Пьер Берже: человек, который сделал Сен-Лоран именем нарицательным
Опубликованно 25.11.2017 00:04
Когда Эди Слимана за Ив от Ив Сен-Лорана после того, как он вступил в дом в качестве креативного директора в 2012 году, мем-как футболка с фразы “нет Лорана без Ива” стала популярной. Для того чтобы оценить значение Пьера Берже в укуса Инста-фрэндли фразировки, можно поменять на “не Ив Сен-Лоран без Пьера Берже”.
Пьера Берже и Ива Сен-Лорана в 1982 году. Фото: Сипа пресс/Рекс/shutterstock в
Берже основал Ив Сен Лоран с дизайнером в 1961 году, когда двое мужчин были в отношениях. Он был Берже, который призвал Сен-Лоран – дизайнером у Кристиана Диора, когда они встретились в 1958 – создать свой собственный дом. Позже он сказал: “я моментально признали его гением.” В то время как Брайан Эпштейн был занят, оттачивая Битлз в супергруппу десятилетия, Берже работал, чтобы сделать эквивалент с Сен-Лораном. Дизайнер стала звездой мировой моды.
В то время как Сен-Лоран дом стал как кутюр, в соответствии с Парижской моды эпохи, Берже сыграл важную роль в демократизации промышленности для подрастающего 60-х потребителей. В 1966 году они запустили Рив Гош, линия прет-а-порте и удешевление конструкции, которые могут быть куплены с вешалки в магазине с одноименным названием. Пока что звучит стандартный сейчас, идея была революционной в эпоху, когда роскошь потребитель привык получать их одежду после долгих примерок в ателье дизайнера. Рив Гош доказал выгодно – бутики открываются в Нью-Йорке и в Лондоне к концу десятилетия.
Сен-Лорана Бетти Катру с (слева) и Лулу де ла Фалез (справа) в Лондон, 1969. Фотография: Джон Минихэн/Getty Изображения
Рив Гош – назван в честь Парижской богемы левого берега – вмешался с новым поколением богатых молодых девушек, которые Берже и Сен-Лоран социализацию в парижских клубах, таких как Le сентября, а позже, на вилле дуэта в Марракеше. Берже был проницательным; он знал, что положительная энергетика знаменитости и гламур на репутацию модного дома. Бетти Катру, Лулу де ла Фалез и Катрин Денев были частью тусовке дома МУЗ, доведя смесь луше, rockn ролл шик с ними.
В то время как Сен-Лоран была робкая душа, Берже сделал его узнаваемым лицом тоже. Дизайнер, с его пышной прилизанные волосы и очки, была звездой своего собственного лейбла. В 1971 году, он лихо появился голым в рекламу льет Homme аромат. С Берже в качестве вдохновителя, Ив Сен Лоран, пожалуй, стал одним из первых дизайнеров знаменитости Бона ФИДЕ. Он стал иконой поп-голубая фишка, когда увековечены в серии шелкографических Энди Уорхола в 1974 году.
Берже и Сен-Лоран в 1999 году. Фото: LECARPENTI/СИПА/Рекс/shutterstock в
Этот общедоступный роль стала в последние годы более трудным для дизайнера. В то время как романтические отношения, дуэт распался в конце 70-х годов, они остались работать за бренд. Сен-Лоран, который страдал от депрессии, был ряд нервных срывов и боролся с наркотической зависимостью, все больше и больше полагаются на Берже, чтобы быть рядом с ним для видимости, чтобы защитить его от схватки пресс после дефиле. Это была роль Берже взяли на себя с самого начала: во время дебюта Сен-Лоран в 1962 году, Берже можно было увидеть, стоя на стуле, направляя толпу к выходу. Экс-редактор Парижского Vogue Джоан Джулиет бак называется Берже человека“, чья жизнь это организовать рассеянного гения”. Упорной лояльности берже убедился, что лицо осталось на месте, что бы трещины были показаны в частных.
Это продолжалось и после смерти Сен-Лорана в 2008 году. Берже, всегда упрямый, посвятил себя сохранению наследия дизайнера. Он лихо пренебрежительное Сен-Лорана преемников Стефано Пилати и Тома Форда. В интервью в 2012 году, он сказал: “я счастлив, что Стефано Пилати ушел, как я был счастлив, когда том Форд ушел”. Он одобрил назначение Слимана, и его ребрендинг названия – шаг, который заявил, что он “принимая [бренд] в новую эру”. Энтони Vaccarello, креативный директор с прошлого года, было молчаливое одобрение: Берже сидела в первом ряду на его шоу. В заявлении, опубликованном в пятницу, Vaccarello сказал: “с глубоким волнением я узнал о прохождении Пьер Берже, он приветствовал меня с добротой, с первого дня моего пребывания в Сен-Лоран.”
Берже, да, с Лу Дуайон, Шарлотта Генсбур и Джейн Биркин, в весна/лето 2017 Сен-Лоран показ мод. Фото: Мэтр/ВДВ/Рекс/shutterstock в
Энергичная решимость берже, чтобы убедиться, что работать его бывшая возлюбленная по-прежнему на авансцене моды был там до последнего. Его последний проект двух музеев, работы Сен-Лорана – должен открыться в Париже и Марракеше в октябре, огромный проект с 20 000 штук на выставке в парижском музее. Берже как-то сказал, что Сен-Лоран “выходит за рамки чисто эстетической в моде и проник социальной территории”. Благодаря Берже, что дизайнер был в состоянии сделать это. Также спасибо ему, что мы будем продолжать ценить его.
Категория: Мода