Модель данный момент Павел Hameline: “я не знаю, почему люди хотели бы посмотреть на меня"


Опубликованно 08.12.2017 02:00

Модель данный момент Павел Hameline: “я не знаю, почему люди хотели бы посмотреть на меня

Горячий, липкий июня вечером в Париже и модель Пол Hameline на вечеринке, пили теплое вино из пластикового стаканчика. Неделя мужской моды и Le marais является толстый с модели от Дрис Ван Нотен подиуме. Не хотя Hameline,. Голубоглазый, с отголосками Ричард Хелл, эта модель одна, скучает, в футболке, который звучит так: нет сердца внутри. Он уволил часть Недели моды, чтобы быть в частной вечеринки выставки фотограф Пьер-Анж Карлати по. Футболка с Карлати.

Он на самом деле не скучно. Самые крутые модели, как правило, выбрасывают определенное скуки и Hameline, наверное, самый классный в моде сейчас. Мужчина супермодели редки, и известные лица, которые отклоняются от основных идеалов еще реже. Они имеют тенденцию быть либо мультяшным (Дэвид Ганди, голубой везунчик Смит) или анонимно симпатичный (Шон О''Pry, Джон Кортахарена). Суета и стрижка не устраивает, подвал партий и беззаботностью курить.

Так Hameline тогда редкостью. Он оригинальный vetements и муза и влияние коллектива делает это показательно. Его восхождение было показательное – он первый шел на vetements и в 2014 году и тщательно выбрал каждое рабочее место с. Он моделей для всего несколько концертов: Марни, Прада, Баленсиага, отель JW Андерсон.

Павел и друзей: модели Джейми Bochert, слюда Arganaraz, Джулия Нобис, Пол Hameline, Клара Дешеля вне Сиэс Марьян шоу в Ассоциацию штата Нью-Йорк бар в 2016 году. Фото: Мелоди Дженг/Getty Изображения

Славу сбивает с толку его: “я даже не коммерческий просмотр,” он отчаивается. Но именно этот взгляд – универсального, после бинарные красота с изъяном (в его случае, небольшая ямочка под нижней губой) – то, что сделала ему мужской одежды по наиболее востребованным лицо, и может объяснить, почему он, наконец, ударил мейнстрим и стать новым лицом Хьюго Босс. Он кажется более высоким, чем его 6 футов 1 дюйм, возможно, из-за того, как он стоит, Джакометти-невероятно легкое, но сексуальный.

Идея красоты статическое понятие глубоко Американизированный и, благодаря социальным сетям, стало нормой, - говорит Элис Пфайффер, французский модный журналист и друг Hameline по. “Но во Франции, мы всегда хорошо отмечаем альтернативы”. Он, - говорит она, - это мужское воплощение этой философии.

“Мне не нравится просто моделей”, - говорит он. “Я не считаю, что это моя основная профессия, и я никогда не думал, что делать деньги из него.” Скука пугает его. “Я должна держать занят или я впадаю в депрессию.” Его резюме включает в себя моделирование, изучая искусство, актерское мастерство, создание Зина вдохновлен культовым кино и проектировании принты для Анн всегда.

Hameline на подиуме на Неделе моды в Париже. Фото: Estrop/Getty Изображения

Hameline предпочитает встречи с людьми лицом к лицу. Это легко понять, почему. Контекст является ключом – он говорит о модели как “пустые сосуды”, пьющий только виски в Лондоне и Маргариты в Нью-Йорке, и ест миску черники на завтрак. Сказали по телефону, это может влияет звук. Но Hameline во плоти, смешной и яркий, немного серьезное, но слабее после возлияния. Мы встречаемся у ресторана wolseley (шикарных местах развлечь его) и он приедет вовремя, в рубашке цвета хаки Миу Миу и Раф Симонс брюках, его волосы очищены с солнцезащитные очки синий ацетат. Он редко без них – “на самолетах, тоже, что делает меня...” – он улыбнулся – “но я люблю смотреть Диснеевские фильмы и я всегда плачу.” Он кладет их на стол, садится и заказывает виски.

Сегодня он празднует в конце своего первого года изучения искусства в центре Санкт-Мартинс. Его финальная часть стала инсталляция с участием кассеты, которые он сгорел сразу после. Завтра он идет к стоматологу. Как buzziest модели в моде, можно подумать, что его образ жизни будет нипочем зубы мудрости. Увы. “Мне придется ждать, чтобы исправить их, пока после [Показы мод], потому что...” – он мимы опухшим лицом “дизайнеры будут расстроены.”

Vetements и показывают на Неделе моды в Париже, 2015. Фото: Сипа/Рекс/Shutterstock В

21-летний Hameline родился в Париже. Тихий, замкнутый мальчик, у него были подтяжки и заикаться. В 11 лет он пошел в школу-интернат в Северном Йоркшире, которые практиковали охоту и рыбалку, которая ему не нравится (“я люблю животных”). Он отправился в школьный день в Париже несколько лет спустя, прежде чем тратить время на престижном Ecal в Швейцарии и летний лагерь в США; он владеет английским почти в совершенстве. Его мать изучала международные отношения, в то время как его отец, работавший в собственность, был также членом музей де-ла-шас э-де-ла-природа в Париже, и явно получали удовольствие от одежды: “когда ему было 16 лет он носил твида и плащ – ты знаешь, как Шерлок Холмс. Он пытался забрать меня из школы в фуксия вельвет костюм. Я был, как, не, Пап, все нормально, я ухожу.” Будучи подростком, Hameline был “нормальный”, надевают черные джинсы, Конверсы и Кархарт куртки.

Его разведка было запускать-оф-мельница моды фольклора: 16, и опаздывает, он был в банкомате получать наличные деньги за такси, когда он был замечен Ева Геделя, основатель ультра-хип стрит-кастинг агентство завтра будет новый день, который гнался за ним вниз по дороге на велосипеде. “Я подписал контракт с ее агентством только потому, что меня тянет к ней, понимаешь?” Это была его пятая разведка, как многие агентства, но он был – и является – придирчивый. Он свободно использует слова: “остальные были больше, но я знал, что я не хочу быть ‘модель’. Я был придирчив”. Даже сейчас, он будет ходить только в конкретное шоу. “Я делаю это только для брендов я отношусь к или уважение. Я очень придирчива об этом”, - говорит он. Недавно он уехал в Львов Нью-Йорк и успех модели в Европе: “важно, чтобы перевернуть страницу, пусть люди идут”, - говорит он. Он остается в хороших отношениях с Геделем.

Павел Hameline сфотографировали в Париже на Fashion-фотографии: Элен Pambrun

Hameline любит ваниш. “Если я на вечеринке, я вызываю такси, говорю мне срочно, то я просто уйду. Мои друзья называют это Hameline’”. Он чувствует, как будто именно поэтому он переехал в Лондон год назад. Здесь, он любит анонимность едят жаркое по воскресеньям в пабе или покупки в турецких супермаркетах. Одна из его любимых вещей, чтобы сделать, это сидеть в лобби и наблюдать за людьми, непросмотренные себя. Парижане гораздо более “осуждать”.

Его большой прорыв произошел от v?tements встреча стилист Лотта Волкова через общего друга. “Нам обоим было скучно в Париже, поэтому мы устроили вечеринку в подвале моих родителей. Мы не спали всю ночь, играя postpunk индустриальной музыки – пульсирующий хрящ, Найн инч нейлз”, затем Волкова приняла Hameline к vetements и презентации. По его словам, “одежды, что мир, это имеет смысл для меня.” Несколько недель спустя он прогулял школу в Швейцарии, прилетела домой и спрятался от родителей в студию со своими новыми друзьями и получил татуировку.

С помощью Волкова он встретил дизайнеры Demna Гвасалия и Гоша Rubchinskiy, и через мир моды встретил своего лучшего друга слюды Arganaraz (недавно на обложке Vogue). “Эти люди мне положиться. Я не знаю, где я был бы без них”. Этим летом он планирует посетить vetements и в Цюрихе и Rubchinskiy в России. Он решил не ходить на последнее шоу Баленсиага, потому что он хотел смотреть на “спектакль” от басаю. В его глазах, он спокойно сидит на заборе между инсайдером и аутсайдером.

Карлати, фотограф, известный Hameline так как он был подростком. “Я видел, как он танцует, и он посмотрел... круто”, - говорит он. “Я спросил, если он хотел пить, он сказал мне, сколько он был и просто продолжала танцевать.” Он улыбается. “Я думал: это, как вы должны быть. Просто быть вы. Чтобы быть крутым”. Пфайфер согласен, назвав его “отрешенность от моды”, как часть своей привлекательности.

- Я не знаю, почему люди хотели бы посмотреть на меня. Есть тысячи людей, которые красивее’. Павел Hameline. Фото: Мелоди Дженг/Getty Изображения

Странная позиция, особенно для человека, который занимает моделирование, как и его не менее убедительным мастерством. Плодовитый коллекционер фотографий, он уже сделал один успешный журнал – Рейв Новый мир – и планы другого. Он говорит с легкостью о Фрейдистской теории и новой волны. Моделирование платит по счетам, конечно, но складывается такое ощущение, что его родители одобряют его карьеры, потому что Hameline рассматривает его больше как художественный процесс. Он любит шокировать, играть с темы религии и сексуальности. Он с удовольствием позируют почти обнаженными в тиски, надеть платье в dazed. Он ходит, друзья сказали, как моя маленькая пони, но для модели персонажа этого произведения. Его лицо – капюшоном глаза, полные губы – находится в постоянном движении. Для съемок Хранителя, он вроде Марком Алмондом. В первый день я встретил его, он выглядел Шарлотта Рэмплинг.

“Насчет мужской красоты...” Hameline пауз. “Что меня заводит парня или девушку, как они, свои идеи, свою душу. Я не знаю, почему люди хотели бы посмотреть на меня. Есть тысячи людей, которые красивее”.

Это будет интересно посмотреть, где он находится в это время в следующем году. Моделей, которые захватывают дух, как Hameline иногда поймают в момент. Успех может быть кратковременным, поэтому он мудр, чтобы расшириться. Он планирует потратить 2017 “питает мое любопытство”, который означает применение в театральное училище. Если, как политиков, лучшие модели самые ленивые из них, Hameline уже на уровне супермодель. Проблема остается: даже если моделирование скучно с ним, он до сих пор отлично получается.

Эта статья опубликована в осень/зима 2017 издание моды, опекуна и наблюдателя полугодовой моды дополнения



Категория: Мода