Как моды новый одержимость офис выделка заставил меня чувствовать себя как атавизм 80-х


Опубликованно 14.12.2017 00:37

Как моды новый одержимость офис выделка заставил меня чувствовать себя как атавизм 80-х

Это был обычный вторник утром в офисе и люди смотрят на меня. Они смотрят меня вверх и вниз, как я заполнить мою бутылку с водой. Они дают мне стороне глаза в лифте. Это не тревожный сон. Это реальная жизнь. Моя внешность вдохновляет невысказанные вопросы моих коллег. А именно: что она носит? И почему?

Что я ношу-это Изабель Марант костюм. Это шерстяные, серого и двубортные, с полосами бордового и мягкие плечи. В газете "Гардиан" с гордостью одеты среде, где джинсы и футболки практически обязательным, я аберрацией.

Это не просто грязный журналистов, которые не носят костюмы в 2017 году. Мир труда меняется, и мир спецодежды с ней. В век удаленная работа и подработка экономики, старые правила отменяются. Формальной одежде не вымерли, совсем еще, но он находится под угрозой исчезновения. Депутаты больше не будут обязаны носить галстуки в палате общин; титаны носить отрасли толстовки так часто, как модных одеждах.

Ханна Marriott в рубашку, галстук и зажим для галстука купить М&s брюки Студии, акне и тренеров по Найк, доступно Офис. Волосы и макияж Ханны было сделано Ульяна Sergot, используя Лора Мерсии и kiehl's. Фотография: Дэвид Левин для опекуна

Когда мы сталкиваемся с этими проблемами, доверяет индустрии моды, во всех ее своеволие, чтобы поддержать "фирменный" вид на большую дорогу, с дизайнерами из Селин в Кельвин Кляйн отправив костюмы на подиуме. Между тем, wonkier взять на офисной одежды – рубашки сращены с блейзеры, куртки елочка в стиле без бретелек платья – стала визитной карточкой марки, в том Палмер//Хардинг и Monse. Мужской пошло управленческого, тоже. В balenciaga понятие распространилось из одежды на бренд в целом эстетическое, визитные карточки используются в качестве Приглашения на шоу и зал ковер предоставление фоном для рекламных кампаний.

Корпоративное увлечение модной одежды пробудил мой собственный интерес в брючных костюмах впервые после окончания школы. Моя обычная рабочая одежда – и я намеренно используют необычные слова здесь, чтобы сделать это, кажется более желательным – дезабилье. С трудом загнали в угол переговорной эстетической не является частью моего лексикона моды по той же причине, что у меня нет профиля в LinkedIn. Работая в одежде-вниз медиа является большой частью моей личности, как отсутствие разграничения между управлением и одежды выходного дня. На мудборда в моем воображении это лохматый волос Кейт Мосс и взъерошенный беззаботностью случайно Карин Ройтфельд уже тогда застегнута неправильно шелковая блузка. К сожалению, мятый шик-это, скорее, менее знаковых, как я его носить – хотя бы потому что я 5 футов – но я предпочитаю быть немного беспорядок, чем выглядеть, как будто я слишком сильно стараюсь.

В костюме чувствует себя физически странно. Это намного больше ткани, чем обычно я бы поставил на мое тело. Я горяча. Так жарко, что я рванул меня за воротник, как хитроумный банкир в фильме об инсайдерской торговле. Между тем, мои коллеги оценивают меня, хладнокровно. “Это бросается в глаза посмотри”, - говорит один. Еще добавляет, что я смотрю “запугивание” и “немного похожа на ковер”. “Ты выглядишь чертовски мощным,” говорит другой. Он улыбается, но я чувствую пропасть между нами. Жесткая шерсть коробки меня полностью окружает меня. Я чувствовал себя изолированным, как будто я поставил себя в оппозицию к племени.

Ханна Марриотт носит мягкую рубашку власть Палмер/Хардинг доступны из Матчи мода, брюки Прада с мешок Balanciaga. Фотография: Дэвид Левин для опекуна

На следующий день я отвезу в офис на высоких каблуках и Стелла Маккартни проверил пальто-платье и одна сослуживица трелью: “о, вот она, исполнительной реалистичности прибыл”. Эта фраза, хорошо известная зрителям Париж горит и гонки за лидером rupaul в, уместен. Носить двубортный пошив власти чувствовать себя как форма сопротивления; фантазия и представление. Это также вопиюще 80 – х- другие коллеги сравнивай меня с Дэвид Бирн и работает девушка – возвращаясь в эпоху, когда власть выделка пособия, такие, как Джон Т Моллой в женское платье для успеха книга рекомендуется самок, чтобы разбить стеклянный потолок с подплечниками. Манифест моллой делает утомительно читать. Блузка не должна быть слишком высокой шеей или слишком показательны. Стрижки не должен быть слишком длинным или слишком коротким. Костюмы должны кривляться Мужские костюмы, но женственность должна быть тонко сохранились. Женщинам следует избегать свитеров и цветочные узоры“, которые говорят ‘низшего класса’ и лузер”, - пишет он, очаровательно. История женщины, одеваясь для офиса так чревато, что она почти чувствует, как будто кто-то не хотел нас там.

Все равно, одевая власть имеет свои преимущества. Я не чувствую себя маленькой больше. Тонкости моей фигуры чувствовали себя неуместными, который приносит с собой своего рода уверенность. Иногда я интерпретировать свое поведение по-разному. После работы, во время моего обычного спринта от станции метро, чтобы няня моего сына, я чувствую себя как полнейший провал прибегая к бег и более высокого полета, продуктивные люди, для которых ходить не достаточно быстро.

Мне нравится это чувство вытащил-вместе эффективность. Но преувеличенные линии этот наряд – подплечники – не делая меня чувствовать себя неловко. Я чувствую, что атавизм в эпоху, когда велась другая битва. Выделка власть по-прежнему сопряжено с трудностями для женщины, конечно, как потрясение, вызванное резинки Хиллари Клинтон и кожаные брюки Терезы Мэй доказывает. Но костюм-это не изящное решение, что он притворился в 80-х годах. Автор и редактор Тина Браун, острый костюм владельца до недавнего времени, говорит: “когда я оглядываюсь назад, я вижу, как очень нарядна мы были с широченными плечами. Было ощущение, что мы были почти агрессивно положить вместе, чтобы сделать заявление, в котором не то, где мы сейчас и где мы хотим быть”.

Ханна Marriott в пальто платье Стелла Маккартни. Фотография: Дэвид Левин для опекуна

Следующий наряд на повестке дня самые разные: умышленно анти-моды установлены рубашку, галстук и зажим для галстука, вдохновленный мужской одежды подиумах Баленсиага, Мартин поднялся и Гоша Rubchinskiy. Это выглядело невероятно круто на подиумах. Воссозданы по рубашка m&s и акне Студиос брюки, потому что мое тело не достаточно долго, чтобы сделать мужскую одежду, она не смотрится на мне. Алистер О'Нил, профессор истории и теории моды в центре Санкт-Мартинс, напоминает мне, что эта тенденция-это все о контексте. Модные дизайнеры уже давно очарован спецодежды – думаю от лесоруба футболок в центре города, а не леса. На этот раз белых воротничков работу, добывали для вдохновения. Правда Гоша ученикам, он указывает, что будет носить это “в клуб, или пойти по магазинам, или когда в скейт-парк. Диссоциация от офисной культуры, что будет делать одежду, которую приятно носить те, кто будет потреблять их как мода”. К сожалению, я не достаточно продвинутый, чтобы сделать этот вид работы. Я чувствую себя немного как Мелисса Маккарти в подружек, с оттенком Мелисса Маккарти, Шон Спайсер, юркий и без излишеств, как будто я держу невидимый буфер обмена. Или, как коллега говорит: “Я боюсь, что вы собираетесь делать упражнение по тимбилдингу.”

Четвертый и последний вид-это ветер, в прямом и переносном смысле. Это колыхающийся взять на себя полосатую рубашку с Палмер//Хардинг. Впервые в днях, я не перегреть. Когда я вхожу в кабинет моего коллеги, кажется, полегчало. “Я люблю его”, - говорит наш стилист – величайший комплимент. Затем она гладит ткань манжеты, оценивающе. Я общительная и снова.

Рубашка является идеальным мягкие одежды власти. Я тоже люблю сумки, что нести с собой: огромный Баленсиага сумка с фирменного стиля логотипы, перебегая по диагонали. Логотипы довести до ума брендирование телефонов и копировальных аппаратов; принял непопулярное Insignia, который пронизывает нашу жизнь, прежде чем гладкий черный и серый линии айфоны и планшеты по. Именно эти детали – маленькие логотипы, визитные карточки и зажимы для галстука – это не так выразительно. Они напоминают мне о том, как многое изменилось в офисной жизни, в 15 лет, как я начал работать, и сколько будет продолжать меняться. Вы знаете, когда роботы возьмут на себя. На этом контексте повседневности офиса – его скрепки, степлеры и чая работает – стала источником ностальгии, что надо беречь.

Между тем, я рад, что, по большей части, подплечники пошли по пути факсов и Filofaxes. Но я бы снова надеть костюм.

Эта статья опубликована в осень/зима 2017 издание моды, опекуна и наблюдателя полугодовой моды дополнения



Категория: Мода