Большой фенди привлекает Люсьена Фрейда Сью очаровывать молодежь


Опубликованно 16.11.2017 00:37

Большой фенди привлекает Люсьена Фрейда Сью очаровывать молодежь

Было что-то вроде партнерства представлен на Неделе моды в Милане мужские как Сью Тилли – “большая Сью” увековечены Люсьена Фрейда в картине 1995 социальный смотритель спит – объединили свои силы с Fendi, один из самых элитных и противоречивых итальянских домов моды.

Тилли, которая недавно начала карьеру в иллюстрации, была удивительной звездой Фенди весна/лето 2018-шоу, где ее эскизы чашки чая, банановые шкурки, бутылки открывалки и краны ванная комната стала кожа чар качается из сумки, и отпечатки ОНТ-рубашки и тонкие шелковые рубашки.

Сидя в первом ряду, одетый в голубое в белую полоску льняное платье, сказал Тилли, это был абсолютно мужской стилист, Джулиан Ганьо, долгосрочный друг, который подошел к ней на работу. “Я очень взволнована”, - сказала она. “Это произошло так быстро. Просто удивительные. Хотя странные вещи происходят со мной все время. Люди добры ко мне, дай мне хорошую работу. В жизни мой девиз: сказать " да " на все, что вы просили”.

Фенди ей поручили сосредоточиться на “обыденные, бытовые” предметы, добавила она, тема, которая перекликается с остальной частью коллекции, которая сосредоточена на обыденность не дома а в офисе.

В обыденность офисной жизни является центральной темой в коллекции. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Модели были одеты в костюмы и галстуки, в застиранном 1970-х цветов – гвоздики и карамели – в партнерстве с мокасины с Фенди брендовые ремешки на пятке. Куртки носили на протяжении многих костюмов, некоторые из которых были квадратные, раздутая блузоны, другие были плавные и свободные. Один пример выдающийся парные течет светло-голубой парашют шелковый шлейф с середины-коричневые замшевые плечи. Модели прошли через турникеты на пути к подиуму; бренда дизайнер мужской одежды, Сильвия Вентурини Фенди, взял свой лук перед фасадом в конце подиума, чтобы выглядеть как лифт открываются двери.

Fendi-это часто критикуют, особенно в его воплощении женской одежды под Карла Лагерфельда, для его использования меха – в 2015 году актер Брижит Бардо был среди тех, кто протестовал возле женской одежды шоу неприятно окрестили высокой мех. Он также известен для производства багета мешок, Ключевая часть нулевых “его мешок” бум, который был популяризирован ТВ-шоу секс в большом городе.

Связь с Тилли, что-то из контркультуры героини, который был частью внутреннего круга производительность художник ли Бауэри, можно интерпретировать как часть усилий, чтобы одержать победу над артой, формирования мнения толпы, которые в противном случае могли бы откладывать от Fendi шире ассоциаций с брендом.

Это был не единственный дом моды, который ухаживает за нового клиента на мужском шоу в Милане, которая проходила в трудное для Luxury-сегмента, с традиционной модели распределения нарушается интернета и доходы на исходе.

Самое модное слово сезона “миллениалов” – тех четырех слогов соскакивали с языка почти каждый дизайнер за кулисами, в то время как знаки доллара практически мелькало перед их глазами. Дизайнеры любят молодежь не просто потому, что они видят огромный, неосвоенный покупательной способности, но также и бесплатную рекламу, учитывая тысячелетний тенденция снимать сумки и логотипы, они, как и делиться ими в социальных сетях.

Джорджио Армани, конечно, положил глаз на тысячелетнем фунт. Звезда его весна/лето 2018 показывают не появляются на взлетно-посадочной полосе (где были непринужденные костюмы в прохладный ветерок, цвета песка, льда синий и серый), но на первом ряду: это был bequiffed, татуированные 23-летний певец Лиам Пейн, бывший одно направление, кто провел день перед шоу, рассказывая о своем Армани опыт в серии коротких видео, чтобы его 13,6 млн. Instagram последователей.



Категория: Мода