Смерть на Netflix и холод смотреть: почему смарт-это осень в стиле
Опубликованно 07.11.2017 02:03
Модная позиция для моды, в эти дни, заключается в том, что тенденции мертвы, а индивидуальный стиль и самовыражение не главное. Старый определенности – юбки являются настоящим Указом до колен в течение шести месяцев, только пальто верблюда, чтобы носить в обозримом относятся к другой эпохе. В былом мире, в котором политические инсайдеры дал приблизительные-точные прогнозы выборов и статуэтка Оскар не вручили не тот фильм перед глобальной телевизионной аудиторией. Сейчас мир болен экспертов, и это тоже мода.
Кроме в сентябре. Потому что сейчас мир нуждается в моде. Сентябрьские выпуски журналов, тяжелый, как гимн книги и увековечил глянцевый документальный, являются свидетельством силы моды на данный момент. Женщины, которые полагаются на свой собственный стиль, чтобы направить свои шкафы и остальные года, на данный момент в календаре, как в никакие другие, заинтересованы, чтобы быть сказали, что пальто купить и когда начать носить черные колготки. Система, в которой один последовательный взгляд может председательствовать на всю осень и зиму была разорвана ненасытный аппетит ко всему новому, что требует у нас хит шкаф-обновления каждые три недели. Снова в школу в сентябре момент, когда вы упаковать прочь сарафаны и соломенные корзины и обновить свой взгляд, - это одна неподвижная красная-письмо-день, который остается.
Большие плечи на показе Баленсиага, Неделя моды в Париже, AW17. Фото: PIXELFORMU/СИПА/Рекс/shutterstock в
Конечно это все эмоции, на самом деле, а не одежду. Лето угасает, праздники закончились, и после второй передачи затишье августа в офисе, кнут трещин. Лучшее лекарство для предосенняя меланхолия-это кольцо меняется с новым взглядом, что ломает нас из депрессивного состояния. Блеск новой пары сапог, упругим плюшем яркий новый свитер, развязность четко скроенные пиджаки. Все это положить оптимистичной спина на осенний бизнес-застрять в изнурительных ближайшие несколько месяцев.
И в наш век оптики, новый сентябрьский выглядеть имеет большее значение, чем когда-либо. Одежда-это канал, на котором много современной жизни вещать. От политики галстука (Трампа длинный красный один против без галстука оси, которая идет от Барака Обамы Садык Хан) в визуальной семантики поп (Тейлор Свифт возвращение видео перемежается с наряды, которые просто, как заведомо спорным, как лирика), мы все настроены на бизнес расшифровывать то, что мы носим.
Береты на Кристиан Диор. Фото: Рекс/shutterstock в
Мода-это не только посмотрите, это о сообщении. Прямо сейчас, что сообщение о одежд, что более высокого энергии, больше наружу, чем в прошлом году уютный, компании Netflix и холод моды. В 2016 году, это было хорошим тоном носить костюм на фронте моды подряд, а пижаму на вечеринку. Если вы хотите быстро снимок новое настроение сезона и как он обновил моды, взгляните на дефиле Версаче. Все узнаваемые признаки Инста-дружественных мода есть, но эстетика еще более серьезной, чем игривый, более амбициозные, чем положил обратно. АБС Джиджи Хадид на выставке, но под укороченный двубортный жакет, а не спортивный бюстгальтер-топ. Кендалл Дженнер и безумных желтых очках, но на этот раз с юбкой-карандаш и клатч.
Новый взгляд-это не совсем пожалуй. Назовем его наделять одевать, вместо. Элементы IT – береты на Кристиан Диор, черная кожа в Кельвин Кляйн, преувеличенные плечи в balenciaga, ярко-красный абсолютно везде – сигнала настроении прямого действия, что является необычным в женской моде. Но во время одевания власть выступает за индивидуалистические, целеустремленная амбиции; расширить возможности декорирования высоких энергий без самоанализа шоры. У Versace, костюмов пришли украшенной сестричества лозунги: единство, верность, сила, любовь.
Черная кожа в Кельвин Кляйн показать, Нью-Йорке Неделя моды, AW17/18. Фото: Estrop/Getty Изображения
Это не сезон по-перед вам-впереди пошив. Далеко от нее. Самые просматриваемые дефиле на vogue.com в течение сезона от Gucci. Эстетику лейбла из толпы, граффити-нацарапанные, бабочка-стиле эклектика едва ли офис подходящим. Прада, после того, как духовный дом-линии колено-длина юбки и полезно, сумка, все вышитые радужного свитер и нахально развевающиеся перья. Последние Шанель твидовые костюмы приходят комплектуются с сапогами или повязки для эскаписта, космической эры серебра. Это не рабочая одежда, а также не предназначенные для проживания дома с собой на вынос. В прошлом году athleisure мода заимствовал визуальные эффекты от студии йоги и беговой дорожке – тонкое Джерси, гладкий леггинсы – 2017, но и сбитый протеиновый коктейль и принес с высоким уровнем интенсивности отношения к тому, что мы носим, вместо.
Для доказательства того, что это сезон одежда для подавления удаленных, вылезая из своей зоны комфорта и попадает в большой мир, рассмотреть прозрачный дождевик. Как Раф Симонс в Calvin Klein и Миучча Прада в Миу Миу сделали это ключевой элемент. Подумайте также, что произошло с обувью. Те, подбитые мехом мокасины, которые были по существу непригодными для углубляясь на открытом воздухе, уступили Альфа-состояние обуви в Санкт-ослепленный серебряные сапоги-Лорана, который, безусловно, моды для. Не вышел на работу, но из-вне. Тенденции вполне может быть мертв. Но каждый раз, когда сентябре катается, мода живет и процветает, в новеньких сапогах.
Категория: Мода