежду для ношения, для людей, чтобы жить в, и он, конечно, сделал!”

Во многом этот подход бриколаж к одежде сродни образом он создал свое искусство. “Его работа была загадочная комбинация элементов – текста и цвета, историческая справка, абстракции и изобразительные средства,” Армани говорит. “В его жизни, он также пюре творческой деятельности – он был граффити-художник, музыкант, актер, создатель великого произведения. Эта эклектика сделала его загадочным и нестандартным человеком. Это сочетание заставило его выделиться”.

Родился в Бруклине, Баския и одноклассник Аль Диас изрисованную заявления по Нью-Йорку как само© в конце 70-х годов, прежде чем он пошел дальше, чтобы стать одним из самых больших звезд арт-сцены 80-х годов с его уникальной и блестяще хаотичной картины. Он умер в 1988 году, всего 27, но до сих пор считается одним из самых влиятельных художников своего поколения. Картина с 1982 года, Без названия, продал в этом году за ?85 млн, поставив его в уникальный клуб рядом с подобными Пикассо с точки зрения рекордных продаж.

“Он был невероятно стильный художник”, - говорит куратор Барбикан Элеанор Nairne. “Он был очень игривым о перформативные аспекты идентичности”. Он также был осведомлен о “подтверждение ремонта на знаменитостей”, которые совпали с арт-бума 80-х годов, в частности в Нью-Йорке. Он лихо появился в видео восхищение Блондиночки, от Мадонны и подружился с Энди Уорхолом.

Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския, сентября 1985 года. Фотографии: Ричард Дрю/АП

Кэтлин Макгиган, который писал, что в 1985 г. Нью-Йорк Таймс, рассказывает Баския на бедре Манхэттен притон мистер Чау, пить Кир рояль и общения в Кита Харинга в то время как Уорхол обедал с Ник Роудс Дюран Дюран поблизости. “Он привлек внимание Энди Уорхола и Дэвида Боуи, так был одобрен теми, кто уже добился редкого стиля-иконка статуса”, - говорит Армани. “И у него был очень уникальный внешний вид – волосы у него были такими же своеобразными, как Уорхол и носили костюмы в стильный и расслабленной, как Боуи.”

Интерес баския в одежде не только что-то он исследовал или эксплуатируется на пике своей славы. В Баскии: быстрое Убийство в искусстве, Фиби Хобан, одежда-это важная часть его жизни. Его мать в один прекрасный момент их проектировал, в то время как один из его учителей отметил, что карандаши, торчащие из его волос с раннего возраста. Вскоре после того, как он убил само© он рисовал кофты, халаты и комбинезоны для поле Патриция, который дал ему один из его первых шоу на Ист восьмой Стрит бутик. Описания его внешности помешивая включают этот американский куратор Диего Кортез: “я помню, как на танцполе, увидев этот черный парень с блондинкой Ирокез. Он не имел ничего общего с черной культурой. Он был Kraftwerkian technocreature ... он выглядел как бомж Бауэри и фотомодель одновременно”.

Баския пошел на модель в 1987 ком де Гарсон показывают, одетый в бледно-голубой костюм, черный пряжка сандалии, белая рубашка и белый галстук. Роберт Джонстон, стиль директором британского журнала GQ, описывает Баския стиль как “произведение искусства в себя” и добавляет: “пока никакого неуважения к его таланту, трудно представить, что он бы взял Нью-Йорке столько штурмом, если бы он выглядел Фрэнсис Бэкон.”

Влияние баския на мужском до сих пор ощущаются сегодня. А другие картинки есть ссылка на его стиль – Канье Уэст красовалась футболка неся его портрет, Фрэнк Оушен namechecked ему в тексты песен исполнителя Jay-Z, который одет как его на вечеринку Хеллоуин – есть прямое воздействие на моду. Были совместные работы, через его имуществом, с такими как Reebok и высшего. Там цены Баския носить футболка Адидас с костюм в полоску, который является шаблоном для того, как младший подход к созданию идеи пошива. В С/С 18 показах в Милане, шаткий связи с костюмной ткани, в чем заставила меня записать “Баския” в моей записной книжке. И с Барбикан показать его влияние будет распространяться. “Путь Баския смешанный классический пошив с центра беспечностью соответствует настроению в мужском стиле”, - говорит Джейсон Хьюз, редактор отдела моды журнала Wallpaper*. “Изысканный костюм носить с неглаженая рубашка, skewwhiff галстук и помятый кроссовок. То, что он написал в этих костюмах чувствует себя немного анархичной и нонконформистов. Я хочу, чтобы носить такой костюм”.

Эта статья опубликована в осень/зима 2017 издание моды, опекуна и наблюдателя полугодовой моды дополнения



Категория: Мода