Азеддин Алайя вспомнил Джулиан Шнабель
Опубликованно 20.12.2017 05:01
Там должно быть постоянство о смерти. Не уверен, что это значит. Азеддин ушел из дома, оставил своей мастерской много раз без своего мобильного телефона. Это был способ, чтобы не быть обеспокоены, чтобы быть свободным в течение дня, и мы все понимали и ждали мистер Алайя появляться. Все ждали и знали, что он скоро вернется. В то же время все, к чему он прикасался, в окружении всех, кого он вступил в контакт с; безусловно, все те кто с ним работал, кого он готовил, кто ел с ним, его друзей и всех, кто обладал чем-то, что он сделал, каждый желанный объект, каждый ботинок, каждое платье, каждый предмет одежды, который он с любовью превратилось в искусство для всех, что-то, чтобы сопровождать всех нас так, что мы были бы более красиво оборудованной на этом пути.
Постоянство смерти меркнет рядом с постоянством красотой, которая преступает смерти, не мимолетные, возникающие тогда, населяющих эфир на всегда.
Азеддин держит нас в зацепление с его упорной радости жизни, из могилы, из маленький клочок земли, что он будет вечно свет в его любимом Тунисе.
Мистер Алайя просто вышел и оставил свой мобильный телефон в студии.
Алайя с Джулианом Шнабелем, montauk, Нью-Йорк, летом 1996 года. Фотография: Предоставлено Джулиан Шнабель
Категория: Мода