Фанаты просто не могут получить достаточно как поп-звезда Диор шоу


Опубликованно 05.11.2017 03:15

Фанаты просто не могут получить достаточно как поп-звезда Диор шоу

Для своей последней рекламной кампании, Диор Омм поставили мужских моделей в фоновом режиме. Центр сцены был более маловероятно цифра – 55-летний Дэйв Гаан, фронтмен депеш мод. В окружении Лукас Хеджес, звезда Манчестер у моря, в заявлении описал дуэт как черчение “эволюция стиля, который ниспровергает сегодня классицизма Диор Омм”. В субботу Днем весна/лето показать 2018, Рами Малек и Кристиан Слэйтер, звезды Нетфликс хакер шоу мистер робот, на руку, чтобы продолжить тему. Долгосрочный вентилятор Карл Лагерфельд тоже сидели в первом ряду.

Крис Ван аш, художественным директором Dior Homme, и является человеком, ответственным за эту подрывную деятельность изнутри. В этом году отмечает свое 10-м году на Диор Омм – шоу был своеобразный юбилей. Он проходил в Гран-Пале в Париже. Пространство знакомую толпу мода была преобразована с травой пол и строки из черного пластика, как и что нашли внутри кассеты, свисающие с потолка.

Коллекция была своеобразная ретроспектива работ Ван Ашем для Диор. Оно сосредоточено вокруг его пошив подписи, с острыми костюмов и верхней одежды даны более лето-содружественный поворот с шортами и безрукавками.

Некоторые куртки были по форме бар придумана для женщин Кристианом Диором в 1947 году. Тенденции были тоже решены. Явные косметические брендинга будут популярны. Принимая его реплику от Мария Грация Кьюри, кто проектирует женской одежды для Dior, футболок логотипы и фирменные косметические лентами ловко сделал из полоски костюмов. Детали спортивной одежды также были включены – полоски на спортивном костюме брюки, размещенные на брюки и куртки-Бомберы.

Гаан не было, но влияние его эпохи – восьмидесятых – был. Свободные брюки были чувствовать себя Дэвида Боуи. Музыка была запоминающейся – электронный смесь ползучести же Radiohead, R. E. M., и потеря моя Религия и депеш мод насладиться тишиной.

Закулисная схватка доброжелателей, с Ван Ашем окружении охраны, достойная рок-звезды. Дизайнер сказал, что коллекция, которая называлась поздняя летняя ночь, “было очень много по этому поводу Айболит момент, также с музыкой, когда молодые люди осознают свою одежду изменят своего рода пост-невиновности”..

Диор-это бренд часто ассоциируется с музыкой. Фото: Франсуа Мори/АП

Диор Homme-это бренд ассоциируется с музыкой. Во время шестилетнего правления Эди Слиман, это означало, что рок-н-ролл. Он показан в том числе и музыканты Пит Доэрти и группы cazals, так в его шоу, и одет убивает и Дафт панк на сцене. Он также был чредитован с приносить тощий Жан, штапель из ramones, снова входит в моду. Ван Ашем, однако, сопротивлялся забегаловок и грязных разговоров Слиман. Вместо этого он фокусируется на более угловатый, электронный взять на музыку, с восьмидесятых Золотая эра.

Ван Ашем видит параллели между тогда и сейчас. “Сейчас все говорят о гермафродитизм и бесполое модные показы, но и 20, 25 лет назад у него была эта цифра, когда я был ребенком”, - сказал бой Джордж, также в кампании от Dior, во время интервью с Hypebeast сайт. Ван Ашем достаточно сообразительный, однако, знать, что простая ностальгия, или “театр” не будет.

“Я всегда ищу сильных контрастов, потому что он принимает все из их слишком буквально”, - сказал он.

Ван Ашем-это популярный дизайнер, но никогда не создают ажиотаж своего предшественника. Ван Эш закрыл его собственным брендом в 2015 году, предполагая, что он останется с Диором надолго.

Слиман остается влиятельной фигурой в мире моды. После его ухода из Dior Homme, он произвел фотографирование рок-сцены, прежде чем стать креативным директором Сен-Лорана на протяжении четырех лет. Рок-н-ролл взять продолжение есть, с коллекции, основанные на гранж, модов и рок. Он оставил в марте 2016 года, в интервью с Нью-Йорк Таймс в январе, заявил, что вернется в фотографии полный рабочий день.



Категория: Мода