Кейт Мосс стилист: 'британцы носят свои волосы как родовой знак'
Опубликованно 18.12.2017 03:44
В этой стране мы такой сознательный волос – мы раздвинуть границы. Есть особая связь между британским подростком и волос: молодежь одежда стиль, как родовой знак. Может быть, это потому, что мы такая маленькая страна с таким количеством людей, зажатых в, Вы должны найти способ, чтобы выделиться. Я чувствую, что мы находимся в опасности потерять эту традицию немного, и я надеюсь, что мое шоу в Сомерсет-Хаус даст понимание того, как волосы стали частью нашей культуры.
Это была большая часть моей подростков. Я жил в маленькой шотландской деревне, но я всегда была в моде. В 60-х годах были такие стильные десятилетия, чтобы расти в, и из-за телевидения мы все знаем о Битлз и Роллинг Стоунз. У меня были друзья, кто владел парикмахерской и я использовал, чтобы помочь в выходные, чтобы получить карманные деньги. Я оказался заинтригован мир красоты и мне очень понравилось творчество.
Я переехал в Лондон в 70-х годах работал в салоне на Южной Молтон-Стрит. Оттуда я сделал фотосессия для журнала Vogue и в этом целый мир открыли, полно камер и красивых моделей и людей, делая невероятно сложные образы. Я был завербован с первого дня. Я не могу вернуться к 12 стрижек подряд после этого. У меня полное восхищение люди, которые работают в салонах, это замечательный талант, но это не мой талант.
Кейт Мосс, снятая Ника Найта для Vogue, сентябрь 2000 года
Я предполагаю, что оболочка мода менялась через десятки лет я работал в этом бизнесе, но гайку в середине-то же самое. Хотя есть признание того, что мы делаем из-за социальных медиа, люди до сих пор спрашивают, где мой салон. Создание знаменитого модного образа-это все о сроках. Это должно быть сделано в нужное время на нужного человека. Мне очень повезло в моей жизни, потому что я работаю с самыми замечательными людьми, с 80-х годов с Линдой Евангелистой и 90-х Кейт Мосс и фотографов, как Марио Тестино и Ник Найт. У вас есть все эти таланты вместе и вдохновляем друг друга.
Даже когда я работаю на знаменитость стиль, это в основном еще делают прически для бренда. Как с любым брендом, вы развивать отношения и создать образ, будь то для Кейт Бланшетт на церемонии вручения Оскара, Кейт Мосс на презентации продукта – каждый человек имеет свою собственную повестку дня. Это так же, как делаю летний обложку Vogue: это лето сказать. Вы связываете идею.
Хотя иногда знаменитости удивит вас. Как только Тильда Суинтон выступает в кино и я почти закончил, когда она вдруг сказала, знаешь что, давай сделаем что-то радикальное. Мы его отрезали очень коротко и она была такой с тех пор. Он стал ее вещь. Тильда владеет эта стрижка. Это невероятно сытное дело.
Мой самый популярный стиль это сделал небрежный вещь. Это стало частью мейнстрима и посмотрите для многих дизайнеров. Кейт Мосс Бардо выглядеть вещь; Принцесса Диана смотреть стало очень популярным. Люди до сих пор смотрят на знаменитостей для идей, но это просто идеи, а причин может быть несколько в одном виде, так что они в конечном итоге принимая вдохновение из нескольких человек.
Принцесса Диана фотографировал Патрик Демаршелье в 1995 году
Раньше в моде было то, что маятник будет качаться: если бы были короткие волосы, а потом она будет идти долго и наоборот. Теперь мы видим нечто иное. Люди гораздо более индивидуальны со своими волосами. Есть так много продуктов там, и люди смотрят видео, чтобы они знали, как ими пользоваться. Я думаю, что побочный продукт действительно интересно, как технология движется – вы можете изменить ваши волосы на временной основе, хотя бы на три или четыре часа, не повреждая ее.
Когда вы делаете кому-то волосы, вы станете очень быстро хорошими друзьями. Некоторые из женщин, которых я встретил в качестве юных моделей или актрис еще со мной сегодня друзья. Ведь теперь они мамы и бабушки, а я работаю со своими дочерьми. Ясмин Ле Бон-мой старый друг и теперь я работаю с дочерью. Мама Софи Эди Кэмпбелл Хикс был редактором моды в Vogue и tatler.
Просматривая мои фотографии для выставки и книги было странно и очистительный – там было так много я забыл, и там тоже были образы людей, которых нет рядом с нами. Я получил чувство достижения и историю. Какое удивительное время, чтобы быть в этом бизнесе: я был здесь, почти в самом начале еще в 70-х и я видел его до конца этой эры, потому что бизнес снова меняется. Просматривая мои работы, подчеркнул, что Золотая эра это была за мода.
Волосы Сэм Макнайт-в Сомерсет-хаусе с 2 ноября; к somersethouse.орг.Великобритания
Категория: Мода