Дизайнер мужской Мартин Роуз: мода используется для аутсайдеров


Опубликованно 30.11.2017 01:45

Дизайнер мужской Мартин Роуз: мода используется для аутсайдеров

Студия Мартин Роуз так новый вы все еще можете попробовать нарисовать в воздухе. Мы находимся в отреставрированном здании 19-го века промышленное здание в Крауч-Хилл, в Северном Лондоне, и просторные номера восхитительные. Но Роза волнуется. “Я смотрю на этот уголок, это студия, это все и так умные. Я думаю: ‘черт, я собираюсь начать делать действительно отполированные вещи сейчас?”

Эта озабоченность понятна. Дизайнером мужской одежды стал международным именем, одна из тех историй успеха за одну ночь, что была 10 лет. Она beavered прочь, исследуя представления о мужском: переплетая традиционные спецодежды и униформы, созданные субкультурных племен в потрясающую одежду. Потом, наконец, в прошлом году или около того, она начала получать внимание, которого она заслуживает.

Сейчас Мужская мода-это больше, ну, моднявое, ее необычайно широк-брюки, негабаритных куртки, логотип булавки для галстука и мелиорированных папа куртки представляется желательным, а не экстремальные. Роза теперь запасайтесь barneys в Нью-Йорке и соответствует моде. “Я был большим фанатом Мартин вырос в течение длительного времени”, - говорит Дэмиен Павел, руководитель отдела мужской одежды по играм моды. “Мы запустили свой Лейбл в январе и ее городского сочетание рубашки и толстовки невероятно резонируют с нашими клиентами. Мартин попадает сладкое место быть опережение и установка эстетической интересный мужской. Это редкий талант”.

Роза тоже теперь работает на самых влиятельных дизайнеров в самые влиятельные дома моды. Demna Гвасалия поднялась к славе в рамках vetements и коллективной, но его работа в качестве креативного директора французской марки Баленсиага и укрепил свою репутацию. Роза консультант на мужскую коллекцию.

‘Мартина конструкции станет то, что все носят в не слишком отдаленном будущем: коллекции, начиная обратно в 2013

Любой, кто следил за пышно самостоятельной карьеры Роуз было интересно, как все это изменить – больших помещений, больших бизнес-планов – собирается изменить то, что она делает. Поскольку свою первую коллекцию десять лет назад, она всегда прижата к системе. Одна коллекция была вдохновлена секонд-хенд, другой состоял из всего лишь один наряд. Как правило, ее работа риффы на эмблемы мужественности – униформа, футбол, клубную культуру – и она показала свои модели в качестве установок, как короткометражные фильмы, по крытым скалодромом. Однажды она действительно достал всех редакторов моды, показывая коллекцию на три модели медленно вращающийся на вертушки. Прежде чем она освободила ее предыдущих студийных в Тоттенхэме, она даже устраивали шоу в соседнем семь сестер крытый рынок. Владельцы ларька вынесли на своих бизнес-модели прогуливались по проходам. Я хотел бы сказать, что я знал, что это все будет работать, или у меня был отличный фокус, но я думаю, что это был в основном страх

Это был долгий путь от подиумов Вест-энда. В отрасли, которая любит графику, и традиционный способ делать вещи, Роуз всегда чувствовала себя нигилистами. Но она бодро признает, что много это для безопасности.

“Я хотел бы сказать, что я знал, что это все будет работать, или у меня был отличный фокус, но я думаю, что это был главным образом страх”, - говорит она. “Я бы вложил столько в этом, так что еще мне было делать? Я никогда не устраивалась на работу. Я не чувствую себя достаточно уверенно в мое видение или набор навыков”.

Креативный директор Гордон Ричардсон была жизненно важной силой в создании Лондонской коллекции мужчины, и работал в topman уже 16 лет. Он думает, что работа Розы-фантазер. “Мартин имеет врожденную способность понимать сущность молодежный стиль. Она всегда понимала очертания и пропорции и не боится раздвигать границы. Какие проекты Мартина станет то, что все носят в не слишком отдаленном будущем”.

Все ее коллекции-это очень личное, и это была ее семья, которая помогла ей пойти в моду. “Я помню, как смотрел на своих братьев и кузенов готовится пойти потусоваться. Клубы были начало для меня. Я начал ходить, когда я был довольно молод и даже тогда я любил смотреть на то, что оное одежды”.

На подиум: шоу Мартина на Неделе моды в Лондоне. Фото: Рекс/Shutterstock В

Так она росла счастливой в Южном Лондоне, часть большого Ямайской семьи, надрезав ее сестра Мишель Пэм Хогг и Жан-Поль Готье платья, чтобы выйти на. “У меня только один брат и сестра, но у меня есть миллиарды братьев и сестер. Многие из них жили в доме моей бабушки, так что был центральным узлом. Мы всегда заканчивалась там”.

Ее родители знали, что она не собирается иметь обычный карьера, даже когда она была молодой. “Они очень не обычные сами по себе. Я имею в виду, мама была медсестрой, а отец бухгалтером, но они были в смешанной [гонки] отношения с 13, так как они предпочитают жить не в обычных.” Клубы были начало для меня. Я любил смотреть на то, что одежда оное

Через год в Камберуэлл колледж искусств, она изучала моду в университете Миддлсекса. “Я делала женскую одежду, но это были девочки в одежде мальчиков, поэтому он всегда был мужским, на самом деле”. Окончив в 2002 году, она начала линию футболок под названием LMNOP с Тамара Ротштейн, друг от Камберуэлл, кто еще сейчас стилист Роуз. Но в 2007 году, Мартин поднялся на этикетке родился. Она показала на новый талант витрина мода Востока, получил финансирование от новой инициативы поколения, и выдержала с тех пор. Она взяла один сезон, после того, как она была ее дочкой, которой сейчас два. Ее второй ребенок только семь недель от роду, и он ходил вверх и вниз – смотрим прелестный и торжественный – в объятиях менеджер студии Роуз, как мы говорим. Роза, видимо, встретила своего партнера, когда он воззвал к ней из леса, как она боролась, чтобы получить рулоны материала в своей машине за пределами своей студии. Затем он спустил вниз с лесов, чтобы помочь ей. Они были вместе с тех пор.

Хотя Мартин Роуз ее радости, работая для balenciaga-это немного игра-чейнджер. Это очень высокий-профиль работы на международной арене моды. “Все произошло через фотограф Олли Pearch”, - говорит она. “Мы работали вместе и он упомянул Demna хотел встретиться со мной. Мы посылали друг другу взаимное признание электронных писем, и когда он получил Баленсиага он пригласил меня в Париж. Я даже не знала, что Баленсиага сделал мужской одежды. Но делать это был огромный опыт. Я такой: ‘О, это, как это сделать правильно.’”

Там не было бизнес-элемент, перед. Теперь интересно посмотреть, что продают, где и кто: Мартин Роуз. Фото: Фил Фиск для наблюдателя

Роза может быть очаровательно офф-сообщение о ее промышленности. Она рада, что в мужском есть чутье, немного экспериментальный, но амбивалентно о том, как мейнстрим это стало. “Моды для посторонних. Это был странный, странный промышленности, что люди игнорировали и было что-то особенное об этом. Теперь это триллион долларов промышленности, и я никогда не была мейнстримом, так странно быть частью этого”.

Это не означает, что она не любит свою новую роль в качестве следующего громкое имя в моде. Она даже наслаждается узнать больше о деловой стороне промышленности. “Ну, до недавнего времени, это казалось просто очень дорогое хобби”, - смеется она. “Там не было бизнес-элемент, так что мне не придется участвовать. Может быть, оборонительного, я оттолкнул его. Теперь интересно посмотреть, что продают, где и кто. Есть творческий подход к делу – хотя мой папа назвал меня в качестве предпринимателя, другой день, и я был готов умереть – нееет, папа! Он сказал, что это прекрасная вещь, но я не Ричард Брэнсон”.

Она не может быть, но, как и Брэнсон, Розы имеет прекрасный рисованной логотип для своего бренда. Это ее подпись? “Нет, это взято из старинных кусок я нашел, что была подписана кем-то. Может быть, я должен сказать людям, это мой прекрасный сценарий. Я пишу это дерьмо”.

Ее имя становится все более и более известным, хотя, неважно, как оно написано. Мой любимый использование имени Роза на этом сезоне заколки для галстука, превращая функциональный аксессуар в языцех. Она кивает, когда я говорит ей это. “Это моя работа, хотя, не так ли? Отдавая свою маленькую закорючку”. Она смеется, сидя в ее светлые новые номера, с ее светлое новое будущее впереди нее.



Категория: Мода