‘Пруста является крестным отцом моды: что писателей одежду рассказать о них


Опубликованно 14.11.2017 00:12

‘Пруста является крестным отцом моды: что писателей одежду рассказать о них

Название читается как провокация: легендарные авторы и одежду, которую они носили. Что? Не авторов, особенно “легендарный” те, будут освобождены от проверок моды? Конечно, мы должны смотреть на их слова, не их наряды. Если они произвели великие произведения искусства, какая разница как они одеты?

Гертруда Стайн в ее бюро в 1936 году. Фото: Халтон Дойч/Корбис через Гетти изображений

“Когда я сел в первое утро, и начал писать о Сэмюэл Беккет, я думал: ‘о, боже мой. Я делаю что-то совершенно запредельные?’” говорит автор книги, Терри Ньюман, который преподает Fashion-журналистики в университете для творческих искусств, Эпсом. Как это происходит, вскоре она обнаружила, что Беккет был прекрасным местом для начала: он нес сумку Gucci и любил отель Clarks Wallabee обувь.

Хемингуэй работал, а на сафари в 1952 году. Фото: Граф Тейсен Коллекция/Getty Изображения

Книга ньюмана полно этих кроссоверов между литературой и модой. Есть очевидные примеры, такие как Джоан Дидион, который появился в кампании c?line в 2015 году, и Дороти Паркер, письма, чья карьера началась в Vogue. Но некоторые альянсы являются более удивительно. Гертруда Стайн, с ее иноческий волос и роскошных брошей, обменялись открытками с кутюрье Пьером Бальменом. Вивьен Вествуд вдохновила Джо Ортона, и почти каждый был вдохновлен Пруста. “О, Пруст!” Говорит Ньюман устало. “Он является крестным отцом моды. Что 70-х диско толпы был так одержим с ним”. Особенно Ив Сен-Лоран. Это в отличие от Пруста критику я услышал.

Сэмюэл Беккет в 1975 году. Фото: Рекс/Shutterstock В

Живущих авторов недопредставлены. Зади Смит здесь, как Донна Тартт. Но там нет Стивена Кинга, с его куратором случайный взгляд, и Карл Ове Knausgaard может чувствовать себя недооцененным лишь краткая запись в разделе “волосы”. Чимаманда Нгози Адичи-это еще одно упущение, поскольку она имеет ясный взгляд, основанный вокруг графических платья. Ее 2012 Ted говорить, мы все должны быть Феминистками, стал лозунг на Диор футболки.

Марсель Пруст в 1896 году. Фото: Корбис через Гетти изображений

Никто не ставит под сомнение связь между Мода стиль и художественный стиль для художников или актеров или музыкантов, но идея кажется спорной для авторов. В письменном виде-в пижаме тропе отчасти виноват. Однако, этот мотив сам вводит в заблуждение. Писатели любят говорить, что они проводят весь день в штаны, но было бы неправильно видеть в этом нарушение стиля. Часто scruffiness-это способ предотвратить большие ожидания того, что вы собираетесь произвести, чтобы обмануть себя кажущейся безнадежный. Это может быть хорошо, чтобы чувствовать себя немного недоделанным. Кто действительно думает, что они будут писать их лучше, если они перейти на страницу, полностью одетый?

Но авторы не проводят все свое время за столом. Они идут в мире как авторы, и, когда они это сделают, там может быть преемственность между стилем написания и стиль одежды. “Сильный голос” – это товар, столь ценимый агентов и редакторов – это словесный эквивалент сильный вид. Отсюда следует, что авторский стиль может плавно разворачиваться из своего гардероба в свои книги.

Зади Смит в 2001 году. Фото: Сигма через Гетти изображений

“Когда люди говорят о моде, они думают, что это несерьезно,” - говорит Ньюман, хотя это никогда не казалось так с ней. Она выросла любящей одежду и книги. И если вы любите обоих, вы знаете, что можно критиковать наряд просто как приговор. Букер-Лонг-лист прозаик нед Beauman играет с Томом в его прозе и платье (он любит Рик Оуэнс). Донна Тартт обрабатывает острые углы в ее коротко остриженные волосы, хрустящие воротнички и много-приперлись предложений.

Том Вулф в 1976 году. Фотография: Alamy

Иногда стиль может усилить изображения писательская и помочь продать книги, как это было для Эрнеста Хемингуэя, Тома Вульфа, сама Тартт – чей первый Автор фото показал ей сильно покачивалась в заснеженном кладбище или Дэвид Фостер Уоллес. Его спортивные носки, тренеры и очень короткие шорты являются ближайшими вещи в костюмы мифических писателя в книге Ньюмана, но мешанина не выглядит легким. Как и подобает его прозы, каждый предмет одежды выглядит как сноска к другой наряд.

Дэвид Фостер Уоллес в Нью-Йорке в 2005 году. Фото: Джанет Бекман/Getty Изображения

Как Уоллес знал, стиля неизбежна. Вы не можете отказаться от него в одежде, ни в письменной форме. Все, что вы можете сделать, это, кажется, не волнует. Но, конечно, это будет просто другой стиль.

Легендарные авторы и одежду, которую они носили Терри Ньюман, опубликованном 27 июля Харпер дизайн (?20). Заказать копию за ?17, перейти к bookshop.theguardian.com или позвоните 0330 333 6846. Бесплатная Великобритании p И p на ?10, онлайн заказы только. Заказы по телефону мин п&п ?1.99.



Категория: Мода