Зеленый возраст пинков: насколько этично тренеров выиграли мода печать одобрения
Опубликованно 31.10.2017 01:08
Похоже, что индустрия моды, наконец, проснулся. Слом Гуччи меха; российский предприниматель Мирослава Дума инвестирует $500 млн (?379m) в устойчивых инноваций в текстильной промышленности, таких как кожа, которые могут быть выращены в лаборатории и шелк прядут пауки. Во время Недели Моды в Милане, притягивает внимание партии на неделю был зеленый наград ковер организовано Ливия Ферт в честь итальянской цепочки мода. И спички мода недавно объявила, что она будет партнером по вопросам коммерческой Ферт фирма Эко-век “с целью размещения устойчивых и этических принципов в основе того, что он делает”.
Проблема с большим количеством так называемых “этичных” брендов, что, в конечном счете, они производят более, что мы все можем счастливо жить без, большое спасибо. И многие из брендов, которые ставят устойчивость первых часто упускают из виду тот факт, что продукт должен быть, желательно, тоже. Вы должны хотеть, чтобы носить его.
Но в 2004 году, с €5000 и равное количество идеализм и наивность, Себастьен Копп и его бизнес-партнер Франсуа Гислен Morillion, как всего за 24 времени, задался целью изобрести один из самых обыденных, функциональные предметы, дрессировщику. Когда они запустили свой бренд, Вежа (что означает “смотреть” на португальском языке), “цель состояла в том, чтобы изобретать кроссовки от A до Z,” Копп говорит по телефону из своего офиса в Париже.
Тренеры вежа оформлены в классическом плесень минимальной обуви. Простой, с белым основанием и обуви в стиле сквош подошва, они небесспорны упредили белый минималистский взрыва тренер за последние несколько лет.
В Вежа В10.
Проводной называют обувь “крутых устойчивые кроссовки, которые мы когда-либо видели”. Когда H&М новый розничный бренд Аркет открыл свои двери на Лондонской Риджент-стрит в сентябре, появление Вежа фунтов 95 тренеров означает, что это было дело с немного другой круг обязанностей – один где метки намек на более прозрачную цепь поставок и перемычки сделаны из переработанного кашемира. Вежа стала Святой Грааль – абсолютно устойчивое, что не похожа.
И они проводят свои собственные наряду с C?lines, Гуччи и Найки на высокой церкви прохладный, уличный рынок Довер. А также selfridges и играм моды, Вежа только обеспеченный его последний магазин, нет-а-порте. За последние несколько месяцев они были замечены на видах промышленности от модели Надя Араужо в модный редактор и блогер Люси Уильямс, то знатоки стиля, который бы носил Адидас Стан Смиты в 2015 году.
Это был умный ход Вежа сосредоточиться на одной основной продукт, и заработать на том, что ее элегантные трейнер сделан с помощью лучшего цепочке поставок и более экологичных материалов, чем у конкурентов. Есть некоторые другие бренды, следуя модели, в том числе шведский чулки, что делает, да как вы уже догадались, “сознательные” колготки, и нижнее белье бренда этикетке ню, которые делают повседневные бюстгальтеры и трусики в Валенсии, Испания. Австралийский бренд А. ВСН концентрирует свои усилия на том, чтобы красиво толстовки с использованием самых устойчивых ресурсов с максимально прозрачным, насколько это возможно цепочке поставок. Все эти повседневные предметы одежды, которые мы все должны и носить. Что умного в том, как они сделаны.
Копп и Morillion выбрал производство в Бразилии, потому что там была хорошая поставка диких резины, органического хлопка и заводы, где 80 процентов работников в профсоюз и платить выше минимальной заработной платы. Они приближались к бизнесу, как если бы ингредиенты были бананы или кофе в зернах, работая напрямую с 320 хлопка фермеры, использующие методы агроэкологии, которые сочетают рядами различных культур, обеспечивая минимальную эрозию почвы. Они платят своим производителям хлопка в два раза быстрее рынка. В 60 семьях Seringeiros (сборщиков каучука) они работают с не выплатили премию, чтобы они не имеют, чтобы пополнить свои доходы, очистив лес растет дополнительный посев или задний быдло. А Вежа использует вег-дубленой кожи (используя акации, а не хром), он предлагает множество веганских слишком альтернатив, включая верх обуви изготовлен из переработанных пластиковых бутылок.
По-ЗУ веганский проникнуть в серебро, ?99.
Британский бренд, запущенный из квартиры в Ислингтоне в 2006 году, призвана остановить ущерб, который современное производство обуви часто заставляет людей и планеты. Эти ботинки изготовлены без использования токсичных растворителей и с использованием природных материалов, таких как пробка, кокосовое волокно, латекс, хлопок, чистая шерсть твид и хрома кож. И давайте не забывать, что маловероятно сотрудничестве с "Звездных Войн" (вы можете купить актуальные ботинки Рей).
Хорошие Новости
Органических холст ВМС ‘Баггер’ обувь, ?50. Фото: Хорошие Новости
Британский стартап запущен в 2016 году, что делает бейсбол-вдохновил обувь, используя органический хлопок верха и натуральный каучук. Ботинки сделаны в Китае, но заводы и цепочки поставок находятся под пристальным наблюдением. Часть хорошей обуви повезло, коллектив, который жертвует обувь для беженцев.
Ethletic
Ню обуви марки fairtrade, ?49.95. Фото: Ethletic
Начинали как производители первого довольно изготовлен футбольный мяч в 2004 году, Ethletic превратился в бренд тренера. Немецкий сапожник использует Лесной Попечительский совет утвердил каучука из Шри-Ланки и производителей в Пакистане как способ улучшения жизни и условий труда своих сотрудников.
Категория: Мода