Королева красоты: как Пэт МакГрат революцию макияж
Опубликованно 27.12.2017 00:01
В 20 лет интервью актеров, музыкантов, дизайнеров и художников, моя аудитория с Пэт МакГрат был самым трудным. Не потому, что она холодно и отчужденно (она на ощупь, теплый, склонен к вспышкам смеха и обильное использование “дорогая”), но ведь ни минуты не проходит без какого-нибудь прохожего, перебивая, чтобы сказать ей, как сильно они восхищаются ей, и к моему разочарованию, она тратит большую часть нашего драгоценного отведенное время потакая им.
“Ты прекрасна, дорогая,” она мурлычет до одного бьюти-блоггера, как волновался публицистов взгляд на нетерпеливо. “Я позову кого-нибудь из моей команды, чтобы сделать ваш макияж! Это будет великолепно на вас”, - говорит она в другой. Она снова останавливается, чтобы позировать для фотографии с актером Оливия Палермо (который, кажется, под не иллюзия, что она может быть главной достопримечательностью здесь), потом снова смотать в некоторых социальных медиа контента и проверить, ассистент ее тренеров. Тогда наш “интимный разговор”, в оживленном Парижском пентхаусе, скорее против него, потому что Маграт благодаря вам на мотоцикле в отель, где неназванная знаменитость ждет, чтобы быть сделано на красной ковровой дорожке.
Она обещает последующий в течение нескольких дней, и так начинается почти две недели отсрочки, брифинг звонков, Часовой пояс осложнений и несколько извинений, а самая большая красота нападающий краски, пыли и смеси ее путь через десятки лиц и двух континентах. Действительно, я беседовала с более доступными победителей Оскара.
‘Я просто обожаю косметику’ ... Пэт МакГрат. Фото: Бен Хассет
Причина, я был наделен этой редкой встречи с наиболее влиятельными в мире визажист, что она просто запустила одноименную линию косметики, лаборатории Пэт МакГрат, в Европе. Бренд уже разбили США, где МакГрат живет в двух новых квартирах-Йорка Вест-Виллидж, один над другим, хотя она едва ли когда-либо в любом. Она в основном на дороге, работают на обложках журналов для журнала Vogue, harpers и ж, на лицах таких знаменитостей, как Рианна и Ким Кардашьян, на рекламные кампании Версаче, Прада, Луи Виттон и Гуччи и проектировании макияж выглядит примерно 80 крупных модных показов в год (она широко признана как самый плодовитый подиуме визажист всех времен). Она путешествует из одной модной столицы в другую с десятками случаев макияж и огромная команда между 25 и 90 артистов, чтобы унести их все. “Максимум, что мы когда-либо брали составляет 87 стволов,” - говорит она мне. “Я собрал все около 25 лет. Я пойду в магазин сейчас и покупать все. Это кто я. Я просто люблю косметику”.
МакГрат квалифицирует это, рассказав мне, что она заполнила 4000 квадратных футов для хранения продуктов и говорит: “Вы не могли бы принести кому-нибудь еще косметикой увлекаются, чем меня”, возможно, потому, что она знает, что ее страсть для лица краска не сразу. Подобно самых знаменитых модных экспертов носят только черное (и она тоже – сегодня она в длинной черной юбке, соответствующие рубашку и свою подпись широкая черная повязка), топ-визажист не кажется, что носить вещи с собой. “Я ношу очень естественный макияж, но она состоит из пяти основ, чтобы сделать, что идеальная кожа и губы могут быть трех разных помад смешанные вместе, так что это своего рода одержимость по-другому,” - смеется она.
Если красота-это зависимость МакГрат, ее одинокая мать была ее толкатель. МакГрат был воспитан в Нортгемптон Жана, чья любовь к Богу была сравнима лишь с его необычайное обаяние со всем моды и красоты. С Маграт помню, рабочего класса, Ямайки родился, свидетель Иеговы Жан успел обучить ее в передовые эстетического сознания. “Моя мать была одержима макияжем”, - говорит она. “Она будет стоять перед телевизором и мы должны догадаться, что она бы сделала по-другому с ней глазами. Я думаю: ‘уходи!’ Но она не двигалась, пока я не сказал ей”. Вместе они проанализируют макияж выглядит старых голливудских кинозвезд, определения, которые вдохновили дизайнеров в этом сезоне.
Жан рекомендуется МакГрат, чтобы быть творческим с помощью макияжа, смешивая пигменты с нуля, чтобы попасть точно в нужный цвет, добавляя тепла к коже кончиками пальцев, чтобы придать им здоровый блеск и смягчить вид фундамента. Она объясняет: “она всегда ставила на полный лицо макияж, потом залезла в ванну, чтобы получить то, что dewy закончить. Это был следующий уровень, но это, где я получил мои советы по макияжу от – в семь лет!” Вместе, Жан (талантливая портниха) и МакГрат пойду и отыщу в моде узоры, потом еду на рынке, где все покупатели ткани продали свои остатки, прежде чем решить, какой макияж будет лучше пойти с одеждой.
Модель с макияж МакГрат на Кристиан Диор-шоу 2008,. Фото: Пенске СМИ/Рекс/shutterstock в
Могут ли они найти макияж в соответствии с их цвет кожи был совершенно другое дело. Сказать цветные женщины в недостаточной степени обслуживаются косметических брендов в 70-х и 80-х годов Британия горестный мягко сказано. “Нет макияж для женщин цвета”, - напоминает она мне. “Ничего. Вот что поиск моей матери было все. Когда мы были за покупками, мы всегда искали продукт, который, наверное, скорее случайно, чем дизайн, работали для нас. Где нет ashiness, нет ‘белый литой’ [эффект обычно вызвана талька в кавказско-перекос макияж], вероятно, от какой линии косметики, которые либо прекратили, либо обанкротилась.”
Она признает, что это может быть, почему она изначально стал известен красочный и авангардный макияж, а не “обнаженные” оттенки, которые были так популярны в конце 80-х годов. Тогда доминирующим макияжа была матовой и ровной текстурой, создан с продуктами, в которых недостаточно пигмента для темных скинов, которые придавали коже лепил, но почти реалистичное качество. Затем, а иногда даже сегодня, слово “ню” широко используется как эвфемизм для тона присутствуют в кавказской кожи.
Юная Маграт было обращено на взгляды, которые были немного неформатным, и получил ее большой перерыв “во время преследования Шпандау балет вне Радио-1”, в новой романтической одежде и смелые помады на ее глаза, щеки и губы. Она была замечена с длинным телеведущей Дженис, который указал на лицо Макграта и спросил: “ты сделаешь это со мной?” Она вспоминает: “я даже не знала, что была работа. Она сказала, что это было, так что я пошел домой в тот вечер, зная, что я собирался сделать с моей жизнью.” Позже она переехала в Лондон и через клубную сцену, у нее перерыв делать макияж для душа II душа, которые часто появляются в реальной фэшн пресс. Вскоре она работала для лица и I-D, где 18-летний стилист Эдвард Enninful только что сделал молодой директор в индустрии моды. Оба стали близкими. Ее смелый макияж перевода и в его ярких фотосессий и выделился в эпоху 1990-х годов гранж, когда макияж нередко преуменьшали в точку небытия.
Он оказался лишь одним из множества чрезвычайно творческих и влиятельных сотрудничество в карьеру МакГрат (она была идти к визажисту для дизайнер Миучча Прада и фотограф Стивен Мейзел в течение многих лет), но самый длинный и, пожалуй, самое личное. Как Enninful и МакГрат описывают другие, как их “лучший друг”, и через несколько дней после того, как мы встретились, она объявила, что она будет красотой редактор британского Vogue, где он возглавил на прошлой неделе (первый человек, и первый человек, цвета, чтобы сделать так). Это объясняет, почему она остается такой скрытный, когда я спрошу, что она думает, что он может изменить в моде, только уверяя меня, что он будет делать великие вещи. “Конечно, он сделает удивительно!” она почти рявкает. “Он прекрасен. Я помню, когда я впервые встретил его, когда он только начал работать на I-D, и он был так застенчив. Он такой тихий, когда он говорит, но теперь он говорит: ‘я стал громко, потому что я с тобой’”, - смеется она, перед добавлением, что более серьезно: “я так горжусь им, это удивительно видеть.”
МакГрат с Edward Enninful 2009,. Фото: Патрик Макмаллан/Патрик Макмаллан через Гетти изображений
Назначение Enninful, британский Ганский, рассматривается многими как признак того, что господствующие модные СМИ – где черная крышка звезды и руководящих сотрудников по-прежнему красивый – это, наконец, становится все более всеобъемлющим. Маграт осторожно оптимистичный. “Я думаю, что ты всегда хочешь сделать лучше, а это было мое мнение с тех пор как я в этой индустрии. Так это здорово, чтобы увидеть больше разнообразия, но это можно всегда сделать лучше”.
Она признает, что ее промышленность виновна. “То же самое и с компаниями красоту, потому что есть целая планета там. Как можно не обратиться ко всему миру – о чем ты думаешь?” Она определяется, что никто не должен делать то, что она и ее мать (которая умерла в 1992 году, когда карьера ее дочери снимал) пришлось, и смешать свой собственный цвет, чтобы соответствовать. Для лаборатории Пэт МакГрат, она объясняет: “я работал все время с пигментами, чтобы убедиться, что они работают на всех тонов кожи, в частности, чтобы убедиться, что темный цвет кожи не станет пепельным, пигменты, которыми так богата они работают на всех. Потому что много раз, когда вы покупаете обычную тень, она не всегда может работать на любом тоне кожи – это мелок или слишком светлыми – значит, это моя основная цель, чтобы принести макияж для всех оттенков кожи на первый план.”
Она заинтересована в разнообразии по цвету, но и по форме, размеру, гендерной классификации, и для собственного бренда, использовали модели разных типов. “Речь идет о том, чтобы расширить границы. Я верю абсолютно, что мир хочет что-то другое, люди хотят обратно свою индивидуальность.” Несмотря на работу с популярными такие звезды, как Кара Делевинь, Белла Хадид и давний друг и соратник, Наоми Кэмпбелл, МакГрат общественную апробацию сделал звезд афро-американская писательница, модель “размера плюс” боди-позитив Пионер Палома Elsesser; Джейсон Dardo, американского дрэг-Квин и танцовщица бурлеска (иначе известный как фиолетовый Chachki), и пол струящие модели, что бывший ру пол драг гонка визажиста и визажиста Куртис дам-Миккельсен – все, кому она обнаружила при просмотре Instagram. Красота-это довольно техническая, довольно занудная сейчас. Так это мое время, потому что я женщина
Все из них тянутся узких периметров индустрии красоты. Она гордится всеми ее молодых сотрудников. “Я помню, когда я впервые увидел Палому на Instagram. Я потянулся к ней, и она стала одной из наших МУЗ и теперь она работает на столько брендов, это так вдохновляет. Я так счастлива, что все мои девочки и мои мальчики, как хорошо, делают это хорошо. Я смотрю, что случилось с мисс Славы (альтер-эго плотины-Миккельсен) получает контракт (с "Л'Ореаль") – группе молодых людей, которые начинали со мной, и теперь они крышевали красоты кампаниях или получать тонны редакторскую работу, и это удивительно видеть, как хорошо они все делают, это гениально”.Социальные медиа стал переломным для МакГрат. Это справедливо сказать, Instagram и YouTube сделали для макияжа artistry, что на MySpace сделал для музыки, давая молодым талантам, красоте глобальной витриной, а также ежедневное посещение, и вдохновения, хорошей репутацией в мире художников. Благодаря приложение для обмена фотографиями (на которых в настоящее время она имеет 1,4 миллиона последователей, ряд сравниться только сотрудник Британской художницы Шарлотт Тилбери), обращение МакГрат расширилась далеко за пределы однажды островной мир высокой моды. Она сегодня, казалось бы, все на Instagram хочет быть визажистом? “Нет, я думаю, это замечательно”. Она следит за предстоящих художников одержимо, перенос их образы, даже прося их присоединиться к ее команде. “Они вдохновляют меня, я поощряю их. Многие мои команды встретились через социальные медиа. У нас был конкурс под названием за кулисами с Пэт МакГрат, который насчитывал 30 000 участников и мы выбрали 40 человек, чтобы прийти и испытать то, что это как на дороге, когда мы делаем шоу, и они просто в восторге. Я встретил некоторых замечательных людей”.
ПЭТ МакГрат лабораторий краны в какие конгломераты красоты только осознавая: власть онлайн выродок красоты. Эти макияж одержимых – мужчины, женщины, молодые, старые, черные или белые – проживаю в sparkliest уголке интернета и почитают красоту высокого искусства. Эти фанаты, которые ждут на своих компьютерах для большой запуск продукта “уронить” в 6 утра, а кто может, по всей вероятности, namecheck студии визажисты, забыли 1930-х годов Бурлеск звезды и точный оттенок Мэрилин Монро волос краситель (грязную подушку подсунуть, раз уж вы спросили).
Кристиан Диор 2007. Фото: Пенске СМИ/Рекс/shutterstock в
Все про запуск МакГрат был приспособлен к этому сообществу анораки, и использует возможности интернета для взять то, что будет представлять собой неосуществимый нишу в местных краях, и сделать его чрезвычайно успешной глобальной проблемой. Первый макграта, и в течение нескольких месяцев, единственный продукт, золото 001 – Единая, сухой, металлический пигмент, сжиженные специальным раствором для смешивания. Стартовал ограниченный, пронумерованный выпуск и рекламируются только через учетные записи социальных медиа Макграта, его продали за шесть минут. “Я был так потрясен”, - говорит она. “Я только планировал сделать это как одноразовый для удовольствия, для макияжа увлекаются любители. Вдруг я получаю звонки со всего мира”.
Теперь четыре раза в год, еще один новый профессиональный продукт – голографические глаза блеск, почти неоновый синий тени, бальзам стик и телесный пигмент для достижения МакГрат подпись “сверхреальности кожи” (ранее достигнуты путем наложения нескольких различных потребительских товаров), запускается с аналогичными безумие. Каждый заключен в простой пластиковой заводской упаковке (“нет веса, нет металлов,” говорит она, “драгоценный товар”) для того чтобы держать вниз и без того высокая цена (от € 55 в Великобритании, $40 в США). Не кажется, чтобы поставить покупателей – в самом деле, многие, видимо, никогда не открывайте своих блесток-фаршированные ziplock мешки для рыбы из самого продукта, предпочитая держать пункт свое драгоценное коллекционное нетронутой.
В этом Instagram возраста, говорит МакГрат, количество одержимых красоты огромен. “Люди не хотят скучать больше. Они действительно хотят, чтобы попробовать новые вещи. Я знаю из разговоров с подругами, которые даже не в промышленности, как женщины говорят о макияже уже не: “Ох, посмотрите на эту прекрасную тушь.” Они говорят со мной, как будто я в лаборатории, используя тысячи слов, чтобы описать его. Это на самом деле довольно техническая, и я верю, что люди любят то, что они видят на модные показы и фотосессии, и хочу попробовать. Теперь это подход всезнайка. И так это мое время, потому что я женщина. Теперь, макияж одержим-это все. Недавно стюардесса сказала мне, что ее восьмилетняя дочь смотрит сложные инструкции на YouTube.”
Многие из самых диковинных Макграта подиуме выглядит быстро стали кроссовер хитов. Густые, блестящие веки с густыми черными бровями Джона Гальяно, матовое золото губы в Прада, коренастый, с палкой на драгоценности для лица Живанши, металлический маркер везде от Dior в Версаче – все они были скопированы на высокой улице брендов, и широко принята.
Но в то время как в индустрии красоты был счастлив, чтобы скопировать МакГрат выглядит (или даже вступать с ней в качестве консультанта – она помогла создать товары для Джорджио Армани, Макс фактор, Дольче & Габбана и девушка с обложки косметики), большинство не уверены в продаже реальная вещь. “Я говорил с руководителями макияж о моей собственной линии за последние 15 лет, и они скажут: ‘Вы знаете, никто тебя не знает, никто не хочет такие вещи, которые вы делаете в шоу в реальной жизни.’ И тогда я вступила в социальных медиа и все, что я хотел услышать от тысяч и тысяч людей, что они сделали”.
У нее нет времени на снобизм промышленности за социальные медиа тенденции красоты, такие как контурная пластика и темного, нарисованные брови. “Просто тот факт, что люди любят макияж-это замечательно. Если вы хотите быть там, в густые черные брови, то и ходите туда, девочки! Но в то же время, люди любят его, когда они показали, как именно это сделать хорошо. Не все будут делать все отлично, но тот факт, что люди пытаются, и в восторге от косметики, всегда что-то значит для меня.” Она все для очистки дым и зеркала мира моды. “Когда я вспоминаю, сколько радости в индустрии моды принес мне, как я буду смотреть 50 секунд подиуме участка, два раза в год в конце Новости, в десять, и получите мурашки по коже, ну, это изменило мою жизнь. Представьте, как молодой парень сейчас получил возможность увидеть все, что они видят? Должно быть, это так вдохновляет”.
Кристиан Диор, 2011/2012. Фотографии: Мишель Дюфур/WireImage
В настоящее время она находит вдохновение, Искусство, История и фотография одержимо изучает фильмов. Она настаивает, что она имеет давление, чтобы придумать 80 или больше, совершенно новых годовых концепций для шоу. “Я люблю быть оспорено. Я могу потратить час или два (в испытаниях макияж) пытается принять какую-то концепцию в реальность. Но вот что мне нравится больше всего, я люблю его”.
Разве не утомительно? “Я всегда теряю мой голос к концу выставочный сезон,” говорит она, “но это то, что я одержим, что я всегда хотел сделать. Это приносит мне радость. Когда вы на шоу, есть нервной энергии. Вы хотите сделать все, что вы делаете прекрасно, потому что вы можете себе представить видя одежды я вижу на ежедневной основе? Это изысканный, поэтому последнее, что вы хотите сделать, это макияж давайте всю коллекцию. Это давление, но я люблю его”.
Обратно в отель Шангри-Ла, Маграт теперь больше чем на час опоздал на свою знаменитость назначение и как она обещает мне другой чат, мы прервали еще раз, молодая женщина носить красную помаду недавно замазанные в густые, блестящие блеском от Пэт МакГрат лаборатории. Ее рот выглядит как рубиновые тапочки Дороти, ее глаза едва не заплакал от счастья при встрече со своим кумиром. МакГрат горячо схватил ее за плечи и сжимает. “Боже мой, посмотри на губы! Разве он не великолепен? Подождите, пока вы идете в дневное время, это будет круто!”
Лаборатории ПЭТ МакГрат теперь доступен исключительно на сайте net-а-порте.
Категория: Мода