Размер-ноль запрета является доказательством модной индустрии наконец-то слушает клиентов


Опубликованно 12.11.2017 01:17

Размер-ноль запрета является доказательством модной индустрии наконец-то слушает клиентов

Использование нулевого размера модели был скандал модной индустрии в течение 15 лет. Объявление о том, что соперник Парижа тяжеловесы lvmh и Kering объединили усилия, чтобы положить конец практике является доказательством отрасли, наконец-то привлечен к ответственности по одежде-покупка общественности.

Их устав преуспеть в совершенствовании модели здоровья, после предыдущих инициатив не удалось? Это слишком рано говорить. Но этот шаг является обнадеживающим свидетельством того, как мода постепенно демократизировать. Французская мода гиганты залога прекратить использование несовершеннолетних и нулевого размера модели Подробнее

Социальные медиа является платформой для менее мощных игроков отрасли – модели и потребительские критики – которые были фактически заблокированы в элитарный мир, в котором дизайнеры диктовали, как женщины должны выглядеть, но не принимаются ответственности за физической нагрузки на 23 дюйма пояс. С властью приходит ответственность. Наконец, мода переживает, что Максим.

Но есть еще отпороть тут про внутренний расклад моды. Десять лет назад, дизайнеры на Неделе моды в Париже относились как к божествам; это было бы нереально для боссов компании, чтобы диктовать, какие модели они должны использовать. Но в шесть лет Джон Гальяно приплели имя Кристиана Диора дурную славу, роскошь гигантов в значительной мере обуздал власть и статус дизайнеров они нанимают.

Талантливый, надежный, приземленный дизайн ветераны студии сейчас находятся первыми в очереди на высокие посты, не чудаки и маверикс. И хотя де-факто влияние дизайнеров ослабло, мощности моделей взлетела. Сегодня топ-модели на подиуме командной торговое плечо которого супермоделей 1990-х годов могли только мечтать. (Линда евангелиста, лихо, не выбрался из постели меньше чем за ?10,000; сегодняшней Инста-модели могут взимать бренд дизайнер пижамы в десять раз постить селфи в Instagram, не вставая.)

Динамика в компании lvmh-Kering Уставом пришел частично из самых модных мощность-пара в Париже: Антуан Арно из lvmh и его жена супермодель Наталья Водянова. Арно называют Водянова в объявлении Устава, говоря: “моя жена ... сказал, что все эти проблемы уже существовали 15 лет назад, за исключением того, что модели не было социальных сетей, чтобы о них говорить и пытаться изменить ... мы можем искренне поблагодарить социальных сетях приподнимает завесу тайны над много вещей, которые мы бы не терпели в прошлом, если они были достоянием общественности.”

Значение Устава заключается в том, что она движется по дискуссии, которая уже давно приглушено бесконечного отфутболивания. Модели говорят, кастинг-агенты спроса крошечных измерений; кастинг-агенты ответят, что выборки производятся на подиуме требовать от них. Читатели критикуют журналы для демонстрации тощих моделей; редакторы взаимностью, утверждая, что ничего за пределами эстетического супермодель причины киоск по продаже вляпаться. Потребители говорят о чувстве под давлением в рационе изображения очень тонких моделей; модели сообщают, что они были тролем или тело-стыдно за то, что тощий.

Моде не выдумать нулевого размера – эта фраза возникла в Лос-Анджелесе в начале 1990-х годов, чтобы описать желаемую форму aspiringHollywood актеров. И негативный образ тела-это проблема, которая выходит далеко за пределы парижских подиумах. Но так как мода-это часть проблемы, это должно быть частью решения.

Франсуа-Анри Пино Kering из предприняло смелый шаг рисования прямая связь между модой и анорексия. “Многие люди знают – как и я – люди страдают от анорексии”, - сказал он женскую одежду каждый день. “Это представляет собой важный шаг вперед в решении проблемы излишней худобы и анорексии в частности в нашей профессии”.

Признавая, что ответственность лежит брендов, настоящим Уставом не наказывает женщин за то, что тонкий, но трескать вниз на отрасль, в которой образцы подиуме производятся в размерах, что уже-тонкий требуют, чтобы женщины морят себя голодом.



Категория: Мода