Цвет матч и читаем мелким шрифтом: руководство по покупке макияж онлайн


Опубликованно 03.11.2017 04:03

Цвет матч и читаем мелким шрифтом: руководство по покупке макияж онлайн

Те из нас, кто случайно приобретя фундамент из каталога Эйвон, только чтобы обнаружить, когда он прибудет, что это заставляет нас выглядеть предвзято Умпа-Лумпу, будут знать об опасностях покупая косметику, не попробовав его сначала.

В то время как 60% покупателей регулярно головой в интернет, чтобы купить книги, музыка, фильмы и видеоигры, по данным компании PricewaterhouseCoopers 2017 опрос, сравнительно скромный сейчас 37% на покупку продуктов для здоровья и косметики онлайн а не ин-магазине. Теперь с помощью онлайн моды электростанция Асос объявляем о начале уже в этом месяце на первый цветовой диапазон макияжа, показывая множество заманчивых продуктов и оттенков для менее ?10, что картина, похоже, изменить.

Но когда дело доходит до косметики, как мы можем смело сделать шаг от прилавка к клавиатуре? Магазин вокруг

“Рост уважаемых сайтах красоты, таких как залив красоты означает, что люди не только совершают покупки, но и для идеи”, - говорит Джина Кейн, визажист знаменитости, включая Викторию Бекхэм и Сиенны Миллер. “Если вы идете в фирменный прилавок в магазине, вы никогда не получите тот же спектр объективной информации.” Но как открыть для себя что-то новое, не застревая с продуктом, который вам не подходит? “Есть сайты, где вы можете заполнить информацию о себе и что вы обычно покупаете, и с течением времени они вышлем вам тестеры на продукцию, они думают, что вы могли бы”, - поясняет она. Попробуй, прежде чем купить

Когда дело доходит до фундамента – и в меньшей степени, помада – Кейн советует отбора проб продукта в первую очередь. “Это настолько личное, в зависимости от содержания нефти и pH баланс Вашей кожи”, - говорит она. “Я мог бы дать один и тот же продукт на 10 человек с якобы той же кожи-тип, и в течение получаса он будет выглядеть по-разному. Именно поэтому тестеры можно купить на eBay не очень хорошая идея”. Цвет матч

“Получение цвета справа-это так важно, и это очень трудно увидеть истинный цвет изделия на экране компьютера, так как он никогда не будет точно так же”, - говорит Кейн. “Сайты, такие как матч мой макияж будут соответствовать ваш текущий оттенок основы на другую марку, а также дадут сравнение по качеству продукции и доля простофилями”. Читать мелкий шрифт

Барберри визажист Джессика Кларк рекомендует проверять бренда инструменты обслуживания клиентов: “некоторые ритейлеры, такие, как чувствовать себя уникальной.] вышлем образец продукции, если вы покрыть расходы на доставку. В противном случае сначала проверьте политику возвращения; многие примут товар обратно или обменять его на более качественные тени”. И продолжайте читать

Ряд компаний, Кларк добавляет, используют профессиональные визажисты для ответов на вопросы клиентов. “Если вы загружаете фотографию и описать отделку вы хотите, они дадут вам свое мнение эксперт.” В некоторых интернет-магазинах, включая Maybelline, smashbox Для и sephora, используется технология, которая позволяет “примерить” новые оттенки, практически. “Но лично я думаю, что это все-таки бесхитростный и больше забавы чем-нибудь полезным”, - говорит она.



Категория: Мода