Американского бренда моды Майкл Корс прекратить использовать мех животных
Опубликованно 17.12.2017 06:25
Американский дом моды Майкл Корс объявил, что больше не будут использовать мех в своих коллекциях. Производство современных конструкций с использованием меха, например, койота и кролика, будет прекращено к концу 2018 года, бренд подтвердил.
Эта новая модель также будет применяться к роскошной обуви бренд Джимми Чу, который был приобретен Майкл Корс предприятием в этом году.
“В связи с технологическими достижениями в измышлениях, сейчас у нас есть возможность для создания роскошной эстетикой, используя Non-животного меха”, - сказала бренда одноименный конструктор, ссылаясь на альтернативные материалы, которые выглядят и чувствуют как кожа и шерсть животных, но изготавливаются из синтетических волокон. “Мы будем демонстрировать эти новые методы в наш предстоящий показ в феврале”.
Эта новость появилась через шесть месяцев после Корс был перебиваемыми анти-меховой протестующих, как он выступил на сцене в Нью-Йоркском музее Метрополитен. Несколько протестующих вышла на сцену и окружили дизайнер, делая звуки животных пытают и кричит на него, используя меха.
История его бренда, используя мех уходят корнями в далекое прошлое, и спровоцировало частые демонстрации протестные группы, от держат плакаты возле своего дефиле в штурме его Нью-йоркские магазины. Забыть меха – не пора ли перестать носить шерсть? Подробнее
Peta (люди за Этичное обращение с животными ) опубликовала заявление, приветствующее известие. “Это замечательный подарок к празднику для пушных зверей”, - сказал старший вице-президент организации Дэн Мэттьюс. “Мы рады, что компания развивается от использования меха и смотрим вперед к работе с ним по другим вопросам в будущем”.
Модный дом идет по стопам Гуччи, который в октябре заявил, что он становится частью свободного меховой Альянс, Международная группа из более чем 40 организаций, кампании по защите животных и способствует альтернатив меха в индустрии моды.
Стелла Маккартни, которая, как Gucci принадлежит Kering Group, стал одним из самых громких сторонников меховой моды бесплатно, обязавшись не использовать продукты животного происхождения в своих коллекциях, поскольку она создала свой бренд, и вместо того, чтобы вкладывать в технологические инновации ткань, что Майкл Корс выглядит сейчас на работу.
Категория: Мода