Д-р Мартенс получает большой в Японии (и больше по всему миру для загрузки)
Опубликованно 26.12.2017 01:47
Спрос на Доктор Мартенс сапоги на подъеме, чему способствовало увлечение в Азии и новых, более легких версий традиционных желто-сшитые сапоги.
В прошлом году компания, которой сейчас принадлежит Частная инвестиционная фирма permira, открыто 18 магазинов, в том числе два в Японии и один в конюшне Кэмден на севере Лондона. Он планирует открыть еще 20 до 25 магазинов в этом году в Японии, Континентальной Европе, Великобритании и США.
Д-р Мартенс выручка выросла на четверть до $ 291м в год до 31 марта. Фирма продает около 6 млн. пар обуви в год, большинство из которых производятся за пределами Великобритании, хотя 60,000-прежнему производятся на своем первоначальном заводе в Нортгемптоншир.
В прошлом году компания также проданные 200.000 пар новых ЛПР Лайт , диапазон образцу легче “athleisure” подошвы, но которые напоминают традиционные Док рантом черного или красно ботинки с желтой строчкой. Фирма также представил новые цвета и рисунки, например, цветочные принты.
Новая линейка ДМ очень далеко от Белфаста, на фото в 1974 году. Фото: Фрэнк Тьюксбери/Getty Изображения
Джон Мортимор, главный финансовый директор, сказал, что ДМ-это облегченная обратился к “клиенты, которые носил Доктор Мартенс, когда они были ребенком или подростком, но они привлекают много молодых потребителей, которые уже воспитывались на более легкие кроссовки или туфли”.
Д-р Мартенс расширяется, в частности в Японии и Южной Корее. Он добавил: “Япония-это очень хорошо для нас. Токио может рассматриваться в качестве глобального центра моды”.
Д-р Мартенс восемь отверстий Airwair ботинки были начаты в 1960 году и вскоре стала популярной среди скинхедов, готов и Панков. Еще один первопроходец был Пит Тауншенд, гитарист и автор песен, который.
Сапоги недавно пробуждении, чему способствовало одобрение от знаменитостей, таких как Майли Сайрус, Элли Голдинг, Гвен Стефани, Фаррелл Уильямс и Дэвид Бекхэм.
Сказал мортимор компании permira, которая купила бизнес в 2013 году превратилась из семейного предприятия в мировой бренд, и, отойдя от оптовой к розничной торговле – открытие нескольких собственных магазинов и продажа онлайн. Бизнес сегодня: зарегистрируйтесь для утреннего выстрела из финансовых новостей Подробнее
Д-р Мартенс ищет нового генерального директора после того, как Стив Мюррей ушел в отставку в этом месяце после трех лет на работу. Председатель и бывший босс Асда и приложении, Пол Мэйсон, будет вести бизнес в промежуточном.
Компания, основанная семьей Григгз в Волластон, Нортгемптоншир, делает рабочие ботинки с 1901 года. Он лицензировал Доктор Мартенс загрузки из Мюнхена, Доктор Клаус Мертенс, молодой солдат, который разработал воздуха мягкая подошва во время своего выздоровления от сломанной ноги.
Д-р Мартенс розничная выручка увеличилась на 38% до ?78.9 м, а в интернете доход подскочил на 54% до ?32.4 м. Прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации выросла на 27% до ?37,5 миллионов. Никогда не выходят из моды
Почтенный ДМ оригинал все еще идет сильный. Фото: Д-Р Мартенс
Так, Доктор Мартенс сапоги, уже давно ассоциируется с панком, рабочего класса и общее ощущение постороннего восстания стали настолько мейнстримом, что глобальные продажи выросли на 25%.
В действительности Толстой подошве, прочный кожаный верх сапоги редко выходит из моды. В 2012 году Марк Джейкобс поставить свои модели в тяжелых ДМ-стиль военные сапоги. В 2015 году Александр Маккуин паре своих тяжелых сапогах с военной части. Кельвин Кляйн и тренер уже выпустили подобные версии, в то время как Перри Эллис поставил Хелена Кристенсен в реальном ДМС в паре с платьем, на подиуме в 90-е годы.
Их популярность связана, кто их носит. Только на этой неделе, Кортни Кардашян был в паре восемь отверстие сапоги. На прошлой неделе, это была Джиджи Хадид. И это часть их привлекательности. Д-р куница-это де-факто портновский паспорт субкультура – носить их, и Вы автоматически выглядеть круче, чем ты.
Они универсально демократической кусок шкаф комплект. Богатые люди носят их с юбками, просто как шпана носить их в течение жизни. В последние 50 лет они были частью почтальон форму, носили Нео-нацисты и сейчас на Instagram звезд.
Хотя цифра продаж впечатляет, это не только результат моды. Д-р Мартенс построены, чтобы продлиться поэтому, если вы покупаете одну пару, вы вряд ли купите другой. Он недавно начал ДМ-Еев, которые являются наиболее очевидная причина их нынешний успех. Традиционный Доктор Мартенс требуется длительный период обкатки, тогда как мягкий-кожаный Lite версии, удобные момент они вышли из коробки. Еще в сочетании с внезапной поглощения в Азии, и, за все время, все-мощный Хадид-эффект, вполне вероятно, Доктор Мартенс будут в моде еще долгие годы.Морвенна Ферье
Категория: Мода