Кристофер Бейли: как творческая сила Барберри превратилась в бренд


Опубликованно 06.11.2017 02:38

Кристофер Бейли: как творческая сила Барберри превратилась в бренд

Кристофер Бэйли, который оказалось Burberry от больного дождевики метки в глобальный люксовый бренд, чтобы проверить компании в 2018 году после 17 лет у руля.

Акции компании Burberry упали на 2% После Новости, что в следующем шоу Burberry Бейли, который пройдет в Лондоне в феврале, будет его последним. Его отъезд оставляет сливы вакансии для дизайнер в крупнейший британский модный бренд. На моем радаре: культурные достопримечательности Кристофер Бэйли Подробнее

В то время как формулировка анонса был призван успокоить нервную акционеров, подчеркивая плавный переход, в котором Бэйли останется в компании в течение переходного периода продолжительностью остаток 2018, брови были подняты в свое время, которое приходит только через три месяца после "Берберри" назначен новый генеральный директор, Марко Gobbetti. Gobbetti был нанят от Селин этим летом после неудачного эксперимента, в котором Бэйли старался как совет директоров и дизайн-студии.

Выход Бейли гораздо более значительным, чем запускать-оф-мельница перестановки в беспокойный индустрии моды. Ходы две копейки в индустрии моды, с талантом порхают между брендами в нескончаемой игре "музыкальные стулья", но длина Бейли владения и сферу его трансформации Барберри означает, что его имя является практически синонимом бренда. Это делает предположения о том, кто заменит его сложно, хотя бренд решительно Британской идентичности сделать родное назначение, скорее всего. Фиби фило, британский дизайнер, с которым сотрудничает Gobbetti в Celine, одно имя упоминается, как Сара Бертон Александра Маккуина, и вновь назначена Клэр Уэйт Келлер, Живанши. Все три со своими семьями в Лондоне, и может возникнуть соблазн поменять на Неделе моды в Париже за короткий коммутируют. Однако, компания Burberry может последовать примеру самый успешный дизайнер этого десятилетия, что Алессандро Микеле в Gucci, и сделать внутреннее назначение.

Adwoa Aboah в весна/лето шоу Burberry 2018 году на Лондонской Неделе моды, фотографии: ВВН/Рекс/shutterstock в

“От Burberry воплощает многое из того, что самое лучшее в Великобритании”, - сказал Бэйли в понедельник. “Это творческие, инновационные и внешние. Он отмечает разнообразие и вызовы, полученных мудростей”. Сила его привязанности к этикетке было заметно в его описании в бытность “большой привилегией моей рабочей жизни”. Gobbetti отдал дань уходящему дизайнер, сказав, что он “печально не иметь возможности сотрудничать с ним дольше”.

Бейли преобразована Burberry в эстетической и финансовой точки зрения, но больше всего он превратил ее в тонус. В 2001 году компания Burberry была дождевики наследие бренда, который стал предметом насмешек таблоидов после его отличительные проверить, был принят на футбольных террасах и на мыло оперные звезды не чествовали за их элегантность. Бейли построил новую идентичность, основанную на плаще. Он обтекаемый силуэт в более женственную и соблазнительную форму, модернизированные ткани, повышенная стиль, и заручился супермоделей принять “окопные” звезда моды. Кейт Мосс надела на обложке британского Vogue в 2009 году, как это делала герцогиня Кембриджская на 100-летие издания журнала " ВОГ " в 2016 году. Актеры Сиенна Миллер и Клэр Дэйнс каждый носил плащ Burberry на обложке американского издания журнала Vogue.

Компании Burberry тренчкот стал востребованным и весьма прибыльным кусок трофей. Он также служил в качестве важнейшего сюжетный ход в рассказе Бейли говорил на весь мир о Burberry, которая оформлена бренда, как глянцевая, романтические, современные версии Британскости. Ничего, после все, больше британцами, чем дождь. В феврале 2012 года, финал на показе Burberry была soundtracked трещины гром, сопровождаемый дождем на оргстекла крыша из моделируемых шторм инженерии над дефиле в Гайд-парке. Энтузиазм в отношении новых технологий позволило компании Burberry, которая была первой люксовой маркой, обнять Снапчат, чтобы построить поклонников среди нового поколения потребителей.

Прорисуем от Burberry осень/зима 2014 шоу в Лондоне. Фотография: Рэй Тэнг/Рекс

Но мода прожорлив в его жажда новизны, и неизбежно Барберри утратил способность ощущения.

Оглядываясь назад, вершиной история компании Burberry Бейли пришел в 2009 году, когда он был назван британским дизайнером года и награждена mbe. В 2014 году он столкнулся с негативной реакции после того, как его полномочия были продлены на необычную двойную роль дизайнера и генерального директора. Почти 53% акционеров проголосовали против пакета вознаграждения, добавив до 15 млн фунтов, поставив под сомнение мудрость две роли с разных навыков проводится одним человеком. Ранее в этом году, Бейли оставил работу директора, но сохранил титул президента. Сложившаяся ситуация была опрошена некоторые инвесторы, которые отметили, что компания фактически платит два генеральный директор уровень зарплаты.

Бейли, 46, живет в Лондоне со своим мужем, актер Саймон Вудс, и их двух молодых дочерей. Его заявление не дал никаких намеков о будущих планах, за что он был “взволнован, чтобы реализовывать новые творческие проекты”.



Категория: Мода