Отель JW Андерсон: минуту вашего бренда может быть предсказано, у тебя проблемы’


Опубликованно 04.12.2017 00:05

Отель JW Андерсон: минуту вашего бренда может быть предсказано, у тебя проблемы’

Потому что я немного рано, и в истинной Парижской Неделе моды традиции расписание утром уже немного поздно, я провожу первые полчаса моего пребывания в Парижской штаб-квартире компании Loewe в подвале кухня. Это Неделя моды в Париже, однако, это немного лучше, чем звучит: длинные, вымыты, бледно-деревянные скамейки и стол, заваленный чаши кумкват и кусочки лимона Торт на белом блюде. Пионы цвета фуксии в стеклянной урне настолько искусно раздуты, что, когда никто не смотрит, я глажу лепестки, чтобы проверить они настоящие. (Они являются.) Очаровательная француженка пр болтает со мной о том, как сильно она любит жить в Далстоне. Пара мужчин-моделей, в халатах и с зажимами типа "крокодил" сплющивать их волосы готовы к бесхитростному грязные волосы-не волнует, выглядеть они будут спорта на презентации коллекции позже, потратить 10 напряженных минут, пытаясь выяснить, эспрессо-машина; в конце концов, щедрый на торжество, они проходят крошечные бумажные стаканчики кофе по всей комнате.

С первого этажа, здание цветет в величии: двуспальная широкая лестница, Паркетный пол, полированную завитками перил. Компании Loewe находится на одном из последних четырех этажах здания; кто-то откровенничает, как нам подняться наверх, что на шестом этаже дома Катрин Денев в квартире. На первом этаже, руководителей компании lvmh в элегантных черных костюмах пьют больше кофе, здесь несомый официанты с серебряными подносами. Мы поднимаемся на другой уровень, мимо фотографа помощники бригадира-обмотка освещения прокладка кабелей в полу и визажисты пудрить больше мальчиков, в офис Джонатан Андерсон, 30-летняя дизайнер из Лу, графство Дерри, на чей талант lvmh-это азартные игры на Лоу бренда, человек, по чьей прихоти паркет был окрашен венге-темный, а волосы моделей мятые плоский.

Водолазка, ?425, и солнцезащитные очки, ?295 Фотографии: Андрей Уоффинден Оформление: Мелани Уилкинсон фото: Андрей Уоффинден для опекуна

Все это – дом, настроение, поле, цветы, пышность – это такая же часть Андерсон Лоу в качестве Авангарда мужскую коллекцию (думаю: мультфильм вышитые шелковые пижамы для японских астронавтов), которые мальчишки на лестнице начнет моделирования для редакторов, раз свои волосы плоская достаточно. Андерсон входит в комнату с французским балконом, где он курит сигарету, и сразу же запускает в его план на игру. “Когда я начинал на Лоу, мне потребовался год, прежде чем мы сделали коллекцию, потому что я чувствовал, что нам нужно проработать все основы. Карандаши, дверные ручки, стиль пресс-релиза, каменных зданий, выбор фотографа. Все эти вопросы должны были быть заданы, потому что, в конечном счете, вы должны заставить людей забыть, что такое бренд как выглядела раньше, и заставить их поверить, что бренд всегда был такой”.

Есть два Андерсонс, дифференцированные по средней первоначальной. Отель JW Андерсон, дизайнер горячие метки Лондона, оставляет W дома в Хакни, когда он попадает на поезд eurostar стал Джонатан Андерсон, дизайнер Лоу. С или без ж, он не смотрит или мало чем похож на модельера. Он красивый мальчик-соседнем роде, с молочно-бледной Северной Ирландии кожу и рыжеватые волосы, которые он постоянно шкирку в руках. Он беспокоен и суетлив. Есть полная пепельница на стеклянный столик и бампер горшок мятные конфетки. Уже есть две пустые чашки, и он выпивает еще, пока я там. Он немного напоминает мне молодого Стивена Хокинга, как играет Эдди Редмэйн. Это что-то в том, как он мигает быстрее, когда он начинает двигаться, в блестящей внешностью полу-относится к интенсивным, грызть ногти интеллект.

Его амбиции в Loewe оба смелых и дерзких. Смелый, потому что масштаб того, что он хочет, Loewe, чтобы стать почти обезоруживающе Гранд. В молочно-белый цвет он выбрал для своей обновленной упаковке был основан на Портлендского камня, материала, используемого для британского музея и штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке, ссылку он выбрал, потому что он “хочет сделать Лоу о культуре. Я хочу, чтобы в магазинах для общественных мест, где вы видите вещи, которые вы можете увидеть в музее, я хочу, чтобы это доверие”. (“Это просто моя природа, чтобы установить ориентир максимум,” Андерсон сказал Нью-Йорк Таймс двух лет назад). И смелый, потому что он нахально отвергает теорию, по которой большинство современной истории индустрии роскоши был построен. Бренды основанная в 19 веке (Лоу, 1846; "Луи Виттон", 1854; Берберри, 1856) сделали большой бизнес из ослепительных современных заказчиков с виньетками от Августа наследия, namedropping истории-книга клиенты, потянув за ранг новичков.

Платье, ?1,875 фото: Андрей Уоффинден для опекуна

“Это как антибиотики,” Андерсон говорит об эффективности такого подхода. “Через некоторое время они перестают работать. Я думаю, что люди стали равнодушными к этому способ ведения брендов. Чтобы сказать, ‘мы сделали все для королевской семьи – это не достаточно больше. Это время для чего-то нового”. Видение Андерсона в Loewe-это “бери бренд, который работает в среде роскошью, а он о культуре. Сделать это бренд, который сочленяется период я нахожусь в настоящее время”. История подпортился Дата в роскоши, - считает он. “Бренды должны двигаться со скоростью света, и сегодня это быстро. Мы живем в эпоху содержание. Мы положить что-то на Instagram, и он получает повторно, и он везде и минуту спустя он исчез, снова. Я не вижу, что чем-то негативным, это, как мой ум работает, тоже. Это не только о потребителях не скучно бренда, она обо мне не надоело это.”

Андерсон достаточно умен, чтобы услышать, как нахально это звучит. “Люди говорят мне иногда, что я слишком наглый, слишком сильный”, - говорит он – кстати, я подозреваю, реакция он читает на моем лице – “но вот только как это со мной. Я даю 100% на то, что я делаю. Ничто не сдерживало”. Он прослеживает это растет в Северной Ирландии в 1990-х годах. “Это был очень сложный период. Автомобиль бомбы, город взорвался. Это было ужасно, и очень запутанно как ребенку пережить это, но это меня закалило. Я не принимаю ничего на веру, потому что я знаю, что жизнь похожа на предохранитель”.

Теперь-вы-видите-это-можно-не второе имя приходит от своего отца, Вилли Андерсон, регби, международным, кто был ограничен 27 раз по Ирландии в 80-х годах, затем тренировал сборную. Вилли не передать свои навыки регби, но его сын унаследовал его жестокой конкурентной инстинкт. “Другая вещь, о работа моего отца была в том, что когда я рос на ферме, в окружении полей и коров, он был путешествовать и возвращаться домой с сокровища мира. Вы знаете, брелок, Коала Мишка из Австралии. Я думаю, что в плане драйва и амбиций, это было все для меня, осознание того, что все были там”.

Водолазка, ?425, куртка, ?1,195, юбка, ?1,195, сапоги, ?990, и сумка, ?1,475. Вся одежда от Loewe ( loewe.com) фотография: Андрей Уоффинден для опекуна

В 18, Андерсон переехал в Америку, чтобы учиться актерскому мастерству. Он только что вышел как гей, а “тусили, пили, курили, имели большое время. Только через некоторое время я понял, что мне не понравилось исполняющий обязанности”. После короткой перегруппировки в Дублине, где он работал в Браун Томас, он поступил в Лондонский колледж моды и нашла работу ассистента легендарного Прада стилист Мануэла Павеси витринами. “Впервые я работал с ней в "Хэрродс", и она только что прилетела, и она была одета в крокодила пальто с пижамы и Клин, и крокодила сумка и два Теско перевозчиков, а бриллиантовые серьги и платок. И я был просто одержим. У нее был самый невероятный вкус, и никогда не шел на компромисс ни на чем. Это было когда я перешла в желание стать дизайнером, потому что я хотел быть с ней. Я хотел действовать, как она сделала, творчески, но в коммерческих целях”.

Восхождение Андерсон был стремительным. Через три года после окончания университета, он запустил в JW Андерсон как Лейбл мужской одежды; женской одежды было добавлено два года спустя, в 2010 году. К 2012 году ажиотаж вокруг него был такой, что папа пришел вызов; в результате в JW коллекция Андерсона х Топшоп был распродан. Год спустя Донателла Версаче похлопал его вверх, чтобы создать коллекцию для бренда Versus, линии диффузии Версаче. К концу 2013 года, он подписал контракт с lvmh для инвестиций в свой собственный Лейбл вместе с работой компании Loewe.

Его поле для задания Loewe был в книге около 100 изображений, которые он взял с собой на интервью с Дельфиной lvmh в Арно. Он открылся пляж сцена фото модель Кирстен Оуэн, принятых у Стивена Мейзела для итальянского Vogue в 1997 году. “Я такой, у меня нет коллекции, но у меня этот образ. Этот человек, этот пляж, прямо сейчас”. Образ стал основой для своей первой рекламной кампании в Loewe. Это был смелый шаг, если учесть одежду, в кадре не на Лоу, а на фото 18 лет. Но это совпало с модной индустрии в настоящее время одержимы regramming старинные ссылок на Instagram, и это помогло изменить Лоу как бренд, который может преподнести сюрприз, что очень важно. “В ту минуту вы можете быть предсказано, как бренд, у вас есть проблемы”, - отмечает Андерсон.

Есть два Андерсонс – первый дизайнер горячие метки Лондона, второй-Джонатан Андерсон, дизайнер Лоу. Фотография: Андрей Уоффинден для опекуна

Пляжа происшествия также свидетельствует о том, насколько он переезжает Лоу в общественном сознании из Мадрида на Ибицу. Переход на Балеары дает Леве личные связи с Андерсон, который провел свое детство летом на острове, и еще есть праздники. (Две недели в деревне Сан-Карлос, прошлым летом.) Я подозреваю, также, что Андерсон осознает, что Мадрид, за всю его историю и величие, получает очень мало AirPlay в мировой культурный разговор в эти дни по сравнению с Ибицы. Моей теорией было, что он в стороне Мадрида на Ибицу в качестве тактики, чтобы купить Леве больше поп-культурные полосы, не оставляя вовсе в Испании.

Первый мужской шоу Андерсона в Loewe представлены футболки, сделанные из двух шелковых платков. Это был приглушенный ссылкой на провокационные идеи из плавленого пол, которые сделали отель JW Андерсон такой горячий авиабилет на Неделе моды в Лондоне. Андерсон был за рулем подиуме разговор о текучести в пол, которое показывает, как двусмысленность пола стал культурным проблему на всех уровнях, от Кейтлин Дженнер к подъему имя унисекс детские (Тейлор, Пайпер, Харпер). Что эти быстро движущиеся пески свидетельствует тот факт, что когда отель JW Андерсон показала кружевные рубашки для мужчин меньше, чем пять лет назад, отзывы были “настолько ужасно, что на следующий день я думала, это не работает, я должен отказаться от моды” – еще в прошлом месяце, по их блокбастер дефиле наблюдали Сэмюэл л. Джексон и Дэвид Ганди, Берберри сделал кружева рубашки ключевой элемент их мужскую коллекцию.

“Несколько лет назад, возможно, общество не готово”, - Андерсон отражает. “Или, может быть, моя концепция была слишком хардкорно и не достаточно точным. Или, может быть, оба. Но когда я оглядываюсь назад, это шоу было, наверное, самое важное я когда-либо делали. Речь шла о гендерной путаницы, потому что это вопрос, который вокруг нас, и я считаю, что как дизайнер вы должны отразить то, что происходит. Это интересно спросить, как это отражается в одежде? Что означает кружева или шелка, на мужчину или женщину?” Некоторые, говорит он, идет о влиянии наших hypervisual цифровой век на мужественность. “Facebook и Instagram были созданы эти форумы, в которых люди ставят фотографии себя там, и взращивание аудитории и ответ, и это что-то новое.”

Водолазка, ?425, кардиган, ?850, юбка, ?1,625, пояс, ?425, сапоги, ?990, сумка, ?1,525, небольшие серьги, ?225, и длинные серьги, ?295 Волосы Эрнесто Montenovo в Phamous, используя этот KerastaseMakeup в лондонском агентстве стиле Шанель лето 2015 Chanel и тела совершенство моды помощник Ханна DavidsonModel Мака на выбор фотография: Андрей Уоффинден Хранитель

Каждое воскресенье вечером, Андерсон берет eurostar из Лондона в Париж и тратит два дня на Леве. Во вторник вечером он идет домой и тратит три дня работать на своем собственном лейбле. У него есть другой телефон и PA для каждой роли; все знают, не поднимать вопросы Леве на JW Андерсон время, и наоборот. “Он работает. Я уверен, если я делаю интервью, как это в пять лет, я буду говорить, хватит”. Он смеется. “Но сейчас, мне это нравится. Это сбывшаяся мечта, для моей личности”.

Лучший совет павесить на Андерсон, он говорит, был “продолжать учиться. О истории моды, истории культуры. Чтобы узнать, для того, чтобы оставаться трезвой, потому что Вы не достаточно поняли, но вы будете наслаждаться видом, как вы получите больше.” С балкона своего кабинета – вероятно, как и то, что парень умирает заядлый курильщик, Денев, на несколько этажей выше поверхности огромный фасад церкви Сен-Сюльпис, собор на Левом берегу, в церкви, где Виктор Гюго был женат и Шарля Бодлера окрестили. Наше время интервью, и как только он сказал, что его прощания, Андерсон хватается за сигареты и отправился на балкон. Этот вид довольно хорошо.



Категория: Мода