Изменение лица: три женщины делают свой след на рынке красоты
Опубликованно 03.11.2017 04:55
Марсия Килгор: вместо люксовых брендов, что люди хотят изобразить их собственного бренда
Марсия Килгор смотрел телек, когда она была идея. “Я думал, что о Netflix, но для красоты – чтобы все могли получить больший кусок пирога красота?” Женщина за блаженство Спа, части fitflops и мыло и слава, Килгор уже давно славится “срыве” отрасли, но этот проект грозились пойти еще дальше, свалив его на бок, проскользил в кусты.
До меня дошли слухи, что новое предприятие Килгор был такой опасный для известных брендов красота, что она получила угрозы смерти. Она усмехается. “Есть место для нас и для них. Ведь Нетфликс существует, но люди все равно идут в кино, да?”
Это как красота пирог работает: Вы платите 10 фунтов в месяц за подписку, и тогда вы можете приобрести его тщательно куратор коллекции макияжа и ухода за кожей по ценам фабрики. Так, что ?20 помад за ?2.24, отличный фундамент (в Армани-ля бутылок) за ?4.75, а новый “супер-глаз энергии Пептида настой крем” за ?5.65. Ценообразование является абсолютно прозрачным, и продукты были сопоставимы с таковыми в модных залах красоты.
Как пирог красота приближается к своей первой годовщине, сейчас с десятками тысяч членов, Килгор говорит, что ключ к ее успеху лежит в “личный бренд”. Нежели определять себя через дизайнер этикеток, она говорит: “что люди действительно хотят изобразить это их собственный бренд.”
Только часть стоимости роскошного продукта-это сам продукт. Остальное-то, что Килгор вызывает ржунимагу, или “полигон Маркетинг и накладные расходы”. Килгор проводит дни в косметике заводов: один будет производить идеальную помаду, в другой она знает миксер, который специализируется на фундамент. “Вы становитесь довольно элитарным с точки зрения качества. Если что-то не иметь хороший цвет выплату или карандаш слишком сухой, я отвергаю их”.
Из люксовых брендов, - говорит она, ее голос немного сбросив, 95% покупают те же продукты, что она делает, настройки цвета слегка ударила его в собственной упаковке и добавив несколько нулей к цене – зачастую 30 раз дороже стоит. “У нас была такая щетка кожи из Кореи, перезаряжаемые в мягкой резиной, за ?18,” Килгор говорит. “В магазинах было бы больше, чем ?80. Я видел вещи, как это в аэропорту за $ 300”. Есть компания, она находит особенно лукавит? Она кладет руку на магнитофон и рты имя бренда, чьи увлажняющие продать за $ 200, и чьи формулировки можно найти на 10-м, что через пирог красоты.
“Это роскошь, но для всех”, - говорит Килгор. Она поднимает подбородок, гордый. “Мы называем это ‘massperational’”. Ozohu Adoh: ‘роскошный рынок не удовлетворяет потребности женщин цвета’
Ozohu Adoh: - я перепробовала все люксовые бренды по уходу за кожей и они просто не сработал. Фото: Фил Фиск для наблюдателя
В этом году Ozohu Adoh, в Нигерии-родился экс-бухгалтер, запустил Epara, первый люксовый бренд красоты, специально ориентированных на женщин цвета. Линия уже куплена в универмаге harrods, который знает свою аудиторию: в 2015 году, пишет Adoh, каждый ?1 в ?3 провел в магазине был Нигериец.
Это началось случайно. “У меня чрезмерно сухая кожа на лице. Я перепробовала все люксовые бренды по уходу за кожей и они просто не работают”. Она исследовала ингредиенты, делая ее собственные измышления, используя в основном маслами. “Потребовалось несколько итераций, прежде чем я получил то, что работает”, - говорит Adoh. Когда ее кожа очистилась “друзья начали спрашивать меня, что в неприметном банке”. Это было три года назад. Она разработала линейку, включая очищающие средства, маски, сыворотки и крем для глаз. Многие ее ингредиенты, такие как марулы и моринги, масла, а также масло манго, находится на Африканской земле. “Я хочу взять их мейнстрим”, - говорит она.
Некоторые спрашивают, почему женщины цвета нужна своя линия по уходу за кожей. “Рынок не решает наши потребности”, - говорит Adoh. “В связи с более высоким уровнем меланина, типичные проблемы по-другому в более темных тонах кожи. Неровный тон кожи, вызванные гормональными проблемами или шрамы от угревой сыпи может занять гораздо больше времени, чтобы залечить”.
Споры токсичных ингредиентов в косметических продуктов, направленных на не-Кавказских женщин была актуальной в последнее время. Многие косметические средства по уходу, предназначенное для этого демографического, особенно те продукты, которые закрепляют на западный идеал красоты (для осветления кожи, волос релаксанты и выпрямители, и т. д.), часто содержат вредные ингредиенты, такие как стероиды и эстроген, которые вызывают бесплодие.
Создание эффективных и “чистых” продуктов для женщин цвет является Adoh этос надежды других примет. Это, говорит она, поможет изменить ландшафт красота. Триша Cusden: Общество еще не смирились с тем, что мы живем дольше
Триша Cusden: ‘старение-это что-то принять, а не бороться против него.’ Фото: Kalpesh Lathigra
“Индустрия красоты предполагает, что мы все участвуем в анти-старение битва”, - говорит решительное Триша Cusden, в 70-летний основатель зрелых бренд выглядеть сказочные навсегда. “Я полон решимости, чтобы изменить это”.
Cusden, бывший консультант по вопросам управления из Южного Лондона, имеет “про-старения” отношение к красоте. Она запустила выглядеть сказочные навсегда в 2013, “после тратите ?50 на товары, предназначенные для кожи намного моложе, чем мой” и становится “все более исполнен” на “оскорбление” риторика вокруг пожилых женщин и их обычной красоты. Миссия Cusden был два раза: создавать продукты и образы, которые были “честными, к женщинам в возрасте свыше 55” и использовать “позитивный язык, чтобы представлять процесс старения как-то принять, а не бороться”.
Смотреть сказочные навсегда разработан с производитель косметики, в Саффолке, в частности, льстить зрелой кожи, которая имеет меньше коллагена и поэтому более проницаемыми. В тройку лучших продавцов всех праймеров. “Старше кожа становится бугристой, означает, что макияж оказывается вовлеченным в кожу быстрее.” Праймер для губ “уплотнения по краям губ, так что помада не перо и страва” в то время как матовые тени, Cusden отмечает, что “гораздо более лестно на пожилых женщин”.
Эти советы поставляются через ее “как” видео, которые имеют более 4,2 млн Просмотров. Cusden хочет создать платформу, где она может “говорить об уверенности и готовности идти на риск”. Ее предстоящая книга, жизнь более сказочной: красота, стиль и расширения прав и возможностей для пожилых женщин, будет в феврале. Cusden описывает ее как “пособие для расширения возможностей”.
“Общество до сих пор не смирились с тем, что все ведущие намного дольше живет. Старения до сих пор ассоциируется с катастрофой. Мы должны переосмыслить долголетия”, - говорит она. Cusden признается, что ее миссия может звучать “невероятно грандиозными – я одна женщина в ее 70-й год”, но это важно. “Эйджизм имеет ужасающие последствия. Он питается во всевозможные вопросы, как пожилые женщины не могут получить работу”.
Успех бренда был “ошеломляющим”, - говорит Cusden, кто вложил ?40,000 в бизнес, когда она запустила его. Спустя менее четырех лет выглядеть сказочные навсегда оказывается более 2 млн фунтов. Она ставит свой успех в одном: “без обмана”. И она только собирается. “Если я собираюсь жить до Я 90, у меня впереди еще 20 лет. И я намерен сделать их по-настоящему продуктивными”.
Категория: Мода